• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

178 кв жилой дом №2 ул.Горсоветская

Автор MDA, января 12, 2013, 22:05:10

« назад - далее »

Akademik_Гульнара

Опломбировка электросчетчиков
8-9046-61-00-64 Ришат
(сведения из ООО"УО"Заречье")

ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Леo

Цитата: Guzlik14 от декабря 05, 2014, 16:06:36
Кто заказывал выписку из ЖЭУ для горгаза? Как и где это делается?
Что за выписка?
Нет предела возмущению из-за беспредела СБ и ГЖФ.

Laxmi

Цитата: Akademik от декабря 05, 2014, 17:05:40
Опломбировка электросчетчиков
8-9046-61-00-64 Ришат
(сведения из ООО"УО"Заречье")

Так говорили же, что их не надо пломбировать? Уже надо??  ???

Laxmi

Цитата: БOГИHЯ от декабря 05, 2014, 10:59:33
Придомовую территорию может и уберут, но у нас весь двор заставлен машинами. Лопатой дворник не уберет, а техника просто не подъедет.
Мы не просто платим за уборку придомовой территории, а ОЧЕНЬ МНОГО платим. Поэтому пусть убирают. Обычно в таких случаях ставят знаки "Уборка снега - машины на ставить с 8 до 14".

MoRti

Цитата: Laxmi от декабря 05, 2014, 18:56:56
Так говорили же, что их не надо пломбировать? Уже надо??  ???
+1 к вопросу
про уборку двора-сегодня приезжала машина и убирала двор,естественно там где машин не было

жду чуда

Добрый вечер, соседи. Кто нибудь знает почему нет горячей воды и когда она будет.

Guzlik14

Цитата: жду чуда от декабря 05, 2014, 21:46:45
Добрый вечер, соседи. Кто нибудь знает почему нет горячей воды и когда она будет.
Да просто ужас, вода ледяная!!! До этого был кипяток, вчера сегодня то есть то нет, а вечером только ледяная!!!!
Это так наладили называется?!

Д.В.

#8532
Цитата: Guzlik14 от декабря 05, 2014, 22:08:56
Да просто ужас, вода ледяная!!! До этого был кипяток, вчера сегодня то есть то нет, а вечером только ледяная!!!!
Это так наладили называется?!
Аналогично 2 подъезд 7 этаж. Если раньше чем дольше проливаешь - тем горячее была вода, то теперь наоборот - чем дольше льется горячая вода тем холоднее она становиться (это если попадешь в те редкие моменты когда она появляется).

MoRti

Уважаемое правление, вы не в курсе как будут начислять оплату за горячую воду? Многие, и мы в т.ч. сливали горячую воду по полчаса в надежде,что она появится...и счетчик естественно накрутил...будет ли статья "подогрев воды для нужд гвс" по нулям? Ведь подогрева не было! Как думаете?

Superмамочка

Добрый вечер всем. Что насчёт газа? Подавать данные счётчиков или нет? Я так поняла, УК должна была передать списки в горгаз, на ул. Городскую?
Горсоветская 2,  5 подъезд

Леo

Ну вроде сушитель горячий и вода в кране горячая тоже почти сразу идёт, зато теперь батарея отопления на кухне тёплая по сравнению с другими комнатами. А что будем делать с регулировкой тёплой воды? в ванной её трудно настроить? у меня постоянно нужно настраивать... это у всех так?
Нет предела возмущению из-за беспредела СБ и ГЖФ.

molinko

Добрый день, соседи!

Есть просьба, наверное больше для правления. Соберите пожалуйста информацию о службах, которые обслуживают наш дом с номерами телефонов для обращения. Такие как наша УО, бухгалтер, паспортистка, к какой поликлинике мы относимся (возможно участок и номер телефона регистратуры), почтовое отделение, экстренные службы - электрик, сантехник, аварийная горгаза.
Сейчас на форуме больше 300 страниц. Найти нужную информацию очень сложно, но эта информация нужна всем. Особенно тем, кто заселяется в дом недавно (не факт что они вообще знают о форуме). Например, мы приобрели квартиру уже после сдачи дома у других собственников, и мучаемся в поисках информации - как прописаться? где заключать договора, чтобы получать счета-фактуры? в какую поликлинику бежать за больничным? И уверены, что мы не последние, кто покупает квартиру в этом замечательном доме.
В предыдущем доме, где мы проживали, правление распечатало список важных номеров телефонов и адресов на листах а4 и развесило в каждом подъезде около почтовых ящиков. Было очень удобно.
Уверена, что у правления есть все номера телефонов и адреса куда надо обращаться. Предлагаю потратить не много времени и разместить информацию хотя бы на нашем сайте. Или для чего еще он нужен?

