• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

178 кв жилой дом №2 ул.Горсоветская

Автор MDA, января 12, 2013, 22:05:10

« назад - далее »

ANDR


~Galina~


~Galina~

Цитата: Леo от августа 12, 2014, 15:37:28
Пока в ящике пусто, но по услуги татарстана, нам начислили всего 1600 с копейками. Но счёт-фактуру не смотрели пока, хотя с сайта можно загрузить.
На услуги татарстана не формируется счет-фактура: "Проблема формирования счет-фактуры на стороне вашей управляющей организации."
Когда будем менять ук? >:(

АИВ

это скорее вопрос к правлению нашего дома, которое мы избрали на прошлой неделе. но думаю, что чем быстрее, тем лучше

ANDR

давайте напишем колективную жалобу тогда в УК!!!!! Только нужна юридическая помощь. Есть у нас в доме такие (юристы)?  :rtfm: :rtfm:

ANDR

#7630
Как такой шаблон (образец) претензии? Может кто-нибудь подправит, добавит?А может наш председатель поможет???. Я так думаю в этом месяце за домофон тоже придет на оплату и еще.........

Руководителю

Управляющей компании

_________________________________

(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

от _______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего по адресу:

Претензия

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.



Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Подпись дата  :mail:

FAT

Куплю для дачи газ.плиту! Кто продает пишите в личку.

Руслан Фаридович

#7632
Цитата: ~Galina~ от августа 12, 2014, 17:09:20
На услуги татарстана не формируется счет-фактура: "Проблема формирования счет-фактуры на стороне вашей управляющей организации."
Когда будем менять ук? >:(

Я на сайте Открытая Казань почему-то не могу зарегистрироваться...
Сообщения "Данный лицевой счет временно не обслуживается" и
"Данный адрес временно не обслуживается" ...

Руслан Фаридович

Цитата: Eduard 12 от августа 12, 2014, 17:51:46
Как такой шаблон (образец) претензии? Может кто-нибудь подправит, добавит?А может наш председатель поможет???. Я так думаю в этом месяце за домофон тоже придет на оплату и еще.........

Руководителю

Управляющей компании

_________________________________

(или ТСЖ, ЖЭС кто вас обслуживает)

от _______________________________

(Ф.И.О.)

Проживающего по адресу:

Претензия

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.



Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленных нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю — регулярно плачу за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что ______________________________ ________________________________________________.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

В срок до _____________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _____________________ в срок до ______________, а также пересчитать оплату по виду непредставления жилищных и коммунальных услуг.

Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возместить причиненные убытки и компенсации мне морального вреда.

При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Подпись дата  :mail:

Жалобу (претензию, обращение) можно писать в свободной форме, но по существу и конкретно...

Руслан Фаридович

Цитата: Леo от августа 12, 2014, 15:37:28
Пока в ящике пусто, но по услуги татарстана, нам начислили всего 1600 с копейками. Но счёт-фактуру не смотрели пока, хотя с сайта можно загрузить.

Такая же примерно сумма...

Руслан Фаридович

Цитата: ~Galina~ от августа 12, 2014, 17:09:20
На услуги татарстана не формируется счет-фактура: "Проблема формирования счет-фактуры на стороне вашей управляющей организации."
Когда будем менять ук? >:(

Тоже сообщение "Проблема формирования счет-фактуры на стороне вашей управляющей организации."

Катюня

У меня все формируется и можно все подробно посмотреть

ЕР


Руслан Фаридович

Цитата: Катюня от августа 13, 2014, 10:13:26
У меня все формируется и можно все подробно посмотреть

Теперь на Гос.услугах РТ,  вроде, все нормально. Хотя, сумма подозрительно небольшая ) ...
В Открытой Казани проблема сохраняется...

YASHA30

Цитата: Luckygirl от августа 11, 2014, 12:59:57
Как долго деньги поступали на счет? Я просто тоже их жду. и на сколько, если не секрет, уменьшились платежи?
доброго всем вечера ))) скажите пожалуйста, а речь идет о мат.капитале на второго ребенка? на первого 200 000 у нас в жск ведь не начисляются?

gala@

Цитата: YASHA30 от августа 13, 2014, 19:20:34
доброго всем вечера ))) скажите пожалуйста, а речь идет о мат.капитале на второго ребенка? на первого 200 000 у нас в жск ведь не начисляются?
совершенно верно.мат.капитал -это то,что на второго ребенка.
Горсоветская 25

Руслан Фаридович

 Кто-нибудь посещал поликлинику как житель Горсоветской?

Guzlik14

Цитата: Руслан Фаридович от августа 13, 2014, 17:00:43


Теперь на Гос.услугах РТ,  вроде, все нормально. Хотя, сумма подозрительно небольшая ) ...
В Открытой Казани проблема сохраняется...
А вы показания счетчиков подавали, если да то вам пересчитали за июнь, то что начислено было по нормативу?

~Galina~

Цитата: Guzlik14 от августа 13, 2014, 21:26:17
А вы показания счетчиков подавали, если да то вам пересчитали за июнь, то что начислено было по нормативу?
Ничего не пересчитали - ни воду, ни электроэнергию, ни домофон! Просто в этом месяце посчитали по факту показаний. Куда теперь обращаться чтобы вернуть деньги, которые заплатили в прошлой счет-фактуре "по среднему"?

Guzlik14

Цитата: ~Galina~ от августа 13, 2014, 21:43:55
Ничего не пересчитали - ни воду, ни электроэнергию, ни домофон! Просто в этом месяце посчитали по факту показаний. Куда теперь обращаться чтобы вернуть деньги, которые заплатили в прошлой счет-фактуре "по среднему"?
Попробуйте бухгалтеру позвонить

Руслан Фаридович

Цитата: Guzlik14 от августа 13, 2014, 21:26:17
А вы показания счетчиков подавали, если да то вам пересчитали за июнь, то что начислено было по нормативу?

Нет, не подавал.

Руслан Фаридович

Цитата: Guzlik14 от августа 13, 2014, 21:47:13
Попробуйте бухгалтеру позвонить

Звонить бухгалтеру УК?  :-[

gala@

Цитата: Guzlik14 от августа 13, 2014, 21:26:17
А вы показания счетчиков подавали, если да то вам пересчитали за июнь, то что начислено было по нормативу?
кто счетчики опломбировывал,показания не подал .(в прошлом месяце)
Горсоветская 25

~Galina~

#7648
Цитата: gala@ от августа 13, 2014, 23:21:56
кто счетчики опломбировывал,показания не подал .(в прошлом месяце)
Показания счетчиков указаны в счет-фактуре, исходя из этих данных рассчитана оплата за июль, но перерасчета по прошлой счет-фактуре не сделано. Т.е., например, за домофон в этом месяце 0 руб, но переплата тоже 0, следовательно те 91 рубль не вернулись! То же самое с водой и электричеством.
Кстати, соседи, а за отопление в итоге нам тоже не вернут? Мы же заселились, когда отопительный сезон был уже закончен?

gala@

Цитата: ~Galina~ от августа 14, 2014, 08:07:13
Показания счетчиков указаны в счет-фактуре, исходя из этих данных рассчитана оплата за июль, но перерасчета по прошлой счет-фактуре не сделано. Т.е., например, за домофон в этом месяце 0 руб, но переплата тоже 0, следовательно те 91 рубль не вернулись! То же самое с водой и электричеством.
Кстати, соседи, а за отопление в итоге нам тоже не вернут? Мы же заселились, когда отопительный сезон был уже закончен?
ясно. Теперь понятно
Горсоветская 25