• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Образование: высшее и не только.

Автор Адмирал, апреля 23, 2010, 13:25:50

« назад - далее »

Малиновка

Грешим и каемся, грешим и молимся, клянемся лучше стать, да не становимся.

lazur

Ой, не все написала :), это в Казани 16 мая в 18:00.

Малиновка

А вот о митинге в Челнах я узнала только из газеты через несколько дней после того, как он прошёл.
Грешим и каемся, грешим и молимся, клянемся лучше стать, да не становимся.

РВ

#253
Я вообще не понимаю эту возню вокруг татарского языка. Я закончила татарскую школу, поровну были уроки татарского и русского. Я знаю русский лучше многих русских, все идут ко мне за составлением текста и за проверкой ошибок в текстах. Все предметы кроме русского были на татарском,правда тяжеловто в Вузе уже переходить с одного языка на другой,т.к  терминологиии трудновато переводятся. Мне кажется, просто сейчас учителя слабовато занимаются детьми и дети ваши не читают книжек, ведь изучение языка и грамматики очень хорошо воспринимаются при чтении. Читаю на двух языках, если завтра спросите на каком языке читала, я даже не вспомню. Не так страшен черт, т.е язык, как его малюют. Просто, если уж на правительственном уровне хотят на самом деле научить детей языку, то с детского сада надо начинать - один воспитатель на русском, другой - только на татарском. Просто знание языков испокон веков считалось культурой и богатством, нанимали гувернеров и т.д.. Когда читаешь произведения на языке оригинала и перевод, то понимаешь, как много теряется при переводе. Просто каждый язык по своему уникален и интересен, никогда нельзя унижать или превозносить тот или иной язык и культуру. Все они по-своему красивы и необходимы, раз уж всевышний создал нас всех такими разными, значит так и надо, надо жить дружно, уважая друг-друга.

Яна

Цитата: Малиновка от мая 06, 2011, 13:05:20
А вот о митинге в Челнах я узнала только из газеты через несколько дней после того, как он прошёл.
аналогично....пошли бы?..... мы ( мамочки с маленькими детками) редко выезжаем за пределы своего 36-37ого, а объявления о "материнском митинге"(название то какое...)  были расклеены почти на всех остановках...
После возможного вступления в силу платного образования.... это уже не будет так актуально, мне кажется, а вот это -" они встали рядом с ней и начали скандировать "Татарстан - не Россия!" и т.д., стараясь перекричать оратора. Полиция не вмешивалась." и не только..., много слышала и читала уже подобного.....мне уже кажется действительно страшным в нашем городе.... , но это совсем в другую ветку.....
Цитата: РВ от мая 06, 2011, 19:52:26
Просто знание языков испокон веков считалось культурой и богатством, нанимали гувернеров и т.д.. Когда читаешь произведения на языке оригинала и перевод, то понимаешь, как много теряется при переводе. Просто каждый язык по своему уникален и интересен, никогда нельзя унижать или превозносить тот или иной язык и культуру. Все они по-своему красивы и необходимы, раз уж всевышний создал нас всех такими разными, значит так и надо, надо жить дружно, уважая друг-друга.
есть понятие- насильно мил не будешь..., опять вдаваться в полемику по поводу обучения и школьной программы по тат. языку не буду...., а так, с культурной и этической стороны вопроса согласна с вами полностью :) - насчет чтения переводов и оригиналов, на счет уникальности и красоты, культуры и дружбы- согласна....  :)
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

6202

Вот интересная точка зрения Дмитрия Быкова (соавтора проекта "Поэт и Гражданин"), он известный писатель и учительствует в частной московской школе.
(http://echo.msk.ru/programs/personalno/771806-echo/)