По горячей воде - 3 подъезд, утром (7:45) вода была холодная, полотенцесушитель холодный. Шла холодная вода минут 5 точно.

danwomen

У нас душ контрастный то холодная, то горячая вода. Полотенцесушитель холодный

Татьяна Геннадьевна

Тоже самое. Мыться невозможно!!!! Что за прикол (или окалеешь, или окачуришься откипятка). Впервые наблюдаю такую картину. Как хочет так и течет, полотенцесушитель тоже ледяной. Что-то делают, устраняют, но не похоже совсем. 4 подъезд 117 квартира

Laxmi

Цитата: danwomen от декабря 08, 2014, 12:34:18
У нас душ контрастный то холодная, то горячая вода. Полотенцесушитель холодный
Я думала, это только у меня с душем беда. Через кран в ванной течет теплая вода, можно регулировать температуру. Если включаешь через душ, то идет либо кипяток, либо (если хоть грамм открыть холодную воду) - течет ледяная. У вас также?? Я думала дело в смесителе.

YASHA30

Цитата: molinko от декабря 08, 2014, 11:16:28
Добрый день, соседи!

Есть просьба, наверное больше для правления. Соберите пожалуйста информацию о службах, которые обслуживают наш дом с номерами телефонов для обращения. Такие как наша УО, бухгалтер, паспортистка, к какой поликлинике мы относимся (возможно участок и номер телефона регистратуры), почтовое отделение, экстренные службы - электрик, сантехник, аварийная горгаза.
Сейчас на форуме больше 300 страниц. Найти нужную информацию очень сложно, но эта информация нужна всем. Особенно тем, кто заселяется в дом недавно (не факт что они вообще знают о форуме). Например, мы приобрели квартиру уже после сдачи дома у других собственников, и мучаемся в поисках информации - как прописаться? где заключать договора, чтобы получать счета-фактуры? в какую поликлинику бежать за больничным? И уверены, что мы не последние, кто покупает квартиру в этом замечательном доме.
В предыдущем доме, где мы проживали, правление распечатало список важных номеров телефонов и адресов на листах а4 и развесило в каждом подъезде около почтовых ящиков. Было очень удобно.
Уверена, что у правления есть все номера телефонов и адреса куда надо обращаться. Предлагаю потратить не много времени и разместить информацию хотя бы на нашем сайте. Или для чего еще он нужен?

По горячей воде - 3 подъезд, утром (7:45) вода была холодная, полотенцесушитель холодный. Шла холодная вода минут 5 точно.
ну это вы что-то перегнули... такие вопросы совершенно уж не входят в работу правления ) спасибо им за то, что они в принципе все вопросы решают - по каждому звоним не в УК, а им. согласна, форум переискивать тяжело. но когда что-то нужно, Вы просто напишите здесь и тут же ответят,  соседи у нас все хорошие )))  а вы уж сами себе в отдельный блокнотик запишите )

Tassadar

Цитата: Laxmi от декабря 08, 2014, 19:24:05
Я думала, это только у меня с душем беда. Через кран в ванной течет теплая вода, можно регулировать температуру. Если включаешь через душ, то идет либо кипяток, либо (если хоть грамм открыть холодную воду) - течет ледяная. У вас также?? Я думала дело в смесителе.

Я до сих пор так думаю. Смесители то, небось, у большинства одинаковые, те, что поставил застройщик. У нас в ванной такой китайский дешёвый смеситель, есть эффект контрастного душа, да ещё краны люфтят, и цветные маркеры хол/гор слетели и возвращяться не хотят. На кухне же я заменил смеситель на хороший, недешёвый, так там вообще сказка, всё норм уже почти полгода

maratt79

Смесители дешевые. но дело не в них..не в подмесе..

danwomen

У нас новый смеситель в ванной, мы как заехали заменили, а с водой все равно проблемы.

