• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Бытовая техника

Автор WeroNIKA, января 21, 2010, 14:16:45

« назад - далее »

WeroNIKA

К нам позавчера пришел молодой человек с пылесосом "Кёрби" (или "Кирби"), вернее, космическим кораблём :D. Ойёй!, как красиво он нам всё  вытаскивал из недр нашего старого дивана :D, как пугающе показывал фото паразитов! целых 4 часа! Молодец! Впечатлил! Чуть было не развел на это чудо техники :D, чем вызвал интерес к хорошему пылесосу, благо надо в новую квартиру, старый сломался. Так вот, из нета выделила 3 марки: "Dyson", "Karcher", "Thomas".

Хочу с аквафильтром, но "Дайсон" по отзывам подруги, с сухой чисткой (циклон) тоже хорош. Поделитесь своими впечатлениями и советами, что лучше? :)
Зы: Да и вообще, я посмотрела, отдельной темы такой нет, но бытовая техника нам всем нужна, давайте спрашивать и советовать  :)здесь

1o1man

#1
ахахах) к нам тоже приходили с пылесосом кирби) почистили всё и тд, 138000р просят  ;D
ну я хз про пылесосы...
это вот норм или нет?) http://www.hauswirt.ru/produkcija/pylesosy/s-akva-filtrom/pylesos-hva-141r-hauswirt
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90564&modelid=6005081&text=HVA+141r&srnum=1

WeroNIKA

#2
Цитата: 1o1man от января 21, 2010, 14:19:12
это вот норм или нет?)
спасибо, канеш, но этого я уже начиталась вдоволь  ;)...Как-то на собственном примере интересует :)

1o1man

ну...
1. смотрите во всяких ельдорадо, мвидео, техносиле пылесосы
2. смотрите на http://market.yandex.ru/ их характеристики и отзывы
3. идете в магаз и покупаете)
:-[

ZarraZZa

Собственно в ожидании новоселья с нуля ... необходимо закупать технику, задумался что же нынче популярно?
В магазинах каждый кулик хвалит свое =) в одном ценовом сегменте выбор большой....
Высказывайтесь у кого что ну и плюсы и минусы естественно... для начала интересуют модели стиралок и холодильников

ЗЫ.если у кого есть лыжи с директ драйвом расскажите о тишине в доме ;-)

Урфин

Ну смотря в каком "ценовом диапазоне" работать будем?  :D Стиралки от 35 тыр - Миле  :D Что касается "прямого привода" LG - на мой взгляд излишние навороты. Да и в случае "заклинивания" барабана в классической стиралке есть шанс что полетит копеечный ремень, а не двигатель, а при прямом приводе такой надежды нет.
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

ZarraZZa

Цитата: Урфин от мая 03, 2010, 19:57:48
Ну смотря в каком "ценовом диапазоне" работать будем?  :D Стиралки от 35 тыр - Миле  :D Что касается "прямого привода" LG - на мой взгляд излишние навороты. Да и в случае "заклинивания" барабана в классической стиралке есть шанс что полетит копеечный ремень, а не двигатель, а при прямом приводе такой надежды нет.
на прямой привод гарантия производителя 10 лет =)
ну мне бы конечно чтобы цена/качество было отменное ... а сегмента 2 до 13 тыс. и до 18 тыс. есть что посоветовать?
просто думаю насколько оно надо дороже брать?

Edward

Цитата: Урфин от мая 03, 2010, 19:57:48
Ну смотря в каком "ценовом диапазоне" работать будем?  :D Стиралки от 35 тыр - Миле  :D Что касается "прямого привода" LG - на мой взгляд излишние навороты. Да и в случае "заклинивания" барабана в классической стиралке есть шанс что полетит копеечный ремень, а не двигатель, а при прямом приводе такой надежды нет.
прямой привод на LG нормуль, уже несколько лет работает и не шумит как атцкая машинка с ремнем. Вот по поводу варочных поверхностей электрических и духового шкафа - мне предлагают испанскую Cata. Стоит ее брать или нет может кто подскажет?

