• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

НАШИ ДЕТКИ

Автор VeNeRa, апреля 21, 2009, 13:43:19

« назад - далее »

Адмирал

вряд ли.
ЕГЭ - это изначально проект направленный на оболванивание.
вырастет поколение мудаков грубо говоря.
учителям бы перед такими экзаменами клеить таблички "DANGER: сдача ЕГЭ опасна для психики. DANGER"

t-gra

Цитата: Урфин от апреля 14, 2010, 13:26:33
В 1939 никакой "генерал Мороз" ( а морозы тогда стояли минус 40-45) не помешал нашим дедам взять неприступную (как тогда считали) "линию Маннергейма" и поставить на колени Финляндию.
никто ее неприступной не считал...неприступной ее начали считать в советск. прессе после провала быстрой войнушки, показашей плохую подготовленность командного состава, отсутствие у войск специфических навыков, необходимых для ведения войны зимой в условиях Финляндии, серьёзные пробелы в организации управления и снабжения войск.

Цитировать...русские еще во время войны пустили в ход миф о «линии Маннергейма». Утверждали, что наша оборона на Карельском перешейке опиралась на необыкновенно прочный и выстроенный по последнему слову техники железобетонный оборонительный вал, который можно сравнить с линиями Мажино и Зигфрида и который никакая армия никогда не прорывала. Прорыв русских войск явился «подвигом, равного которому не было в истории всех войн», как было сказано в одном из официальных заявлений русской стороны. Все это чушь; в действительности положение вещей выглядит совершенно иначе. Как я уже говорил, оборонительная линия, конечно, была, но ее образовывали только редкие долговременные пулеметные гнезда да два десятка выстроенных по моему предложению новых дотов, между которыми были проложены траншеи.

Цитата: Урфин от апреля 14, 2010, 13:26:33
а морозы тогда стояли минус 40-45

Некоторые исследователи и мемуаристы пытаются объяснить неудачи в том числе и погодой: сильными морозами (до −40 °C) и глубоким снегом (до 2 м). Однако как данные метеорологических наблюдений[43], так и другие документы опровергают это: до 20 декабря 1939 года на Карельском перешейке температура колебалась от +2 до −7 °C. Далее до Нового года температура не опускалась ниже −23 °C. Морозы до −40 °C начались во второй половине января, когда на фронте было затишье. Причем мешали эти морозы не только наступающим, но и обороняющимся, о чём писал и Маннергейм[30]. Никакого глубокого снега до января 1940 г. также не было. Так, оперсводки советских дивизий от 15 декабря 1939 г. свидетельствуют о глубине снежного покрова в 10-15 см.[30] Более того, успешные наступательные действия в феврале происходили в более суровых погодных условиях.

Ranis

Наб.Челны!Меняю садик №78 Елочка на любой садик в 42,45 к-се!

teremok

Цитата: Юрист от марта 26, 2010, 13:57:21
;D дамы , а чего вы пап дескриминируете!!??? я вот энтим вопросом сам занимаюсь!!!! )))) я маладой пап )))))))))))))))))

Можно только позавидовать вашей жене!  ;) ... моему нафиг ничего не надо, вот уже 3-й месяц прошу съездить в сов.роно что бы в очередь встать. А так уже в мос. (2503) в приволж. (не помню номер очереди) и в авиастр. (4630) стоим .. и еще сов. и хваток  ::)

Albina S.

В советском роно очередь большая на садик. Мы вставали в январе  на очередь и теперь мы только 10085. Ребенку сейчас 5 месяцев, а заявку на садик будут рассматривать только когда ему исполнится 1,5 года.

аза

Цитата: Albina S. от апреля 15, 2010, 19:14:16
В советском роно очередь большая на садик. Мы вставали в январе  на очередь и теперь мы только 10085. Ребенку сейчас 5 месяцев, а заявку на садик будут рассматривать только когда ему исполнится 1,5 года.
А мы вставали в марте в Советский, и были около 8000, уменьшилась что ли очередь?