Akademik_Гульнара

Уважаемые жильцы!
1.по чистоте в подъезде - коврики обещали постелить на этой неделе;
2.по горячей воде - работы в процессе и не закончены, работали ребята и в субботу, и в воскресенье;
3.по почтовым ящикам в 5подъезде - сделают, оповещены;
4.по оледенению у подъезда покрытия - сообщили, как решать будут понятия не имею, но что-нибудь надо придумать, опасно;
5.по ограждению - сразу же после актуального вопроса по горячему водоснабжению, когда решится, сколько,куда,зачем и тп;
6.по телефонам служб - найдем, разместим.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Laxmi

Цитата: maratt79 от декабря 09, 2014, 09:29:55
Смесители дешевые. но дело не в них..не в подмесе..
А в чем же дело? Устранится ли эта проблема в процессе идущих сейчас работ?

Просто Диляра

Уважаемые жильцы нашего дома! Я сама являюсь жильцом этого дома и очень хочу, чтобы у нас в  подъездах была чистота.Сегодня ночью мыла подъезды: 4, 3, и 2( сразу все не получится помыть).Убедительная просьба к вам:  у входа постелила картоны, постарайтесь обувь по крайней мере встряхивать перед тем, как зайти в подъезд.Люди умудряются пройти мимо картона и тем самым оставить грязь после себя.Думаю, что грязь - временное явление, скоро будет снег и станет немного почище. А ещё и правление обещает коврики постелить.И ещё один момент- вы хоть раз в месяц коврики свои перед входной дверью встряхивайте, там пыль, грязь. Вы не только таскаете эту пыль по подъездам, но и себе домой заносите.Более и менее чистый подъезд это 2(второй).То ли люди знают, что я живу в этом подъезде и стараются как-то помочь мне в этом плане. Самые грязные 1 и 5 подъезды.Давайте вместе поддерживать чистоту. Думаю, что желающих работать на мизерную зарплату и мыть 5 подъездов в нашем доме вряд ли найдётся.

Akademik_Гульнара

Только не правление обещает, а по инициативе правления обещает обслуживающая ООО"УО"Заречье".
Правление дома это жильцы дома, такие же как и каждый из вас, и "правление дома" это не профессия, у нас иные профессии. И это не оплачиваемая никем работа, во время подключения к газу прозвучали версии, что правление деньги получает. Не получает!!!
Поэтому "обещать" мы никак не можем, мы можем стараться ускорить что-то, обращения продвигать и т.п. Читая форум, складывается впечатление, что правление это обслуживающий сервис.Мы представляем интересы жильцов, озвучивая от лица всего дома, общие проблемы.
Ещё раз разъяснила, а иначе миф об "оплачиваемой" работе правления до сих пор жив ;)
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

gala@

добрый вечер
скажите,кому-нибудь плиту меняли,если что-то не исправно?
Горсоветская 25

Laxmi

Цитата: Uragan от декабря 10, 2014, 00:50:50
Уважаемые жильцы нашего дома! Я сама являюсь жильцом этого дома и очень хочу, чтобы у нас в  подъездах была чистота.Сегодня ночью мыла подъезды: 4, 3, и 2( сразу все не получится помыть).Убедительная просьба к вам:  у входа постелила картоны, постарайтесь обувь по крайней мере встряхивать перед тем, как зайти в подъезд.Люди умудряются пройти мимо картона и тем самым оставить грязь после себя.Думаю, что грязь - временное явление, скоро будет снег и станет немного почище. А ещё и правление обещает коврики постелить.И ещё один момент- вы хоть раз в месяц коврики свои перед входной дверью встряхивайте, там пыль, грязь. Вы не только таскаете эту пыль по подъездам, но и себе домой заносите.Более и менее чистый подъезд это 2(второй).То ли люди знают, что я живу в этом подъезде и стараются как-то помочь мне в этом плане. Самые грязные 1 и 5 подъезды.Давайте вместе поддерживать чистоту. Думаю, что желающих работать на мизерную зарплату и мыть 5 подъездов в нашем доме вряд ли найдётся.
Не знаю, какая там зарплата, но НАША ОПЛАТА за уборку подъезда ОГРОМНАЯ!