• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

Марат

Цитата: Erika от февраля 05, 2012, 23:53:03
ну вот крышку открыли и вся жестянка в этой странной смеси.... вот как если намазать полностью, но от времени кое-где эта смесь отошла. Но жестянка полностью просматривается...  ::)
Ну надо же замазать ржавчину  :D

Цитата: Erika от февраля 05, 2012, 23:53:03
Там где движка, аккумулятор и прочая дребедень всё чисто, масло не течет...  :)
помыли просто перед показом, вот и чисто  :D
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Erika

Цитата: Марат от февраля 06, 2012, 00:27:45
Ну надо же замазать ржавчину  :D
 
помыли просто перед показом, вот и чисто  :D
да нееее, не гнилая она....  :P

видно, что не вчера мыли....
я так понимаю никто не знает как выглядит антикор?  :D

Марат

А масло - оно может внутрь течь, а не наружу  :D
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Rustem1965

Цитата: Farid от февраля 03, 2012, 20:41:46
Да не ездил, но был на сервисе, где мастера возились с этой коробкой и долго матерились.
Ну так я и говорю, что ездунов еще много и АКПП не обслуживают должным образом, вот она и выходит из строя, а механики потом матерятся. Весь мир практически ездит на АКПП, а мы все по привычке любим "кочергой" ковырять при езде :-\
Жизнь прекрасна и удивительна...

Farid

Цитата: Rustem1965 от февраля 06, 2012, 08:38:08
Ну так я и говорю, что ездунов еще много и АКПП не обслуживают должным образом, вот она и выходит из строя, а механики потом матерятся. Весь мир практически ездит на АКПП, а мы все по привычке любим "кочергой" ковырять при езде :-\
Для разных водителей разные КПП. Кто-то любит механику, кто-то автомат. Я иногда катаюсь на машине шефа, автомат, коробку переключать не надо, по трассе вообще прелесть, но если машину посадить в сугроб, то вытащить ее проблемнее чем механику. А на механике, левая нога отваливается, если попадаешь в пробку. :D

Rustem1965

Цитата: Farid от февраля 06, 2012, 09:18:20
Для разных водителей разные КПП. Кто-то любит механику, кто-то автомат. Я иногда катаюсь на машине шефа, автомат, коробку переключать не надо, по трассе вообще прелесть, но если машину посадить в сугроб, то вытащить ее проблемнее чем механику. А на механике, левая нога отваливается, если попадаешь в пробку. :D
Да, здесь не поспоришь. Хотя на АКПП можно и из сугроба выезжать, если только не засадил машину конкретно. Но тогда и механика не очень помогает. Единственный минус АКПП, это то, что нельзя машину буксировать, только на эвакуаторе. Но это опять про ездунов. ;)
Жизнь прекрасна и удивительна...

Наталия

Кто немного поездил на автомате, тот ни за какие ковришки на механику не сядет, будь то мужчина или женщина.
Эй, ты! Да, да, ты, по ту сторону экрана! Счастья тебе и любви!

DronSKM

Цитата: Наталия от февраля 06, 2012, 10:05:33
Кто немного поездил на автомате, тот ни за какие ковришки на механику не сядет, будь то мужчина или женщина.
за ковришки может и не сядет , а вот если б что нибудь полезное ;) .......

Яна

Цитата: РВ от февраля 05, 2012, 19:52:30

;D))))) каравай-каравай? ;)))))) показательные выступления))))))
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

Nиколай

#3909
Цитата: Erika от февраля 05, 2012, 23:41:15
(сегодня ко мне приезжала девушка показать машину, завтра еще раз покажет мужу, вот я не пойму.... открываем капот, а там намазано какой-то темно-серой массой, она сказала, что это антикоррозийная обработка...а движок чистый... че раельно это и есть антикоррозийная обработка?  ::))
да, обычно такой массой чем-то похожей на пластилин с маслом промазывают ТАЗики шоб быстро не гнили) как правило  все стыки и швы (вкл. и двери и багажник и.т.д), а бывает что замазывают следы ремонта жестянки после дтп (обычно сварные швы) маскируя под антикор. Вообще ремонт жестянки видно сразу, особенно на солнечном свете, проявляется в виде как бы полукруглых разводов на поверхности из-за частичного нанесения нового лака поверх старого лака (если окрашивалось не целиком) и уж тем более видно частичную полировку элемента (или одного элемента относительно остальных) - она заметно отличается при "игре" солнечного света на элементе при рассматривании под разным углом.
i want to believe

Nиколай

Цитата: Farid от февраля 06, 2012, 09:18:20
Для разных водителей разные КПП. Кто-то любит механику, кто-то автомат. Я иногда катаюсь на машине шефа, автомат, коробку переключать не надо, по трассе вообще прелесть, но если машину посадить в сугроб, то вытащить ее проблемнее чем механику. А на механике, левая нога отваливается, если попадаешь в пробку. :D
ну неее... не согласен :) если сел то хоть механика хоть автомат разницы нет ;)
i want to believe

Pуслан

Цитата: Farid от февраля 06, 2012, 09:18:20
но если машину (с АКПП) посадить в сугроб, то вытащить ее проблемнее чем механику.
Действительно, Фарид. А можешь в двух словах обосновать это утверждение? :)  Просто сам такое сто раз слышал, но не могу придумать обоснование.

