• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

Марат

Цитата: Farid от февраля 22, 2011, 09:43:39
У него разве не лошади под капотом???? Утки?  ;D ;D ;D
Под капотом лошади, там же утка сидит, а прокладкой между рулем и сиденьем баран служит  ;D Зоомобиль
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

Farid

Цитата: Марат от февраля 22, 2011, 09:46:39
Под капотом лошади, там же утка сидит, а прокладкой между рулем и сиденьем баран служит  ;D Зоомобиль
:D :D :D

Шaмиль

А кто как заводится в эти морозные утра. Какие хитрые способы (кроме того как снять АКБ на ночь) есть  а? Поделитесь?!?

t-gra

Цитата: Шамилька от февраля 22, 2011, 11:34:53
А кто как заводится в эти морозные утра. Какие хитрые способы (кроме того как снять АКБ на ночь) есть  а? Поделитесь?!?
сигналка с автозапуском- лучшее средство)

Farid

Цитата: t-gra от февраля 22, 2011, 11:37:25
сигналка с автозапуском- лучшее средство)
Гараж лучше.  :D

Шaмиль

Если есть термо датчик и резерв по времени на каждые два часа. А если ентого НЕТ.

Farid

Цитата: Шамилька от февраля 22, 2011, 11:39:25
Если есть термо датчик и резерв по времени на каждые два часа. А если ентого НЕТ.
А если нет, то резерв по времени держите в голове, и в определенное время заводите машину.  :D

Урфин

Цитата: Шамилька от февраля 22, 2011, 11:34:53
А кто как заводится в эти морозные утра. Какие хитрые способы (кроме того как снять АКБ на ночь) есть  а? Поделитесь?!?
Хорошая штука есть - "Вебасто". Это система предварительного прогрева движка перед запуском. Программируешь её на определённое время, она включается и в специальной своей камере палит горючку, прогревая движок. Поэтому и ресурс движка возрастает в разы - нет холодного запуска движка. Из минусов: на прогрев всё таки горючку палишь, да и стоимость девайса с установкой около 1,5-2 тыс. пиндосовских рублей  :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Шaмиль

Цитата: Урфин от февраля 22, 2011, 19:26:31
Хорошая штука есть - "Вебасто". Это система предварительного прогрева движка перед запуском. Программируешь её на определённое время, она включается и в специальной своей камере палит горючку, прогревая движок. Поэтому и ресурс движка возрастает в разы - нет холодного запуска движка. Из минусов: на прогрев всё таки горючку палишь, да и стоимость девайса с установкой около 1,5-2 тыс. пиндосовских рублей  :D

А ставятся они естественно на машины стоимостью от 1,5 млн. российских рубликов?

Урфин

Цитата: Шамилька от февраля 22, 2011, 19:32:12
А ставятся они естественно на машины стоимостью от 1,5 млн. российских рубликов?
Теоретически можешь на любую машинку ставить, да хоть на Оку  :D Есть и более дешёвый и "спортивный" вариант. Ставишь параллельно АКБ в машине мощный двухполюсный разъём (ампер на 50 минимум). Ставь "мамку",чтобы через торчащие концы АКБ не разряжалась. Дома держишь ещё одну батарею (подойдет даже старый АКБ, если уж напрочь не убитая), всегда заряженная. На ней установлен "папка" разъёма. И вот с утреца у тебя русский национальный вид спорта - бег с аккумулятором при минус 25  :D. Эту домашнюю АКБ включаешь разъёмом параллельно машинной АКБ и заводишь свою любимицу  :D Когда машинка прогреется - разъем отсоединяешь, вторую АКБ в салон кидаешь, а вечером её снова домой тащишь  :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

forman

дело не только в АКБ....некоторые авто конструктивно не заводятся при -30(как вариант-25,-27 и т.д.) и ниже - не могут обеспечивать нормативы евро-4 при такой температуре.Поэтому их нужно периодически греть,хотя бы раз в 2 часа.Автоподзавод рулит.
всё неизбежно кончается

