• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

ул. Айтматова, 7 (ж/д 3Б-5 по ул.Фучика)

Автор Эл, ноября 02, 2009, 18:48:34

« назад - далее »

sunrise

Цитата: @йрат от апреля 11, 2011, 22:57:22
сегодня мне поменяли стеклопакеты... честно говоря, я до последнего не верил, но это факт...

это оконные или балконные?

jimesh

Цитата: @йрат от апреля 11, 2011, 22:57:22
сегодня мне поменяли стеклопакеты... честно говоря, я до последнего не верил, но это факт...
А какие дефекты были?

@йрат

окна во всех комнатах были расцарапаны то ли наждачкой, то ли мастерком...на балконе сказали что потом вставят дополнительные уплотнители, но за это отвечает другая организация...

Parafoil

У нас на этаже постоянно нет света. Звонила в УК, сказали, придут электрики, посмотрят. Домовую антенну включат 1 мая. По поводу лифта знает главный инженер, сегодня буду звонить.
Соседи! У меня муж обращался в автосервис Форсаж- просто ужас какие безрукие люди!!! Сначала они потеряли(уронили ) какую-то маленькую деталь, ездили за ней, купили. Потом разбили датчик(не разбираюсь в машинах, не знаю какой) и сами этого не заметили))) Машина не заводится. Искали причину, через час нашли, но покупать новый датчик отказались, соединили все проводами и сделали беспрецедентную скидку в 30 %. Вывод: никакое старание не компенсирует кривых рук

jimesh

Кто-то повадился к нам светильники воровать....на 2 и 3 этажах их уже нет.. >:(
Что же к лету останется????

Злодей

их уже на прошлой неделе не было. Кто то уже умудрился до 10 этажа их раскрасить, чтобы ноги не выросли.

лилия c94кв. - трешка

Цитата: @йрат от апреля 11, 2011, 22:57:22
сегодня мне поменяли стеклопакеты... честно говоря, я до последнего не верил, но это факт...
айрат здравствуйте, пришлите мне пож-та номер кому можно позвонить по поводу окна. заранее спасибо. потому что аналогичная проблема на балконе.

лилия c94кв. - трешка

Цитата: jimesh от апреля 13, 2011, 09:28:17
Кто-то повадился к нам светильники воровать....на 2 и 3 этажах их уже нет.. >:(
Что же к лету останется????
у нас тоже! ни на общем балконе не горит, ни на этажах! входную железную дверь уже на ощупь научилась открывать! >:D

лилия c94кв. - трешка

и еще- скиньте пож-та номер этого гребаного УК! а то нет ключей от почтовых ящиков!!!

Parafoil

Приходил электрик, опломбировал счетчик, сказал, что услуга платная, т.к. мы утопили счетчик и неизвестно был лли он опломбирован. но он не был, после долгих выяснений с УК какие квартиры были опломбированы, а какие нет, у него кончилось терпение и он ушел без денег. Про свет сказал, что там установлено время в какое включается свет и это время надо переставить. Я сказала, что пусть поставят на круглосуточное, он: потом другие будут звонить, что не хотят так. Так ведь и днем при ярком свете в подъезде темно, хоть глаз выколи.
Спросила про лифт. Много говорят, но никаких точных сроков не знают. Есть недоделки, в том числе связанные с пожаркой, какая-то организация принять это не может, одно связано с другим, они разбираются с бумагами в настоящее время. Вот такой несодержательный разговор.

jimesh

#2285
Цитата: *ЛИЛИЯ* от апреля 13, 2011, 10:10:32
и еще- скиньте пож-та номер этого гребаного УК! а то нет ключей от почтовых ящиков!!!
Я не Айрат, но все же;), держите тел. УК:...221-31-50
А по поводу ключиков от почтовых ящиков, сказали, что товарищи сидят по средам(если не ошибаюсь) в доме № 6 по Ч.Айтматова в "Тепловой" с 14 до 16 часов....
Все же уточните в УК.

ambas81

Цитата: *ЛИЛИЯ* от апреля 13, 2011, 10:10:32
и еще- скиньте пож-та номер этого гребаного УК! а то нет ключей от почтовых ящиков!!!
а замок где взять от почтового ящика?

lvs215

Цитата: *ЛИЛИЯ* от апреля 13, 2011, 10:10:32
и еще- скиньте пож-та номер этого гребаного УК! а то нет ключей от почтовых ящиков!!!

