• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Габишева, 8 (№3)

Автор Nelchik, июня 14, 2010, 16:47:55

« назад - далее »

АльбинаХ

Цитата: АльбинаХ от сентября 06, 2011, 18:52:16
Соседи! у вас вода есть?
дааааааааааа  :(, спасибо что ответили :(. отзывчатые у нас соседи  :(.

Дилярочка

горячей так и нет(((( А холодная с утра была

ia

В 6 доме утром украли велосипед. Никто не видел, чтобы сегодня кто-нибудь выходил с велосипедом Jamis бело-красным?

Rukbat

Про горячую воду:

УК обещают после 15 сентября. а насколько после.... стало известно при общении с ростехнадзором, который утверждает, что УК не довезли до них пакет документов.
имеется ввиду акт допуска по электроустановкам  - он у нас временный - пока ЛЭП не закопают.
а судя по тому как там продвигаются дела - это еще не скоро.

также ростехнадзор уточнил, что при условии подачи горячей воды УК как организация будет отштрафована на 20 т.р., а г-н Блохин А.И. - как должностное лицо - на 1 т.р.

предлагаю пойти им на данное преступление - 21 т.р. для УК - это не большие деньги.
можно предложить даже больше - возместить им данную сумму- у нас заселились более 20 квартир - с каждой собрать по 1 т.р.?

в противном случае необходимо собирать подписи в письме о смене УК - это не конструктивно, но в борьбе все методы хороши. тем более уже дети болят из за того что нет горячей воды.

кто как видит решение данного вопроса - пишите сюда, звоните в УК

ludochek

 :o :o :oДумаю пора покупать водонагреватель))

kreolka

Думаете Лэп не закопают до зимы?

Milva

вопрос о водонагревателе актуален... столько расходов на эту долгожданную(((((

RashidN

собирать подписи о смене УК, это единственный метод, который работает. Почему мы должны деньги собирать, может еще какие расходы за них скомпенсировать? каждый пусть своим делом занимается, их дело - обеспечить нас горячей водой.

Rukbat

привезли кабель для ЛЭП - движуха есть

Дилярочка

а все счет фактуру получили??? Что-то дороговато... Вам так не показалось? :o

bagira

Начислили по нормативу, не учитывая показания счетчиков, должны перерасчет сделать.

kreolka

#2936
Цитата: Дилярочка от сентября 16, 2011, 09:30:51
а все счет фактуру получили??? Что-то дороговато... Вам так не показалось? :o

да показалось, показания приборов еще не поздно снять, написано с 13 по 15 число и куда их сдавать потом?

Дилярочка

Позвонила в Ук дали номер телефона расчетного центра 89033446071. Завтра с 8 до 13 они работают.
Это так для справки))

RashidN

Цитата: kreolka от сентября 16, 2011, 10:13:06
да показалось, показания приборов еще не поздно снять, написано с 13 по 15 число и куда их сдавать потом?

можно на сайте подать УК

kreolka

Рашид, а почему на сайте 2 строки по заполнению электроэнергии?

RashidN

не знаю, я обе одинаково заполнил :)

RashidN

Цитата: bagira от сентября 16, 2011, 09:51:26
Начислили по нормативу, не учитывая показания счетчиков, должны перерасчет сделать.

вы это уточняли в ук?

kreolka


Rukbat

на сайте нашего дома я вообще не нашел )))

а счет фактуру в этот месяц оплачивать не буду:
нам пришло 3200, а я подсчитал 2200.
на след месяц оставлю - оплачу за 2 месяца

Marusya

Соседи, подскажите, как действовать, если сломался счетчик. Мы хотим его заменить, а что дальше? В УК надо сообщать, чтобы они у себя как-то это отметили или опломбировали? Или достаточно отметить вместе с показаниями счетчика, которые будем кидать в ящик? Кстати, во всех остальных домах приходили опломбировать счетчики, а в нашем? Нас две недели не было, поэтому не в курсе.

Marusya

А мух как была туча на раме за окном, так и сидят... Травили у нас или только в 4 и 6 домах???

ia

В 6 доме не травили. У нас тоже туча за окном.

Marusya

То есть Вашу заявку они проигнорировали? Что делать-то? Спасу нет от этих тварей!  :wall:

Rukbat

Цитата: Marusya от сентября 18, 2011, 09:52:18
То есть Вашу заявку они проигнорировали? Что делать-то? Спасу нет от этих тварей!  :wall:

не оплачивать строку №7 в счет-фактуре

bagira

Цитата: Marusya от сентября 17, 2011, 19:01:20
Соседи, подскажите, как действовать, если сломался счетчик. Мы хотим его заменить, а что дальше? В УК надо сообщать, чтобы они у себя как-то это отметили или опломбировали? Или достаточно отметить вместе с показаниями счетчика, которые будем кидать в ящик? Кстати, во всех остальных домах приходили опломбировать счетчики, а в нашем? Нас две недели не было, поэтому не в курсе.
Сначала сантехника вызовите, возможно у вас нет поломки. После устранения недостатков уже вызываете на опломбирование счетчиков.
Сантехник Александр- 89172959027
Опломбирование-вызываете из УК.