Урфин

Цитата: forman от февраля 22, 2011, 23:20:13
дело не только в АКБ....некоторые авто конструктивно не заводятся при -30(как вариант-25,-27 и т.д.) и ниже - не могут обеспечивать нормативы евро-4 при такой температуре.Поэтому их нужно периодически греть,хотя бы раз в 2 часа.Автоподзавод рулит.
Тогда Вебасто лучше - и горючки меньше спалишь и ресурс движка больше сохраняешь.
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

forman

а что не так с ресурсом?
очередной устойчивый миф!....масло застывшее...Масло застывшее ровно секунды 3,для двигателя это не вредно совершенно на холостых.На стендах после сборки в мастерских например,его гоняют часами так.
Открой горловину масляную и заведи мотор застывший - буквально через секунду оттуда горячий воздух прет.
всё неизбежно кончается

Урфин

Цитата: forman от февраля 22, 2011, 23:30:01
а что не так с ресурсом?
очередной устойчивый миф!....масло застывшее...Масло застывшее ровно секунды 3,для двигателя это не вредно совершенно на холостых.На стендах после сборки в мастерских например,его гоняют часами так.
Открой горловину масляную и заведи мотор застывший - буквально через секунду оттуда горячий воздух прет.
Форман, пуск любого - ещё раз ЛЮБОГО - технического устройства (пусть даже не холодный пуск) ресурс съедает как несколько часов беспрерывной работы. При предложенном тобой варианте число пусков значительно больше,вот и всего. И ещё я не понял - после сборки часами гоняют с холодным маслом чтоль?  ???
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

forman

#2189
Без масла гоняют,первоначальная обкатка.

Согласен пуск уменьшает общий ресурс.Скажем вместо 500 тысяч станет 400.Но на это влияет и топливо (1 раз заправится хватит) и масло (1 раз паленку добавить хватит) и следить за уровнем масла,поставить некачественные свечи и другие факторы.Своей смертью современные движки в обычной эксплуатации не умирают,только если запороть чем нибудь.
Вебасто почем и сигналка с запуском почем?
PS говорят так же что автоподзавод портит катализатор быстрее - самый износ идет у него когда именно он холодный.Не знаю насколько правда и опять же его всегда после некачественной заправки вышибают,а не своей смертью.
всё неизбежно кончается

t-gra

Цитата: forman от февраля 22, 2011, 23:30:01
а что не так с ресурсом?
очередной устойчивый миф!....
во-во.. эти сказки про то, что пуск холодн. двигателя равен СОТНЯМ км - ваще смешны же))
если посчитать - у нас движки миллионики получаюцца)

Урфин

#2191
Цитата: t-gra от февраля 23, 2011, 00:15:22
во-во.. эти сказки про то, что пуск холодн. двигателя равен СОТНЯМ км - ваще смешны же))
если посчитать - у нас движки миллионики получаюцца)
Тигра, ты - ну прям великий математик! :D Давай всё таки прикидочно рассчитаем...Итак, пусть считаем, что один ХОЛОДНЫЙ пуск движка равен 200 км (- это ведь уже СОТНИ?  ;) ) пробега. Дальше, берём "твой миллион" и делим на эти 200 - получаем 5 тысяч холодных пусков. Дальше рассуждения - в год у тебя реально может быть МАКСИМУМ сто реально холодных пусков ( это когда машина стояла больше суток и температура ниже - 20 градусов). Конечно, сто - сильно завышенное число, на самом деле 20-40. Но мы считаем по самому "чёрному" для машины варианту...Итак, 5 тыс холодных пусков делим на сто - получаем,что срок службы твоего авто 50 лет  :D - он тебе от дедушки достался штоль по наследству?  ;D А сейчас расчёты, приближенные к жизни. Итак, 40 холодных пусков в год съедают ресурс твоей машинки на 8 тыс км. - число вполне реальное. Если считать полный ресурс авто 350 - 450 тыс км ( с капиталками)  или 8-10 лет эксплуатации, то получается заэти годы холодные пуски съедают 60-80 тыс пробега, т.е. около 20 % ресурса - цифра вполне реальная.
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

Цитата: Урфин от февраля 23, 2011, 13:12:50
Итак, пусть считаем, что один ХОЛОДНЫЙ пуск движка равен 200 км (- это ведь уже СОТНИ?  ;) ) пробега.
ненен.. набери в гугле пуск холодного движка - и увидишь что цифры там скачут 300-500,600, 800)) кто кого переплюнет и напугает)