Смотрите в разделе "Справочная информация". Там ещё много чего полезного.

эмили

Цитата: lvs215 от апреля 13, 2011, 13:58:41
Смотрите в разделе "Справочная информация". Там ещё много чего полезного.
А где этот раздел?

ambas81

Цитата: Parafoil от апреля 13, 2011, 08:46:21
Соседи! У меня муж обращался в автосервис Форсаж- просто ужас какие безрукие люди!!! Сначала они потеряли(уронили ) какую-то маленькую деталь, ездили за ней, купили. Потом разбили датчик(не разбираюсь в машинах, не знаю какой) и сами этого не заметили))) Машина не заводится. Искали причину, через час нашли, но покупать новый датчик отказались, соединили все проводами и сделали беспрецедентную скидку в 30 %. Вывод: никакое старание не компенсирует кривых рук
Не форсаж, а гараж. Их конёк - бесплатная замена масла при покупке масла у них.

Overwatch


Parafoil


Overwatch

Аа, эти. Хм, а я к ним за вулканизацией подкатить собирался :) Пожалуй, обращусь куда-нибудь ещё, а то мало ли что )

@йрат

на счет окон я написал письмо президенту рт по интернету...


УПС

переехала уже как неделя и только сегодня заметила что в ванной ужасный холод, особенно утром, потому что
ТАМ НЕТ БАТАРЕИ!
На прежней квартире у нас была. а от стояка с горячей водой толку мало. А если в ванной купаться вообще обогреватель ставить надо?
Ксати большое спасибо соседям из 100 подарили мне глазок, СПАСИБО! :-*

Firs

Цитата: УПС от апреля 14, 2011, 18:11:28
переехала уже как неделя и только сегодня заметила что в ванной ужасный холод, особенно утром, потому что
ТАМ НЕТ БАТАРЕИ!
Пожалуйста! :)
А полотенцесушителя у Вас нет?? У меня от него нормально тепло идет.

IIaTpuOT

А у нас вообще вместо гор. воды холодная,ещё один минус верхних этажей(18-Й) :(,завтра уже 15-е,что насчёт лифта?... ???

Николай 1

#2298
Если кто заметит объявление у подъезда о подписании нового договора, дайте, п-ста, знать на нашей ветке.
Готовность договора с типографии четверг-пятница. Возможно с понедельника будет приглашение на подписание. Хотя в офисе имеется объявление, что процедура подписания происходит по средам.
По поводу общего собрания
Для составления плана развития нашего дома для УК необходимо время, чтобы расстаял снег, проанализировать состояние придомовой территории.

Всё вокруг божественно, и в каждый момент происходит самое совершенное событие!

Parafoil

Соседи! Наших друзей из соседней свечки заливало 2 часа назад. Общими усилиями мы пытались дозвониться до диспетчера- безрезультатно, не берут трубку и включается факс. Это номера указанные на их сайте как круглосуточные. Когда через час дозвонились- диспетчер говорит, что мы звонили не им(провалы в памяти у нас- не помним кому звоним) Потом она мне перезванивает, но у меня была 2 линия и я не ответила, так она мне пишет смс, что мол надо сначала разобраться, а потом ругаться. Я перезваниваю, она не дает сказать ни слова и кричит, что надо внимательно записывать номера их телефонов, повторяет это несколько раз и кладет трубку. Я написала смс, что будем жаловаться их начальству. Это ведь авария!! Рыба гниет с головы, как им разрешают работать, так они и работают, разговор не записывается, нельзя установить, сколько раз звонили, как разговаривали. В районной аварийной службе , куда я дозвонилась с первого раза разговор записывался и очень вежливая диспетчер. Надо что-то делать. Склоняюсь к ТСЖ, на соседней ветке писали, как это организовать