..."Но я имею дело с этой объективной реальностью и я понимаю, что ЕГЭ, проект стандартов образования, программные изменения, откровенная политика, направленная против частного образования и много-много еще других замечательных вещей, все это выдает во властях одно единственное желание – сделать так, чтобы образование было а) унифицированным и б) ниже средним. Вот это такая... Вот, почему я люблю во многих отношениях советские 70-е годы, хотя они были для меня невыносимы (мне очень душно здесь жилось)? Школа была плохая, среда была отвратительная, телевизор включить нельзя, все книжки, в общем, достаются из-под полы. Но тем не менее, в одном отношении советская власть была, безусловно, права. Это был проект просветительский. Просветительский и в смысле традиций французского просвещения, к которому он восходил, и в смысле самого гуманного, самого такого, нормального просвещения масс. она привела к появлению той образовальщины, которая, может, Солженицына и раздражала, но от пещерной дикости гарантировала. Она боролась с суевериями как могла – не столько с церковью, сколько, действительно, с пещерным суеверием. Она боролась с невежеством, она добилась всеобщего среднего образования, да? А сегодня она добивается (власть) ровно противоположных результатов – того, чтобы масса страны не в силах была оценить собственное состояние.

Ведущая: Я немножко уточню свои позиции. Мне казалось, что иногда наши власти могут быть не очень эффективными – они могут не справляться со сложностями, которые есть. Другой вопрос подозревать их в том, что они целенаправленно вредят своему народу, если называть вещи своими именами.

Д.БЫКОВ: Может быть, им не кажется, что они ему вредят. Им кажется, что это благо безусловное. Потому что, в конце концов, идея оглупления народа – она как государственная, как национальная идея не нова. Еще Победоносцев утверждал, что именно университеты в России являются рассадниками нестабильности (ну, другие слова употреблял) и надо поэтому сокращать их количество.
       Власть царская, например, была уверена во вреде просвещения, потому что полагала, что народ может терпеть такую систему управления, только будучи на 90% неграмотен. Обратите внимание, что рост революционных настроений в России совпал с ростом грамотности, в 80-х – 90-х годах XIX века, когда страна модернизировалась по-настоящему и довольно быстро, тут же сразу начало расти и революционное движение. Тут связь несомненная, потому что животное, влекомое на бойню, оно иногда начинает оглядываться по сторонам и может боднуть ведущего. Поэтому то, что сегодня стабильность государственной системы с точки зрения власти находится в прямой связи с низким уровнем образования, это, что называется, к бабке не ходи. Это видно невооруженным глазом, особенно человеку, находящемуся внутри системы."...

А ведь всё сходится....

6202

Тут мелькнуло, что в американской школе воспитывают дебилов. Вот свидетеьство очевидицы, нашей  девчонки, учащейся в американской школе, некоторые выдержки (оригинал http://echo.msk.ru/blog/dariams/773133-echo/):

... "Мне 16 лет, в этом году я уехала по обмену студентов в США, сейчас заканчиваю Американскую школу.

У меня было очень много возможностей сравнить нашу и Американскую школьную системы, и я считаю что как бы её, Американскую, не ругали, в ней есть несколько очень хороших качеств, которых я надеюсь хоть когда-нибудь увидеть в нашей Российской школе.
Здесь буду говорить только про мою сегодняшнюю школу, Berrien Springs High School, штат Мичиган, поскольку в США школы разные от штата к штату.

1) Начиная с 11 класса, американские студенты могут сдать специальный тест и заменить часть предметов, которые они изучают, на предметы из колледжа или университета.
Т.е. если ребенок сдает тест, сдает его хорошо, то он может уже в школе начать изучать университетскую программу в той области, в которой он хочет, которые он потом ему засчитаются, когда он поступит в университет. Это пример кооперации университетской и школьной ступени образования.

2) Также очень много Co-op programs, которые позволяют ученикам проходить практику в компаниях, в основном, без оплаты, что тоже засчитывается в школе.
У меня есть одноклассники, которые хотят быть докторами/медсестрами и проходят настоящую практику в госпиталях. Пусть они не ставят капельницы и не делают ничего серьезного (кроме мытья колб и уборки палат), но они набирают опыт, что поможет им решить, хотят ли они делать карьеру в этой области или нет. Это прямой пример сотрудничества бизнеса и школы и настоящей проф. ориентации.

3) В американской школе ты можешь сам простроить свою индивидуальную систему образования.
Есть обязательные предметы (required courses) и те, которые ты можешь выбрать. Я была очень рада возможности брать предметы, такие как бизнес-менеджмент, университетскую психологию, социологию, анатомию и т.п.
Я считаю, что такие дополнительные классы должны быть в Российской школе, но никак не за счет сокращения алгебры или русского. Хотя у меня в России ИЗО было обязательным вплоть до 9 класса, что просто смешно. Я бы лучше изучала тот же менеджмент.