Цитата: Урфин от февраля 23, 2011, 13:12:50
МАКСИМУМ сто реально холодных пусков ( это когда машина стояла больше суток и температура ниже - 20 градусов).
за ночь двиг остывает до температуры окруж. среды... сутки он стоит, месяц или меньше - роли не играет, холоднее он не станет)

дальше занимацца высшей математикой лень)) мильен ясень пень с потолка взял, для красного словца)
но факт есть факт - эти байки про сотни км идут с незапамятных времен, вот бабаи до сих пор ставят свои копейки и шахи в зимний период на прикол)
а авто должно ездить - я авто не ради наличия в гараже покупал, а чтоб ездить).. пусть проедет он меньше-  но это уже не моя головная боль, а след. покупателя)

Урфин

Цитата: t-gra от февраля 23, 2011, 15:49:02
)
за ночь двиг остывает до температуры окруж. среды... сутки он стоит, месяц или меньше - роли не играет, холоднее он не станет)

Тигра, поставь экскреме опыт корач  :D Возьми неновое отечественное авто с неновой же АКБ, оставь её только на ночь например при минус 10. Утром заведи. Потом то же авто с той же АКБ оставь на сутки при то же температуре и так же заведи. По результатам увидишь - разница существенная. Поэтому полностью за ночь остыть машина до темепературы окружения (если только жестоких морозов нет) не успевает. А что до прогрева...У меня мой хороший московский товарищ раньше на 9-ке ездил с Вебастой. Как он к машинам своим относится - отдельная песня  :D Он может даже жену свою не так трепетно любит  :D Когда он свою 9-ку продавал,то прикинул,что демонтаж Вебасты и переустановка на новое авто встанут только чуть дешевле,чем покупка новой Вебасты и устновка на новую машину. Поэтому 9-ку он с Вебастой и продал. И сразу после покупки Субарика на следующий же день поехал и установил там Вебасту. Так он Вебасту запускает ВСЕГДА!!! Даже летом!  :D Только вот прошедшим летом в самую жестокую жару его жене вроде удалось уговорить его это не делать  ;D Но мои доводы,что вденьгах из-за горючки он больше проигрывает,чем выигрывает за счёт увеличения срока службы авто,он только согласно "гривой машет", но делает по своему  :D Ну отношение у него такое к машине - как к любимой девушке  :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

вебасто в нашей полосе- эт если деньги некуда девать.. вебасто на 9ке- отдельная песня
вот в сургуте- это да, друг туда уехал работать- периодически приезжает, рассказывает: у них там да- надо либо его, либо с окон 220в провода из окон висят к авто))
там с прогревами до 40л/100км расход - обычное дело)

у нас же - повторюсь: морозов -то вообще не было, кроме этой недели

Farid

Видел я такую систему. С утра мужики достают провод из под капота и в розетку. Через 20 мин с пол-пинка заводятся в любые морозы. Вот только говорят пожароопасная штука этот подогрев.  ;)

Антoха

Тьфу Тьфу у меня шестёрка сегодня утром завелась. Батя мне руки заточил  :D

Урфин

#2197
Цитата: Farid от февраля 23, 2011, 21:34:28
Видел я такую систему. С утра мужики достают провод из под капота и в розетку. Через 20 мин с пол-пинка заводятся в любые морозы. Вот только говорят пожароопасная штука этот подогрев.  ;)
Ты это про самопал говоришь, ТЭН вставленый. Вебасто же система сертифицированная,её на спец. фирменных СТО только ставят, чтобы гарантию не сняли. И работает она на горючке.
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Farid

#2198
Цитата: Урфин от февраля 23, 2011, 22:20:12
Ты это про самопал говоришь, ТЭН вставленый. Вебасто же система сертифицированная,её на спец. фирменных СТО только ставят, чтобы гарантию не сняли. И работает она на горючке.
Дорогавато и стоимость и обслуживание.  ;)  Лучше теплый гараж и нет проблем.  :D

Марат

Цитата: Farid от февраля 24, 2011, 10:19:07
Дорогавато и стоимость и обслуживание.  ;)  Лучше теплей гараж и нет проблем.  :D
Есть вариант еще дешевле, которым я пользуюсь  :D
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )