• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

НАШИ ДЕТКИ

Автор VeNeRa, апреля 21, 2009, 13:43:19

« назад - далее »

VeNeRa

Дорогие образованные родители! Помогите решить задачку по математике 2-й класс. А то все мозги сломала. ???

[вложение удалено Администратором]

Капризная Роза

Да уж я точно знаю как ты ломала голову над этой задачей!Жесть
Помогу с французским языком вашим детишкам:)))

$$$

#2
Тут исчо какие-то условия присутствуют? А то логики вааще никакой - ни суммарное кол-во, ни количество, ни зеркалка - ничёнепонимаю :)

Да, и почему кружочки разноцветные?

VeNeRa

Совершенно больше никих условий не дано. А предыдущая тема была "умножение и деление чисел"

Лана

И все-таки чего то не хватает. Может им на словах еще какие условия говорили? И, действительно, цвет кружочков что-то означает?

forman

ставьте любые цифры пусть докажут что это не так
всё неизбежно кончается

Лена

Цитата: VeNeRa от апреля 21, 2009, 13:43:19
Дорогие образованные родители! Помогите решить задачку по математике 2-й класс. А то все мозги сломала. ???
в 1 не хватает 3,11,7,1,16
  во 2- ой не зватат 8,9,6,1,16
  в 3 не хвататет 5,6,3,11
Может быть так?

Farid

Цитата: Лена от апреля 21, 2009, 14:12:47
  в 1 не хватает 3,11,7,1,16
  во 2- ой не зватат 8,9,6,1,16
  в 3 не хвататет 5,6,3,11
Может быть так?

А можно логику решия задачи!  ;)

Лена

Цитата: Farid от апреля 21, 2009, 14:17:01
А можно логику решия задачи!  ;)
Можно. Простое сравнение, в каждой ягодке должны быть все цифры ( как судоку).

Сурок

Цитата: Лена от апреля 21, 2009, 14:12:47
  в 3 не хвататет 5,6,3,11
Может быть так?
Почему только четыре цифры? один кружочек останется пустым.

VeNeRa

Цитата: Лена от апреля 21, 2009, 14:12:47
  в 1 не хватает 3,11,7,1,16
  во 2- ой не зватат 8,9,6,1,16
  в 3 не хвататет 5,6,3,11
Может быть так?

еще по одной цифре нужно в каждой ягодке: в 1 и 2 - не хватает 6 цифр, а 3 - не хватает 5 цифр.

Сурок

Цитата: VeNeRa от апреля 21, 2009, 13:43:19
Помогите решить задачку по математике 2-й класс. А то все мозги сломала. ???
Может по инету полазить поискать этот задачник?

Лена

Мне кажется смысл не в том что бы во всех 3 ягодках было одинаковое количество цифр. А одинаковый "номинал". Изначально в 3 ягодке на 1 цифру больше.
Т.е. во всех 3 должны быть все цифры 1,3,11,7,16 и т.д.

Лена

Хотя я один раз решила задачу ребенку во 2 классе, а потом оказалось что решения нет у этой задачи.(по словам учителя)

Farid

Цитата: Лена от апреля 21, 2009, 14:32:54
Хотя я один раз решила задачу ребенку во 2 классе, а потом оказалось что решения нет у этой задачи.(по словам учителя)
;D ;D ;D

$$$

Количество ягодок совпадает с количеством цифр, т.ч. надо тупо распределить по всем ягодкам разные цифры ;), Лена права.

$$$

ЫЫЫ! ;D 8-ку два раза сосчитал, ужо глючит меня ;)

Farid

Ответ великого математика, но это не я! ;)

Во первых. цифры это 0-9. т.е. 11 и 16 это уже не цифры а числа.
Во-вторых:1 3 5 6 7 8 9 11 16. итого 9 чисел. а ягодок в каждой по 10.
В-тртетьих: нет никаких ограничений в задаче. и если везде проставить цифру 4, то нельзя сказать что это не есть решение (т.к. выполнится единственное условие ЦИФРЫ и пропущенные), тоже самое если везде проставить например 2.

Farid

Новый ответ от великого математика, думаю что более точный!!!

Итого пропущенные цыфры во всех ягодках 0, 2 и 4  ;)

Лена

Цитата: Farid от апреля 21, 2009, 15:16:23
Новый ответ от великого математика, думаю что более точный!!!

Итого пропущенные цыфры во всех ягодках 0, 2 и 4  ;)

Почему? Если в ягодках есть и числа (н-р 11 ,16). Тогда можно сказть что нет цифры 45 или 84. Что-то ты перемудрил, задача для 2 класса!!!!

Farid

#20
Цитата: Лена от апреля 21, 2009, 16:44:48
Почему? Если в ягодках есть и числа (н-р 11 ,16). Тогда можно сказть что нет цифры 45 или 84. Что-то ты перемудрил, задача для 2 класса!!!!

В задании четко написанно что ЦЫФРЫ а не числа. Может задача в том и состоит, умеет ли ребенок отличить цыфры от чисел???

Когда Вам сдавать задание? Если можно потом выложить ответ учительницы!  ;)

Марат

Задачка наверное из той же серии как известная загадка "в какую сторону едет автобус", дети решают сразу, взрослые грузятся  :D
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

VeNeRa

Ответ обязательно узнаю у учительници, а домашка к сегодняшнему дню была  :'(

VeNeRa

#23
Т.к.тема урока была увеличение и уменьшение чисел, то решение следующее: в цветном кружочке будет результат сложения соседних верхних кружочков, т.е. в 1 ягодке в желтом 8+5=13. НИКАКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ЯГОДКАМИ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЦВЕТАМИ ПУСТЫХ КРУЖОЧКОВ. мне сказали это же 2 класс. не нужно было заморачиваться и искать связь и логику;D

[вложение удалено Администратором]

ЛЛ

Цитата: VeNeRa от апреля 22, 2009, 10:22:12
Т.к.тема урока была увеличение и уменьшение чисел, то решение следующее: в цветном кружочке будет результат сложения соседних верхних кружочков, т.е. в 1 ягодке в желтом 8+5=13. НИКАКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ЯГОДКАМИ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЦВЕТАМИ ПУСТЫХ КРУЖОЧКОВ. мне сказали это же 2 класс. не нужно было заморачиваться и искать связь и логику;D

Ну и бред!  :o
Чему эта задачка может научить?!
А как с другими пустыми шариками? Я вчера всю голову сломала, ничего не получается. Так там во втором, третьем ряду надо было искать?
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.