Albina S.

Наверное  :-[. Со старшим когда вставали (это был 2005 год) были около 4900 и путевку получили только в 2008 году, потому что новый садик построили на Файзи.

Ирок 224 Б

В Авиастрое очередь сокращается на 900 чел в год
Цитата: margo от апреля 11, 2010, 21:01:20
А мы трехмесячную дочку наконец-то поставили на очередь в садик (Авиастрой), так вот наш номер аж 4744... А строить тут даже не собираются пока...
через 3 года попадете в садик: у нас было 2560-1670-и в этом году получим путевку да только переезд состоится в этом году в советский район, а там опять очередь и садики на расстоянии 800 м от дома или с пересадками 4 остановки!!

ruslan1608

Объявляется конкурс в детскую школу раннего развития по программе "Ломоносовской школы". Возраст от 4 до 7 лет. Занятия проводиться по индивидуальной программе. Обучение платное, в д/с 109, Глушко, 25. Предварительно первый конкурс 12 мая 2010 года. Запись и дополнительные вопросы по тел. 8 9600 346 392 (Надия Абдулловна) или 8 927 245 84 75 (Лейла).

Также на базе Д/с 109, Глушко, 25 открывается детская комната, где в выходные дни можно оставить ребенка, оплата почасовая, дополнительные вопросы по тел. 8 9600 346 392 (Надия Абдулловна)
ВЫИГРАЛИ в НОЯБРЕ 2007 года; ПОЛУЧИЛИ КЛЮЧИ в АВГУСТЕ 2008 года!

Светлана-я

ВСЕМ, КТО НЕРАВНОДУШЕН К БУДУЩЕМУ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Политика нынешней власти в области образования ведет нас всех к дальнейшему разрушению действующей системы реального обучения детей, ежегодно предлагая новые механизмы разрушения.

Флаг «модернизации» образования ведёт нас к дальнейшей интеллектуальной и нравственной деградации наших детей (россиян).

Все так называемые "инновации в сфере образования" от нашего правительства на самом деле давно опробованы в развитых странах и признаны нецелесообразными!

Россия же, вводя «инновации», занимает всё более низкие места по результатам международных исследований.

Многие проблемы образования, падение престижа труда работников этой сферы возникли и усугубились из-за хронического недофинансирования, которое возложено на «нищие» местные бюджеты.

Правительство же пытается решить проблемы образования, настойчиво продвигая в эту сферу рыночные механизмы. Однако социальная сфера, в целом, и сфера образования, в частности, предназначены для производства и распределения социальных благ, служат целям культурного воспроизводства нации. Рыночные механизмы неадекватны для достижения этих целей. Они только ухудшают положение работников социальной сферы, искажая трудовую мотивацию, усиливая формализацию и регламентацию труда учителя, порождая явное неравенство в возможности получения качественного образования уже не среди нас,родителей - среди НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!.


Учителя, работники сферы образования, граждане России!

Мы считаем недопустимым превращение учебных учреждений в автономные организации ,что равносильно введению ПЛАТНОГО среднего образования. Это является вопиющим покушением на базовые социальные права наших граждан, которые своими прямыми налогами и скрытыми налогами при покупке товаров для своих детей уже оплатили их образование и является двойным налогообложением..

Ради наших детей и внуков просим всех присоединиться к акции протеста против нынешней политики властей в сфере образования! Только совместными усилиями мы сможем ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ изменить отношение к детским садам, школам, другим образовательным учреждениям - то есть к НАШИМ ДЕТЯМ и ВНУКАМ!


