• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

Dark

Урфин.ну ты что то всё мелочишь,поворотники включил-не включил.а я вот всегда пропускаю,мне не важно включен или  не включен поворотник у впереди стоящей на поворот машины.придурки за рулём всегда были,есть и будут.я тебе про в целом ситуацию на дорогах,что она тихо,но верно улучшается в отличии от ситуации с работой гибдд,которая никак не улучшаеца.гибдд уже давно не несёт свою функцию и она давно стала коммерческой структурой.

Шамиль

Цитата: Урфин от января 15, 2014, 01:19:18
Например стоит светофор без допстрелки налево...

Респект  :good:

Я то ж всегда стараюсь понять других водителей. Даже часто еду семьёй в машине, говорю, - вот этот сейчас передо мной направо свернёт, - бац, через секунду он резко вправо уходит  :D Причём, разумеется, ни поворотника, ни чего другого не предвещает такой манёвр  >:( Просто как-то по еле заметным тело машино движениям угадывается...

Давно уж слышал фразу - хороший водитель не тот, кто не допускает ошибок, а тот, кто исправляет чужие.

И ещё с автошколы - самый эффективный способ избежать аварии - прогнозирование дорожной ситуации.

К великому сожалению, интеллект значительной части населения (в том числе особенно пешеходов) не позволяет на это надеяться.  :(

Punch

#10452
Что-то машины давно никто не продавал.
Продается
2) Ford Fusion 2011 года
(двигатель 1,4, 84 л.с., цвет серебристый, abs, подушки водителя и пассажира, обогрев сидений, штатная магнитола)  - 420 000 руб.

летняя резина в подарок


1) Renault Logan 2010г.
Комплектация Престиж (двигатель 16 кл., 102л.с., цвет красный тореадор, abs, подушки водителя и пассажира, кожаный руль, обогрев сидений, птф, магнитола usb-mp3) - 300 000 руб.
продан
Компьютер, ноутбук, планшет, навигатор - диагностика, upgrate, переустановка систем, восстановление фото и документов, настройка Wi-Fi, 3G, 4G, обновление прошивки, дистанционная помощь, математика, тел.: 225-25-23

Farid

Особенно в таких количествах. :D

Punch

о! в распродажах надо разместить еще
Компьютер, ноутбук, планшет, навигатор - диагностика, upgrate, переустановка систем, восстановление фото и документов, настройка Wi-Fi, 3G, 4G, обновление прошивки, дистанционная помощь, математика, тел.: 225-25-23

Dark

чот с этого сайта машины не продаются :D :D :D

Pуслан


Punch

Цитата: Farid от января 18, 2014, 00:23:40
Особенно в таких количествах. :D

Офигеть, Logan ушел как горячий пирожок.
Продан!

Компьютер, ноутбук, планшет, навигатор - диагностика, upgrate, переустановка систем, восстановление фото и документов, настройка Wi-Fi, 3G, 4G, обновление прошивки, дистанционная помощь, математика, тел.: 225-25-23


Dark

слышал,в Сабах уже начали эвакуировать авто со дворов жилых домов.... :o

Марат

Цитата: Dark от января 20, 2014, 12:15:33
слышал,в Сабах уже начали эвакуировать авто со дворов жилых домов.... :o
некоторые не мешало бы эвакуировать, у нас во дворе девятка стоит уже 2 года, нафиг интересно она нужна владельцу, транспортный налог чтобы платить что-ли.
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Dark

речь не про брошенные машины,а то что запретят во дворах парковаться.тут по Эфиру показывали недавно,мужик эвакуировал чужую,брошенную машину,которая несколько лет стояла во дворе.так сразу хозяин нашёлся,сразу в суд и того на 40 тыщ приговорили что чужую машину вывез :)

Pуслан


Dark

ездил я по ней...


Dark

как уж так Калину крутить начало?! не задний привод всётаки... :o

Шамиль

Цитата: Dark от января 21, 2014, 22:15:34
как уж так Калину крутить начало?! не задний привод всётаки... :o

Водитель раскачал её сам.

Farid

#10467

Шамиль

Цитата: Farid от января 21, 2014, 22:44:56
Жесть. :(

Прокачал. :)



Нечестно! Питание идёт от сети  :P

Марат

Цитата: Шамиль от января 22, 2014, 10:03:02

Нечестно! Питание идёт от сети  :P
Там рядом раскладываются солнечные батареи  :D
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Farid

Пять способов обмануть страхователя ОСАГО. (РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ)

Страховые компании продолжают применять методы которые помогают обвести вокруг пальца страхователя.

Как не попасться на уловки страховщиков и сохранить как деньги, так и нервы?
В такой ситуации очень важно знать свои права и не поддаваться на уловки страховых компаний. Автоюристы решили разобраться в нюансах обязательного автострахования.

1. Перевод службы приема документов в город, далекий от центра региона.

Эта идея пришла в голову сразу нескольким страховым компаниям. Так, новосибирский филиал «Росгосстраха» переехал 19 июня 2013 года в город Каргат, который расположен почти в 200 км от областного центра. То же самое произошло с офисами этой страховой в Свердловской области. «Альфастрахование» поступила аналогично, переместив офис из Екатеринбурга в Серов (расстояние между городами 350 км). Такое решение создает серьезные препятствия потребителю в осуществлении им законного права на получение страховой выплаты, поскольку большинство страховых случаев в любом регионе происходит в областных и районных крупных центрах, а за выплатами ехать приходится на Кудыкину Гору.
«В подобных случаях необходимо не идти на поводу у страховщиков, — считает Максим Ханжин. — Не теряя времени, следует провести независимую экспертизу своего поврежденного автомобиля по месту его стоянки (проживания пострадавшего), предварительно вызвав представителя страховой компании на осмотр. После получения отчета из независимой экспертизы, в соответствии с требованиями правил страхования ОСАГО, весь комплект документов можно отправить почтой в адрес страховщика. При этом, себе нужно оставить заверенные копии документов. Если в течение отведенного срока в 30 дней страховщик не выплатит страховое возмещение, можно обратиться в суд, увеличив сумму требований на 50% в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителя».