5) Для того, чтобы закончить школу здесь, любому ученику необходимо:
1) Пройти через все курсы -предметы (ну это понятно),
2) сделать 40 ЧАСОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (Community service).
Это я к тому, что в школе учат заботиться о локальном обществе, где ты живешь. У нас в России такому не учат.
Честно скажу, community service - это последняя вещь, о которой заботятся мои ровесники в России сейчас.

Вывод: в американской школе воспитывают ГРАЖДАНИНА, уважающего свою страну.
Пусть конечно и действует небольшая пропаганда, и культурная изолированность, и 95% музыки и фильмов - американские, но здесь люди любят свою общество, в котором живут."

ЛЛ

Д.Медведев задумался об увольнении А.Фурсенко 

Статьи по теме:
А.Фурсенко вернет прежний список вступительных экзаменов
Абитуриенты потребуют гарантий от главы Минобразования А.Фурсенко
А.Фурсенко призвал профильные вузы России не распыляться
Президент России Дмитрий Медведев задумался о возможном увольнении министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко. Соответствующая мысль главы государства прозвучала во время сегодняшней беседы с российскими учеными, которые получили первые гранты правительства РФ на проведение исследований в российских высших учебных заведениях.


Глава государства остался недоволен жалобами участников встречи на многочисленные бюрократические преграды. "Может, уволить министра образования?", - задался вопросом президент РФ в ходе возникшей дискуссии в подмосковных Горках.

Говоря о законе о госзакупках, к которому ученые высказали немало претензий, Д.Медведев отметил, что "94-й закон - тема довольно сложная, потому что он возник как способ противодействия коррупции путем повсеместного использования конкурсных процедур".

"Но сфера его (закона) действия приобрела просто безбрежный характер. В результате он превратился в тормоз общественного и научного в том числе развития. Мы его сейчас совершенствуем", - подчеркнул президент РФ.

При этом глава государства высказал мнение, что отмена данного закона не позволит радикально решить проблемы российской науки. "Это не значит, что мы не должны его менять, совершенствовать. В настоящий момент он проходит очередное досогласование, будет совсем новая версия", - пояснил Д.Медведев.

Президент также отметил, что решение проблемы инфраструктуры для науки в РФ должно носить системный характер. "Инфраструктура для науки в РФ очень сложная и слабая, и на получение тех или иных биологических образцов, реактивов и всего того, что нужно для нормальной работы ученого, уходят месяцы", - сказал Д.Медведев. Он подчеркнул, что данная проблема "не решается ни указами президента, ни законами, ни отстранениями от должности министров, а носит системный характер".

Д.Медведев сообщил, что сформулирует ряд поручений президента правительству РФ и таможенным органам, чтобы вывести материалы, необходимые для научной деятельности, из-под общего регулирования таможенной деятельности. "Я предлагаю создать реестр проблем, с которыми сталкиваются ученые, чтобы убрать соответствующие позиции из списков таможенных ограничений", - сказал глава государства.

Добавим, что заявления Д.Медведева о возможной отставке министра образования и науки РФ А.Фурсенко вызвали одобрение в среде российских ученых. "Мы уже давно стоим с лозунгом по этому поводу на всех митингах, чтобы он ушел в отставку. На уровне того, что требуется для науки, мы считаем, что решения, которые он принимает, не совсем правильные", - заявила РБК президент профсоюза работников РАН Татьяна Рослякова.

23 мая 2011 г.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/05/2011/594937.shtml?from=qip
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Урфин

По мотивам В.Ленина  ;) - "УчиДся, учиДЦа и ещё раз учиЦЦа!" ( министр образования Фурсенко)
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Erika

http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48

Обращение к Президенту РФ Д.А. Медведеву по вопросу реформы бюджетной сферы.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, нижеподписавшиеся, граждане РФ, хотим поделиться с Вами обеспокоенностью, вызванной принятием законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