Мы требуем:

-- отказа от провозглашенного правительством базирующегося на либерально-рыночном фундаментализме курса «реформ», которые идут системе образования только во вред;

-- безотлагательной разработки, широкого обсуждения в обществе и принятия новой программы развития образования России, которая будет учитывать интересы российского общества, а не правящей элиты;

-- поэтапного увеличения доли расходов ВВП на образование до значения, приличествующего цивилизованной развитой стране (сейчас в России – 3,5%, в США - 11%, в Японии - 14%, в Финляндии - 16,5%, в Южной Корее и Тайване - более 20%);

-- повышения базовой ставки ВСЕХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ как минимум до уровня средней заработной платы в стране и немедленного выделения из бюджетов всех уровней фиксированной суммы на стимулирующую часть в размере 30% ФОТ;

- обеспечения молодых педагогов социальным жильем;

- отмены законопроекта "«О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»".

Поддерживаем Обращение Клуба профессоров Алтая и Алтайского философского общества; а также Обращение шадринских бюджетников к Президенту РФ и Обращение членов Гражданского литературного форума к Президенту РФ Медведеву Д.А., к премьер-министру Путину В.В., к Правительству страны, к фракции партии «Единая Россия» в Государственной Думе, к Совету Федерации, Общественной палате.

Господин президент! Господин премьер-министр! Господин министр образования!

Если наши требования не будут удовлетворены немедленно - мы начинаем подготовку к проведению с 1.09.2010 года всеобщей ЗАБАСТОВКИ педагогов! Считайте это официальным предупреждением!

ГРАЖДАНЕ РОССИИ - родители наших детей - ПОДДЕРЖИТЕ НАС - остановите развал системы образования в нашей стране!

Будущее наших детей и внуков – в наших руках!

Инициативная группа педагогов России.

Сбор подписей: http://www.eduhelp.info/page/otkrytoe-pismo-k-zhiteljam-nashej-bolshoj-strany#comment-2337
Слава Богу за всё!

СветланаК

Когда еще Шаймиев был президентом, он сам одобрил поборы в школах, (может, кто помнит, одна родительница дошла до президента, возмущенная тем, что при поступление в школу с нее потребовали не малую сумму денег). Так Шаймиев сказал:" есть такие люди которым ЖАЛКО помочь школе, такого быть не должно." Теперь видимо всё это решили перевести на законные основания.
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Светлана-я

Сегодня в 10 заседание Совета Федерации по поводу закона о коммерциализации бюджетных организаций. Образование станет платным. В ноябре они планируют обсудить, что именно будет в бесплатном пакете.
Скорость принятия закона - бешеная. Снеделю назад Дума приняла в 3м чтении. Народ вообще не в курсе. Родители вообще не в курсе, что бесплатным останется пара уроков русского, пара математики, 3 физры и 3 урока по "местному" выбору. А про больницы, поликлинники, музеи, библиотеки и ВУЗы пока вообще - тишина. Даже тот, кто в курсе - не осознают масштабы катастрофы. На бюджетном финансировании останется военка, тюрьмы кое-какие, психбольницы, да лепрозории.
Слава Богу за всё!

СветланаК

зачем мы вообще платим налоги?
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Дмитрий Анатольевич

Цитата: КСвета от апреля 28, 2010, 15:39:57
зачем мы вообще платим налоги?

Вот! С налогов то и надо начинать.
Меня давно интересует вопрос движения 1 рубля оказавшегося честным путем в кармане человека (это ВВП в масштабе одного кармана).
Так вот, все больше прихожу к выводу, что от этого рубля с каждым годом остается все меньше.
И даже неважно сколь много ты зарабатываешь, важно то, куда это уходит в конечном итоге.
А вопросы коммерциализации любой отрасли нашей жизни стоят и изучены на мой взгляд все.
1. Медицина
2. Налоговая инспекция
3. ГАИ
4. Образование
5. Пенсионный фонд
Список можно продолжить, и множиться он будет в зависимости от экономического положения дел страны в целом.
Страна ничего конкурентноспособного не производящая в любом случае будет изыскивать все новые статьи для привлечения, либо экономии бюджета, потому как дифицит его увеличивается вместе с возрастающими расходами страны на амбициозные и бесполезные для граждан проекты.
Вопрос приоритетов, откуда взять деньги в бюджет?
Нужно как говориться купить что нибудь ненужное, чтобы продать что нибудь ненужное))
Яркий пример это все олимпиады и универсиады, я конечно не против этих мероприятий, но, возникает вопрос: На какие шиши?
И что потом со всем этим делать.
Короче ИМХО, со времен отмены крепостного права на самом деле почти ничего не изменилось.
для того, чтоб на это взглянуть под нужным углом, нужно пожить в другом государстве.
У России сомнительное прошлое и блестящее будущее! Жаль, но так будет всегда.