Марат

Цитата: Pуслан от февраля 06, 2012, 21:55:01
Действительно, Фарид. А можешь в двух словах обосновать это утверждение? :)  Просто сам такое сто раз слышал, но не могу придумать обоснование.
как вариант - на механике можно раскачать машину быстро переключая 1 передачу и заднюю
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Pуслан

А что на автомате нельзя быстро переключать D и R?

Марат

Цитата: Pуслан от февраля 06, 2012, 23:31:52
А что на автомате нельзя быстро переключать D и R?
ну там наверное еще и сцеплением играть надо, а не просто колеса крутить


Ремонт машин КМ РТ
http://kazan-real.livejournal.com/31423.html
ремонт машин КМ РТ обходится дороже новых машин  :-[
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Pуслан

Сцеплением пусть электроника играет) - дольше проживёт))

Марат

Цитата: Pуслан от февраля 06, 2012, 23:51:36
Сцеплением пусть электроника играет) - дольше проживёт))
на механике машина одним сцеплением раскачивается на передаче, не знаю можно такое на автомате сделать или нет
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Erika

механика легче вылезает... мне даже казалось, что это естественно, а вы тут спорите  ::)  :D
а еще застревает форд транзит, фиг вытащить, мы недавно застревали  :D

Pуслан

Цитата: Erika от февраля 07, 2012, 00:39:13
мне даже казалось, что это естественно, а вы тут спорите  ::)  :D
Что естественно, то без доказу?)  Николай (ПиОнЕр) вот не согласен с тобой ;) да и я склонен полагать что это миф, потому как никто не может доказать сей постулат)

Rustem1965

Цитата: Марат от февраля 06, 2012, 23:04:41
как вариант - на механике можно раскачать машину быстро переключая 1 передачу и заднюю
Пять лет езжу на автомате, машину можно раскачать как 2 пальца об... Сколько раз в снегопады застревал и раскачкой вытаскивал машину из снежного плена. Разве что, если не сел на "брюхо", но здесь и механика не поможет. Просто идет спор между теми кто сам не ездил, но что-то где-то слышал. К вопросу надежности АКПП, ее, как собственно и саму машину нужно обслуживать согласно регламента, тогда никаких проблем не возникает. Работает как часы. ИМХО.
Жизнь прекрасна и удивительна...

Dark

Езжу на автомате,застревал,раскачать и выехать на раз два.Просто бытует мнение,что на автомате буксовать нельзя.тык долго буксовать и на механике чревато будет :-[

Farid

Цитата: Николай (ПиОнЕр) от февраля 06, 2012, 21:45:56
ну неее... не согласен :) если сел то хоть механика хоть автомат разницы нет ;)
Цитата: Pуслан от февраля 06, 2012, 21:55:01
Действительно, Фарид. А можешь в двух словах обосновать это утверждение? :)  Просто сам такое сто раз слышал, но не могу придумать обоснование.
Как вы на автомате хотите раскачать машину, если при малейшем нажатии на педаль газа передние колеса пробуксовывают (к примеру на льду)? На механике можно играть со сцеплением, не давая колесам прокручиваться, и тем самым можно раскачать машину. Проверено, не раз вытаскивал и выталкивал, кто на автомате застревал. Один водила застрял, ну можно сказать на прямом месте, гололед, мы пытаемся раскачать машину а он газует, мы ему говорим не газуй, раскачивай машину, он говорит не могу, автомат.  ;D

Цитата: Pуслан от февраля 06, 2012, 23:31:52
А что на автомате нельзя быстро переключать D и R?
Низя. Надо же сначала тормоз нажать, так как он играет роль как бы сцепления, иначе АКПП капец может придти.  ;)

Dark

Цитата: Farid от февраля 07, 2012, 09:13:41
Как вы на автомате хотите раскачать машину, если при малейшем нажатии на педаль газа передние колеса пробуксовывают (к примеру на льду)? На механике можно играть со сцеплением, не давая колесам прокручиваться, и тем самым можно раскачать машину. Проверено, не раз вытаскивал и выталкивал, кто на автомате застревал. Один водила застрял, ну можно сказать на прямом месте, гололед, мы пытаемся раскачать машину а он газует, мы ему говорим не газуй, раскачивай машину, он говорит не могу, автомат.  ;D
я ставлю автомат в положение 1 и раскачиваю перекдючая 1 и R.со второго раза выезжал.ездоков много всяких,некоторые умудряюца ина ровонм месте механику посадить.тут уж дело навыков и опыта.

Farid

Цитата: Dark от февраля 07, 2012, 09:23:44
я ставлю автомат в положение 1 и раскачиваю перекдючая 1 и R.со второго раза выезжал.ездоков много всяких,некоторые умудряюца ина ровонм месте механику посадить.тут уж дело навыков и опыта.
Это ты в снегу раскачиваешь, а на льду как?

Dark

Цитата: Farid от февраля 07, 2012, 09:30:04
Это ты в снегу раскачиваешь, а на льду как?
всмысле на льду?а как можно на льду застрять?ты имеешь в виду что на льду тронутся не может,пробуксовывает?