В результате реформы большинство государственных учреждений фактически будут переведены с полного бюджетного финансирования на самоокупаемость. Государство будет финансировать не всю деятельность подобных организаций, а лишь определенный объем услуг по государственному заданию, а все остальное им придется зарабатывать самостоятельно, таким образом, услуги муниципальных учреждений перестанут быть бесплатными. В стране создаются предпосылки для фактического разделения образования на "элитное" и "обычное". Бюджеты субъектов федерации не осилят осуществление подобных преобразований, а доступ к "дополнительному образованию" получат только те дети, родители которых "доплатят". Коммерциализация бюджетной сферы сделает ее услуги недоступными для значительной части небогатого в целом населения России. Мы предвидим, что данная проблема может привести к расслоению общества, что может повлечь за собой негативные последствия.

Назначена дата второго чтения закона в Государственной Думе. В скором времени законопроект поступит к Вам на подпись. А мы, как и 100 миллионов россиян, которых коснется реформа, знаем о ней очень мало. Из различных печатных и электронных СМИ поступает очень противоречивая информация о содержании реформы и ее механизмов. Из-за обеспокоенности граждан и отсутствия общедоступной подробной официальной информации растет напряженность в обществе. Форумы в интернете полны сообщений от встревоженных родителей, учителей с вопросами и критикой нового законопроекта. На родительских собраниях сотрудники администрации школ также не могут сообщить ничего конкретного о реформе, так как сами почти ничего не знают. В то же время определены сроки переходного периода (1 января 2011 года для федеральных учреждений и начало 2012 для региональных) и учреждения, которые станут участниками этого эксперимента.

Очень настораживает и то, как ведется работа над законопроектом. На целый ряд важнейших вопросов до сих пор нет ответа. Сама формулировка понятия "госзадание", а также лимит и список учреждений еще не определены. Как быть, если работа школы или больницы в каком-то населенном пункте не будет окупаться, и что делать местным жителям, которые пользовались ее услугами, или как будут регулироваться цены на платные социальные услуги? Что будут делать дети, родители которых не смогут оплатить дополнительные уроки?

Возникает вероятность того, что будут создаваться условия для преднамеренного банкротства муниципальных учреждений, находящихся в зданиях и помещениях, привлекательных для богатых инвесторов. Свежа в памяти ситуация с детскими садами, когда помещения отдавались под различные коммерческие организации. Сейчас региональные власти пытаются вернуть хотя бы некоторые площади. Это грозит обанкротившимся школам, поликлиникам, ВУЗам, многие из которых располагаются в уникальных зданиях.

Памятна монетизация льгот, реформа ЖКХ и транспортный налог, которые вызывали взрывы негодования. Мы не раз могли убедиться, к каким негативным последствиям ведут подобные неуклюжие и несбалансированные действия власти. На сей раз речь идет о перетряске всей бюджетной сферы, которая коснется буквально каждого, кто пользуется различными социальными услугами, а также многих миллионов работников социальных отраслей. С другой стороны, многие сотрудники бюджетных учреждений могут потерять работу, потому что "оптимизация расходов" часто означает сокращение всего и вся, что не приносит денег.

Отметим, что при рассмотрении законопроекта в первом чтении за его принятие проголосовала лишь одна партия - Единая Россия, СР и КПРФ проголосовали "против", а ЛДПР отказалась от участия в голосовании. Не поддержала закон и Общественная палата, ее членам непонятны механизмы его реализации, "отсутствует система контроля, сдержек и противовесов". Курьезность законопроекта отмечают и политологи. "У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание, хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию", - отмечает в своей статье научный редактор журнала "Эксперт" Александр Привалов.

Мы прекрасно осознаем назревшую необходимость реформирования социальной сферы. Но к чему такая спешка?

Депутаты форсируют принятие революционного для бюджетной отрасли законопроекта в кратчайшие сроки. Складывается впечатление, что народных избранников интересует только экономия бюджетных средств, а сами люди, жизнь которых изменится после реформирования, напротив – совершенно безразличны.

В связи с изложенным просим Вас отложить подписание законопроекта № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Просим направить законопроект на доработку, которая должна включать в себя разработку всех подзаконных актов и нормативов, определение понятия «государственный заказ» (с расшифровкой данного понятия в каждой сфере), определение объемов и порядок его распределения, нормативы финансирования, принятие образовательных стандартов.

