• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

ул. Максимова дома №1 и №2

Автор Landa, сентября 16, 2011, 14:58:56

« назад - далее »

Согласны ли вы сдать деньги на забор

Да, до 5000 рублей
Да, до 10000 рублей
Да, если у меня будет парковочное место цена до 25000 рублей
Да, в любом случае цена не имеет значения до 25000 рублей
Нет, если кто то не сдаст деньги и я не сдам
Нет, мне забор не нужен

ir4ik

Цитата: янтарь от июля 25, 2012, 10:14:28
При рождение ребенка (любого хоть 1-го хоть 5-го) на счет получите 200 тыс. руб.
соседи подскажите, кто нибудь оформлял эти 200 тыс, просто я в июле писала заявление, а перечислений нет, просто от одних узнала, что эти перечисления делаются всего два раза в год. кто нибудь в курсе?может я пока зря поникую или же надо на разбор все таки пойти?

ir4ik

Цитата: svetlop от ноября 15, 2012, 13:38:04
Соседи, а куда показания по чистой воде сдаете? И вообще пользуетесь ли?
мы отказались, нам убрали счетчик.

Elvira зима

мы два раза перечисляли по 200 тысяч. первый раз через год добились, а во второй как только вкючили в состав семьи через месяц уже перечислели.

ir4ik

Цитата: Elvira зима от ноября 15, 2012, 15:16:42
мы два раза перечисляли по 200 тысяч. первый раз через год добились, а во второй как только вкючили в состав семьи через месяц уже перечислели.
значит подожду немного, т.к недавно вторую включили в договор.

Оленьк@

Цитата: ir4ik от ноября 15, 2012, 15:09:23
соседи подскажите, кто нибудь оформлял эти 200 тыс, просто я в июле писала заявление, а перечислений нет, просто от одних узнала, что эти перечисления делаются всего два раза в год. кто нибудь в курсе?может я пока зря поникую или же надо на разбор все таки пойти?
не соседка но всё же, в начале сентябре отдавали заявление  - в начале октября отразились на личной страничке данные о ребёнке, 31 октября пришли на счёт деньги .

svetlop

Цитата: ЛЛЛЛЛ от ноября 15, 2012, 14:51:56
Цитата: svetlop от ноября 15, 2012, 13:38:04
Соседи, а куда показания по чистой воде сдаете? И вообще пользуетесь ли?
[/quot

На сайте в личном кабинете, либо там же где все показания счетчиков. После холодной и горячей воды добавляю "чистая вода либо питьевая".

Это на avi-rc.ru ?

Пампуш

соседи, а тепла у всех нет? я из 1б, отопления нет с ночи :o :'(

ЛЛЛЛЛ


янтарь

Цитата: svetlop от ноября 16, 2012, 10:50:14
Это на avi-rc.ru ?
ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ МОЖНО ЗДЕСЬ: https://uslugi.tatar.ru/personal-account/index   
на avi-rc.ru я такой услуги не видела.

Евгений86

Подскажите пожалуйста - у нас в счет фактуре нет лицевого счета, а есть платежный код №. Это одно и то же?

Евгений86

НАРОД, когда проводили общедомовое собрание, - все были "ЗА" установку шлагбаумов........ Где же те эмоции и напор, когда деньги надо сдавать??? С 1"Б" сдали 4 человека.....Где остальные?

янтарь

Если вы читаете форум, не должны были пропустить информацию: УК не дает разрешение на установку забора. При самовольном установлении забора он будет снесен. Все хотят забор. а толку. поэтому. для осуществления нашей мечты нужно сменить УК. Для этого нужно собрать на нее компромат, а именно доказать, что она не исполняет своих обязанностей в договоре. Пишите в Ук все претензии, жалуйтесь в мэрию, жилищную инспекцию. (тем много: не устранение недоделок, оплата тепла не по счетчикам, счет-фактуры - или только мне начисляют не правильно?, освещение подъездов, 1 б вообще за свой счет освещают улицу и т. д. и т.п.)  и уже с ответами, в которых они просто "льют воду" нужно будет обращаться в ГЖФ с просьбой сменить нам УК. Только так у нас будет забор.

янтарь

Цитата: Евгений86 от ноября 16, 2012, 22:40:10
Подскажите пожалуйста - у нас в счет фактуре нет лицевого счета, а есть платежный код №. Это одно и то же?
У меня написан лицевой счет.

Евгений86

У Вас наверно квартира в собственность оформлена?

янтарь

Цитата: Евгений86 от ноября 17, 2012, 08:59:42
У Вас наверно квартира в собственность оформлена?
В наших домах ни у кого квартира в собственность не оформлена. Т.к. домов нет на балансе города.

янтарь

#2540
Цитата: Евгений86 от ноября 16, 2012, 22:40:10
Подскажите пожалуйста - у нас в счет фактуре нет лицевого счета, а есть платежный код №. Это одно и то же?

Цитата: янтарь от ноября 16, 2012, 22:57:15
У меня написан лицевой счет.
::) Извините, наврала я вам  ::) ::) ::) У меня тоже написан платежный код. А в самой первой счет фактуре за август написано: Лицевой счет. Наверное у всех так.

PapaDi

Непонятно, а почему разрешение на забор должна давать УК, вроде бы этот вопрос решает администрация.

svetlop

У меня второй день горячая вода какая-то совсем не горячая. 1Б, у вас как?

Евгений86

Такая же проблема с горячей водой. А мотает как за кипяток. А еще у нас в квартире каждое утро на раковине ржавчина. Замучились уже оттирать. Сначала какая то ерунда с крана текла(при заселении), теперь как кран открываешь секунду другую ржавая вода течет..... :ireful:
Янтарь, если Вам не сложно скиньте все полезные ссылки на сайты им которых им всем можно мозг сверлить и полезные сайты (подавать данные и т.д.). И еще один вопрос: - Кто платит за ипотеку через инет? Или все в Караалтын ездят???

PapaDi

Цитата: svetlop от ноября 17, 2012, 20:46:13
У меня второй день горячая вода какая-то совсем не горячая. 1Б, у вас как?
Вы куда-нибудь обращались по поводу этой проблемы?

янтарь

Цитата: Евгений86 от ноября 18, 2012, 14:33:11
Такая же проблема с горячей водой. А мотает как за кипяток. А еще у нас в квартире каждое утро на раковине ржавчина. Замучились уже оттирать. Сначала какая то ерунда с крана текла(при заселении), теперь как кран открываешь секунду другую ржавая вода течет..... :ireful:
Янтарь, если Вам не сложно скиньте все полезные ссылки на сайты им которых им всем можно мозг сверлить и полезные сайты (подавать данные и т.д.). И еще один вопрос: - Кто платит за ипотеку через инет? Или все в Караалтын ездят???
Самое эффективное подавать заявки на : https://open.kzn.ru/
Реально реагируют быстро. И закрывают заявку, если вы сами поставите под своей заявкой, что выполнено.

PapaDi

Цитата: янтарь от ноября 18, 2012, 16:48:13
Самое эффективное подавать заявки на : https://open.kzn.ru/
Реально реагируют быстро. И закрывают заявку, если вы сами поставите под своей заявкой, что выполнено.
Подавала заявку туда, никакой реакции...

PapaDi

Как действовать, если управляющая домом или ресурсоснабжающая организации отказываются опломбировать купленные и установленные без их участия счетчики?
Вы вправе предъявить в управляющую домом или ресурсоснабжающую организации претензию, в которой письменно потребовать произвести опломбировку. Предъявлять претензию необходимо обязательно в письменной форме и обязательно в двух экземплярах (на втором потребуйте поставить отметку о принятии и входящий номер). В претензии нужно сослаться на пункты 2, 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Данной нормой установлен запрет на навязывание работ, услуг, товаров. В данном случае управляющая домом или ресурсоснабжающая организации обусловливают приобретение одной услуги, нужной потребителю (опломбировка счетчика), дополнительным приобретением другой услуги, в которой потребитель не нуждается (установка счетчика). Также в данной претензии необходимо указать конкретный срок, в течение которого вы требуете опломбировать счетчик (неделя, 10 дней). Если несмотря на письменную претензию в установленный срок представители управляющей домом или ресурсоснабжающей организаций не прибыли, напишите жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу. Также вы можете обжаловать их действия в суде.

Колобок

Цитата: Евгений86 от ноября 18, 2012, 14:33:11
Такая же проблема с горячей водой. А мотает как за кипяток. А еще у нас в квартире каждое утро на раковине ржавчина. Замучились уже оттирать. Сначала какая то ерунда с крана текла(при заселении), теперь как кран открываешь секунду другую ржавая вода течет..... :ireful:
Янтарь, если Вам не сложно скиньте все полезные ссылки на сайты им которых им всем можно мозг сверлить и полезные сайты (подавать данные и т.д.). И еще один вопрос: - Кто платит за ипотеку через инет? Или все в Караалтын ездят???
за ипотеку плачу в кара алтыне , у меня практически по пути домой с работы,через банкомат,через инет проценты большие!!!

Колобок

Цитата: PapaDi от ноября 18, 2012, 16:52:26
Как действовать, если управляющая домом или ресурсоснабжающая организации отказываются опломбировать купленные и установленные без их участия счетчики?
Вы вправе предъявить в управляющую домом или ресурсоснабжающую организации претензию, в которой письменно потребовать произвести опломбировку. Предъявлять претензию необходимо обязательно в письменной форме и обязательно в двух экземплярах (на втором потребуйте поставить отметку о принятии и входящий номер). В претензии нужно сослаться на пункты 2, 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Данной нормой установлен запрет на навязывание работ, услуг, товаров. В данном случае управляющая домом или ресурсоснабжающая организации обусловливают приобретение одной услуги, нужной потребителю (опломбировка счетчика), дополнительным приобретением другой услуги, в которой потребитель не нуждается (установка счетчика). Также в данной претензии необходимо указать конкретный срок, в течение которого вы требуете опломбировать счетчик (неделя, 10 дней). Если несмотря на письменную претензию в установленный срок представители управляющей домом или ресурсоснабжающей организаций не прибыли, напишите жалобу в Роспотребнадзор или Федеральную антимонопольную службу. Также вы можете обжаловать их действия в суде.
а как сам будешь действовать???