• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Разъясните ситуацию

Автор Marik, сентября 01, 2009, 18:39:58

« назад - далее »

Marik

Доброго времени суток!
Разяъсните пожалйста ситуацию.
Я работаю в институте 3 месяца, зарплата 8000р, холост. У меня есть часть родительской квартиры, а именно 14 кв.м.
Могу ли я расчитывать на соц. ипотеку и скоко мне могут дать квадратов с первоначалкой 400000р?
Заранее благодарен!!!

Гуля

Если у вас по прописке не больше 18 и нет собственности вне прописки или прописка+собственность вне не больше 18, то вас поставят на учет.

Вы положите свои 400000 и будете ждать как минимум 3 года, чтобы получить квартиру максимум в 33 кв м.

Смотрите, 33 кв м вам положено по нормативу, но т.к. у вас уже есть 14 кв м в собственности, вам полагается 33-14=19 кв м по льготной цене. а все что больше 19 кв м вы должны положить на счет заранее с коэфицентом 1,3.
т е 22 тыс руб х1,3=28,5 тыс руб
400 тыс руб / 28,5 тыс руб =14 кв.м.

А квартир в 33 кв.м. ГЖФ не строит

sella

Цитата: Гуля от сентября 01, 2009, 21:45:08
Если у вас по прописке не больше 18 и нет собственности вне прописки или прописка+собственность вне не больше 18, то вас поставят на учет.

Вы положите свои 400000 и будете ждать как минимум 3 года, чтобы получить квартиру максимум в 33 кв м.

Смотрите, 33 кв м вам положено по нормативу, но т.к. у вас уже есть 14 кв м в собственности, вам полагается 33-14=19 кв м по льготной цене. а все что больше 19 кв м вы должны положить на счет заранее с коэфицентом 1,3.
т е 22 тыс руб х1,3=28,5 тыс руб
400 тыс руб / 28,5 тыс руб =14 кв.м.

А квартир в 33 кв.м. ГЖФ не строит
Гуля, ответьте пожалуйста, а если у этого молодого человека эти 14 квадратов не собственность, а он просто прописан с родителями, то ему по льготной цене сколько полагается квадратных метров???
Заранее спасибо

рудик

Цитата: Гуля от сентября 01, 2009, 21:45:08