Общество лишено возможности обсудить этот закон в рамках, какой бы то ни было дискуссии. Такие масштабные перемены нельзя вводить без всенародного обсуждения, без честного ответа на все интересующие граждан вопросы.

Настоятельно просим вынести этот законопроект на открытое общественное обсуждение с привлечением специалистов из каждой отрасли: образование, медицина, музейное и библиотечное сообщество.


Просим информировать нас о принятых Вами мерах.

t-gra

"нижеподписавшимся гражданам РФ" стоило бы ознакомицца сначала с существом вопроса
http://leteha.livejournal.com/1324256.html

массовая истерия поднадоела уже

Mr.Big

Цитата: t-gra от мая 26, 2011, 14:05:35
"нижеподписавшимся гражданам РФ" стоило бы ознакомицца сначала с существом вопроса
http://leteha.livejournal.com/1324256.html

массовая истерия поднадоела уже



Ого кто появился!!!!!!  ;) ;) ;)
Меня зовут Себастьян Перейро, торговец черным деревом....

Erika

#262
Цитата: Mr.Big от мая 26, 2011, 15:25:38


Ого кто появился!!!!!!  ;) ;) ;)
:o и правда! Откройте мне веки  :D

p/s Тигра, переодевайся уже, жарко  ;)

Аниса Иванова

Цитата: Оленьк@ от мая 26, 2011, 12:36:39
Тронуло до глубины души :girl_cray1:  посмотрите в её глазки...они полны такой грусти и печали,что это просто нельзя передать... :(

Девочка родилась с кожей как у бабочки!
Да уж, очень жалко девочку и её маму.

Урфин

Цитата: t-gra от мая 26, 2011, 14:05:35
"нижеподписавшимся гражданам РФ" стоило бы ознакомицца сначала с существом вопроса
http://leteha.livejournal.com/1324256.html

массовая истерия поднадоела уже
Сильный ход,Тигра!  ;D ;D ;D Выступление "непоймикого" в инете - этт,конечно,посильнее любого официального документа  ;D ;D ;D Если так "всё хорошо, прекрасная маркиза" - то что же с подобными фактами в официальной прессе ни слова?   ;)
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Overwatch

А о каком официальном документе идёт речь? ;) Когда ещё только раздували эту истерию, люди указывали на то что нет ссылки на закон. Нет её и до сих пор, но находятся ведь те, кому это неважно, главное ввязаться в бой, а там раберёмся )))

Урфин

Цитата: Overwatch от мая 26, 2011, 22:18:07
А о каком официальном документе идёт речь? ;) Когда ещё только раздували эту истерию, люди указывали на то что нет ссылки на закон. Нет её и до сих пор, но находятся ведь те, кому это неважно, главное ввязаться в бой, а там раберёмся )))
Так вот и хотелось бы людЯм увидеть хотя бы проект этого закона, коли всех это дело напрямую касается. Ведь в письме к Медведеву как раз и говорится об отсутствии внятной и чёткой информации
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

#267
Цитата: Урфин от мая 26, 2011, 22:29:13
Так вот и хотелось бы людЯм увидеть хотя бы проект этого закона, коли всех это дело напрямую касается.
это чо получаецца- люди не видели, а уже осуждают?))) ггг
дей-но- где ссылки на этот законопроект, от кот. в инете все хомяки срут кирпичами, начитавшись всяких праведников

может иногда лучше почитать?
цитируем обращение:
Цитата: Erika от мая 26, 2011, 13:45:53
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
, дата второго чтения кот. уже типа назначена и еще только  якобы предстоит

смотрим ссылку
http://www.rg.ru/2010/05/12/pravovoe-izmenenie-dok.html

Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

и чо получаецца? НЕФИГА себе, оно уже Опубликовано 12 мая 2010 г.
Вступает в силу 1 января 2011 г.

может на календарь посмотрите?


Overwatch

Цитата: Урфин от мая 26, 2011, 22:29:13
в письме к Медведеву как раз и говорится об отсутствии внятной и чёткой информации
"Дмитрий Анатольвич, несколько интернет-сайтов разместили новость с отсутствием внятной и чёткой информации, разберитесь!"
Ну это же смешно. Надо критичнее к новостям относиться.