СветланаК

Цитата: Дмитрий Анатольевич от апреля 28, 2010, 18:30:01
для того, чтоб на это взглянуть под нужным углом, нужно пожить в другом государстве.
у Вас под сообщениями подпись в тему :)
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

ЛЛ

Девчонки, это в тему "Политиканы". Я туда уже пост Светланы откопировала  ;)
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Яна

Цитата: Светлана-я от апреля 28, 2010, 13:36:04
ВСЕМ, КТО НЕРАВНОДУШЕН К БУДУЩЕМУ НАШИХ ДЕТЕЙ!


За один день не разберешься.Просто подписывать, не вникнув до конца не хочу. Больше всего присоединяюсь к высказываниям Персоналия. Насторожил пункт-- обеспечения молодых педагогов социальным жильем; Но может это просто больная мозоль? Я педагог среднего поколения. И чем молодые педагоги в более ущемленном положении на счет жилья, чем мы? Жилье- мотивация хорошая, но у молодых педагогов она должна быть не на приоритетном месте.
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

Светлана-я

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Вчера на своем заседании Совет Федерации поддержал принятый ранее Государственной думой закон, переводящий всю бюджетную сферу страны на коммерческие рельсы. До момента вступления данного закона в силу остался всего один шаг - его должен подписать Президент.
Слава Богу за всё!

lazur

Может, у меня не правильная информация, но слышала, что рассмотрение отложили до 2012 года.

lazur

Что-то не порадовала такая статья:

Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.

Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.
Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей.

Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.

Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.

Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:

– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.

Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.

Яна

Совсем не понятно, для чего все это? Что хотят усовершенствовать этим? Какие цели преследуют? Полнейшее недоумение...
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

lazur

Скорее всего, действительно, для дебилизации общества. Фурсенко открыто говорит о том, что будет проводить реформу в образовании по западному образцу + сокращать штат преподавателей. Как правило именно в школьный период раскрывается и развивается потенциал человека. Что посеешь, то и пожнешь. В предлагаемой системе, мне кажется, вырастет не очень умный человечек, который поступит(при наличии денег у родителей) в ВУЗ, где его тоже не бедут перегружать знаниями. А в целом нашими детьми будет легко управлять. Обычно "революции" делаются руками подростков.У них много энергии, низкий уровень самосохранения.И если к этому присоединить отсутствие мышления- получится неплохое орудие в чьих-то руках.

Урфин

А чё - давно известно : "Книги и карты до добра не доводят...Особенно книги..." ;D  >:(
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Яна

Цитата: lazur от апреля 29, 2010, 20:53:49
Скорее всего, действительно, для дебилизации общества.
Тогда как понимать слова Медведева, так эмоционально высказанные, на вопрос Яковлевой о сильной загруженности детей в школе? Он считает, что наши дети, в такую активно развивающуюся эпоху, практически ни чем не заняты, памятуя о своем детстве(когда это было?).Из этой эмоциональной речи я поняла, что он хочет загрузить детей больше и больше. Для развития страны это необходимо!
А из обсуждений о реформе образования получается все наоборот. Не догоняю!
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

lazur

При коммерческом среднем образовании не думаю, что дети будут перегружены.
Я речь Медведева не слышала. Может, он имел ввиду внеклассные занятия, кружки?