2. Отсутствие страховой истории в единой базе данных

Даже расчет коэффициента бонус-малус, от введения которого вместе с единой базой банных АИС ОСАГО ждали значительных улучшений на рынке страхования, стал причиной возникновения новых страховых уловок. Ряд страховщиков заявляет своим клиентам, что их данных в единой базе нет, то есть даже если у водителя долгий безаварийный стаж вождения, он все равно заплатит по полной. Пока что сам страхователь не может проверить наличие своих данных в безе, но РСА обещает в будущем сделать эту информацию доступной.
«Это действительно является одной из наиболее острых проблем, так как может коснуться практически любого автовладельца, меняющего свою страховую компанию. К счастью, с каждым днем существующая база АИС КБМ все больше и больше наполняется информацией, и мы надеемся, что в скором времени подобные случаи будут единичными. Сейчас же можно посоветовать автовладельцам при переходе из одной компании в другую в подтверждение своей безаварийной езды брать у старого страховщика справку об имеющемся КБМ.» — советует Максим Ханжин.

3. Страховка в нагрузку.

Кроме того, многие страховые навязывают клиентам дополнительные услуги. Известно, что подобным грешат не менее 20 страховщиков. Но страховая компания не имеет права отказать клиенту в продаже полиса ОСАГО, даже если он отказывается от дополнительных услуг. Нужно признать, что с давлением страховщика трудно справиться, тем более что стоимость дополнительной страховки не так уж велика — от 400 до 1500 рублей. Однако нужно помнить, что требование об оплате доп.услуг является незаконным.
«Практика навязывания дополнительных страховых продуктов в момент обращения клиента за приобретением полиса ОСАГО получила широкое распространение в 2013 году. Страховые компании обосновывают свое поведение тем, что тарифы на ОСАГО не менялись более 10 лет и данный вид страхования стал для них убыточным. Чтобы полностью не прекращать продажи ОСАГО в убыточных регионах страны, они пытаются компенсировать свои потери принудительной продажей автовладельцам в «довесок» к ОСАГО менее востребованных и менее убыточных страховых продуктов, таких как: страхование от несчастных случаев, «коробочное» страхование имущества и т.п., — рассказал нам Максим Ханжин. — К сожалению, какого-либо действенного и эффективного метода борьбы с навязыванием страховок пока не существует. Единственное, что можно посоветовать автовладельцам, попавшим в такую ситуацию, это обратиться к другому страховщику или в прокуратуру с соответствующим заявлением».

4. Техосмотр, которого нет.

Недействующий техосмотр — еще одна уловка, которой стали пользоваться страховщики. Вам могут заявить, что вашего талона техосмотра или диагностической карты не числится в базе и предложить пройти техосмотр у оператора-партнера. Но это, как правило, не соответствует действительности: операторы ТО обязаны вносить в единую базу данных ЕАИС ТО информацию обо всех автомобилях, прошедших техосмотр, в течение 15 дней. Более того, наличие диагностической карты у вас на руках является достаточным условием для покупки страховки.
«Эта ситуация связана с некорректной работой единой базы данных по ТО, и страховщики этим пользуются. Для того, чтобы не оказаться в подобном положении, желательно проходить техосмотр и заключать полис ОСАГО одновременно у одного и того же оператора ТО. Кроме того, о подобных случаях рекомендуем сообщать в РСА для принятия ими соответствующих мер, направленных на предотвращение подобных случаев и усилению контроля над качеством работы системы техосмотра» — рекомендует эксперт.

5. Отсутствие бланка полиса ОСАГО.

Также новость декабря 2013 года — причиной для отказа в продаже страховки стало отсутствие или нехватка бланков полисов в некоторых регионах. Так в Архангельске, Приамурье, Первоуральске, Волгограде и Екатеринбурге страховщики перестали продавать полисы ОСАГО. Это похоже на сговор, говорят местные автомобилисты. К этому вопросу уже подключился ФАС, но результатов пока нет, люди до сих пор не могут купить полис. «Автовладельцам стоит знать, что страховая компания не может отказать вам в продаже ОСАГО. Рекомендую обращаться в страховую компанию за полисом ОСАГО сразу в письменном виде и составлять заявление в двух экземплярах, чтобы один из них остался на руках автовладельца. Страховая компания обязана принять у вас документы и выдать вам полис. На этом заявлении автостраховщик должен написать причину отказа в выдаче полиса, чтобы было документальное подтверждение для обращения в Роспотребнадзор, РСА или организации по защите прав автострахователей.
Эта ситуация наиболее остро встала в регионах, где страховщики, как выражаются местные правозащитники, «совсем потеряли страх». В заключении договоров ОСАГО отказывают в «Росгосстрах», «Альфа-страхование», «Цюрих», ВТБ-«Страхование», «Северной казне», где клиентам говорят, что бланки раньше, чем в феврале 2014 года, не появятся. Сейчас этим вопросом занимаются прокуратура и представители Роспотребнадзора. Но многое зависит от готовности автовладельцев бороться за свои права, а не замалчивать проблему»



Farid

Цитата: t-gra от января 21, 2014, 23:31:00
и кстати, там конкуренты дастеру будут уже.. скоро ниссан выйдет- копия дастера
Ниссан Террано 2014 для Индии — японская копия Рено Дастера.



Оленьк@

 Йошкаролинец подарил мэру города ведро асфальта

   http://youtu.be/DeI8kC_OA6w