Яна

Цитата: t-gra от мая 26, 2011, 14:05:35
"нижеподписавшимся гражданам РФ" стоило бы ознакомицца сначала с существом вопроса
массовая истерия поднадоела уже
не возможно в полной мере, даже ознакомившись с существом вопроса ( http://www.rg.ru/2010/05/12/pravovoe-izmenenie-dok.html ), вникнуть во все тонкости.... ,директора этих подопытных школ, пример которых приведен по ссылке, которые не по наслышке знают все трудности, которые есть сейчас и  которые возникнут с введением всего этого нового... и то разбирались с юристами, менеджерами и другими, компитентными в этих делах людьми...и им было реально страшно не потянуть. В любом случае, директорам придется быть в одном лице и отличными хозяйственниками, и юристами, и менеджерами. Заработать достаточно на сдаче спортзала в периодическую аренду, мне кажется невозможно, да и не все виды зарабатывания денег в школе допустимы... У нас музыкальная школа, мы как раз довольно успешно прошли этот эксперимент, но тут более-менее понятно, обучение все равно сколько-то, но стоило и раньше, и допустимы другие виды муз.деятельности, которые могут принести определенный доход школе, да и площадь не такая большая, как в средних школах(это касаемо ремонта и ком.услуг). А в простой средней школе...??, но все равно, умные что-нибудь да придумают, просто не хотелось бы, чтобы во вред детям. И еще, учебная программа у нас не менялась, колличество часов по предметам тоже, учебный план никто не отменял.
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

Урфин

Цитата: Overwatch от мая 26, 2011, 23:04:30
"Дмитрий Анатольвич, несколько интернет-сайтов разместили новость с отсутствием внятной и чёткой информации, разберитесь!"
Ну это же смешно. Надо критичнее к новостям относиться.
В нормальной стране, когда такой кипеж в умах населения происходит, то официальные лица вытупают и просто объясняют через прессу реальное состояние дел. Если нашему славному министру Фурсенко есть что сказать по этому поводу, то "хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха" :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Урфин

Недавно разговаривал с людьми,которые связаны с  КГТУ (КХТИ)  и вполне им верю. Ещё года нет вроде, как КХТИ получил статус Национального центра. Так вот, недавно они отвезли отчёт за этот период деятельности. Вес отчёта 65 кг бумаги  ;D ;D ;D  А сейчас простенький вопрос: кто нибудь в Москве этот отчёт реально читать будет?  ;D И ещё вопрос вдогонку: наличие такого отчёта реально означает эффективность работы КХТИ?  ;D ;D ;D Но таким "весомым" (буквально  ;D ) аргументом они благополучно отчитались и верхушка КХТИ (ректор и проректора) выписали себе премии по несколько сотен тыров.  ;D Угадайте с трёх раз, какие премии были выписаны простым преподам?  ;)
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

ЛЛ

Цитата: Урфин от мая 26, 2011, 23:30:28
Угадайте с трёх раз, какие премии были выписаны простым преподам?  ;)
0 руб? :o Или, все-таки, что-то было? :) Ситуация не нова.
Кстати, вчера что-ли по ТВ ректор КХТИ и декан факультета говорили о том, как хорошо они работают. А все преподы получили по 4 оклада (кажется, перед НГ или еще какой праздник имели в виду?)...
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

t-gra

#273
я больше напишу, чтоб искусственно омолодить состав (а это входит в требования по НИЦ), там еще номинально брали молодых ученых из др. орг-ций на часть ставок, кот. потом отдавали свою зряплату)))
большинство преподов этой шарашки имеют 0 (нуль)- 1 (одну )статью в год!! это уровень слабого аспиранта!)
причем тут учитываецца вскяие сборники конференций и прочий бумажный  мусор, кот. никто не читает - пук в пустоту
кхти как была шарашкой, так и осталась, несмотря на изменение названия..
хато путин им бабок ща башляет, спецом принижая статус РАН


t-gra

Цитата: ЛЛ от мая 26, 2011, 23:33:38
А все преподы получили по 4 оклада (кажется, перед НГ или еще какой праздник имели в виду?)...
ну вот до НГ молодежь на пару месяцев временно и брали, чтоб отчитацца за год))