ЛЛ

Друзья, а разве такой большой шум от стиралки? У нас Ariston и я абсолютно ей довольна. А холодильник Toshiba. Лучше всего брать японца, по-моему. Просто про цены сейчас не очень знаю. Мы-то уж 1,5 года назад обновлялись. :)
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Урфин

Цитата: ZarraZZa от мая 03, 2010, 20:29:02
на прямой привод гарантия производителя 10 лет =)
ну мне бы конечно чтобы цена/качество было отменное ... а сегмента 2 до 13 тыс. и до 18 тыс. есть что посоветовать?
просто думаю насколько оно надо дороже брать?
Други, а ктонить в последние года 2 пробовал чтонить из бытовухи по основной гарантии менять? именно по основной, а не дополнительной? Я как то слышал - задолбаешься это делать. В этом случае мастерские будут якобы доказывать, что причина выхода из строя - скачок напряжения в сети, а в этом случае гарантия не работает, судись со своей УК
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

ЛЛ

Цитата: Урфин от мая 03, 2010, 20:38:21
Други, а ктонить в последние года 2 пробовал чтонить из бытовухи по основной гарантии менять? именно по основной, а не дополнительной? Я как то слышал - задолбаешься это делать. В этом случае мастерские будут якобы доказывать, что причина выхода из строя - скачок напряжения в сети, а в этом случае гарантия не работает, судись со своей УК
Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось ... пока... и надеюсь, что не сломается :D
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Mr_A

Цитата: Урфин от мая 03, 2010, 20:38:21
Други, а ктонить в последние года 2 пробовал чтонить из бытовухи по основной гарантии менять? именно по основной, а не дополнительной? Я как то слышал - задолбаешься это делать. В этом случае мастерские будут якобы доказывать, что причина выхода из строя - скачок напряжения в сети, а в этом случае гарантия не работает, судись со своей УК
Многие магазины мошеничают с дополнительной гарантией. Ведь сам производитель дает гарантию на свою технику к примеру 3 года, а магазин 1 год и предлагает эти оставшиеся 2 года купить!

Урфин

Цитата: Mr_A от мая 03, 2010, 20:44:46
Многие магазины мошеничают с дополнительной гарантией. Ведь сам производитель дает гарантию на свою технику к примеру 3 года, а магазин 1 год и предлагает эти оставшиеся 2 года купить!
Так в том то и дело, что продавцы утверждают, например по Самсунгу: 3 года гарантии Самсунга означают, что год у тебя полная гарантия, а два года - бесплатно "мужик с отвёрткой", а за детали будешь платить. Причём песни " о скачках напряжения в сети" ты услышишь и в первый год, если из строя выйдет
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Альбина З.

У меня был вот такой случай с телевизором 72д. (не помню название что-то типа "Ролсн", брали в "МИРе", на чистопольской), где-то около 12000руб., в кредит. Была доп.гарантия, ломался за 4 года 3-4 раза, и вот когда он сломался последний раз, (а все гарантии кончились) мое терпение лопнуло и я решила его вернуть, меня мутозили сначала с сервисным центром, потом я стала доставать сам магазин, написала претензию, что меня не устраивает качество этого телевизора и т.д. и т.п. Во общем в конечном итоге у меня забрали этот телевизор, а на эту сумму я взяла новый товар в этом магазине.... ;)

Soln

Цитата: Урфин от мая 03, 2010, 20:38:21
Други, а ктонить в последние года 2 пробовал чтонить из бытовухи по основной гарантии менять? именно по основной, а не дополнительной? Я как то слышал - задолбаешься это делать. В этом случае мастерские будут якобы доказывать, что причина выхода из строя - скачок напряжения в сети, а в этом случае гарантия не работает, судись со своей УК
Брали в М-видео телевизор Самсунг.через месяц пропало стало пропадать изображение(минут 20 показывает потом чернота).ОТдали в сервисный центр,сказали прогоняли всё нормально.Домой приходим включаем та же история.Опять понесли,опять оставили.Каждый раз дней на 7-10 оставляли.Не могут обнаружить,я говорю пишите тогда,пусть отдают деньги.Говорят не за что.Короче 3 месяца мы так бегали,к слову когда требовали начальство.его не было на месте.Вообщем на 4 месяце кое-как они констатировали что заводская неисправность и вернули деньги.Вот на кой чёрт надо было столько мутозить??Дали понять,что будь бы у нас дополнительная гарантия,таких пролем не было бы.

Akhmet

В случае поломки лучше сразу требовать замены - раз техника сломалась в течение гарантийного срока, значит и после него долго не прослужит. Тем более после того как там специалисты с гаечными ключами поковыряются. Несколько раз сталкивался - в первые 2 недели вообще возвращал и забирал деньги один раз, один случай замены через полтора месяца(стиралка), второй случай через 11 месяцев(телевизор). Сроки точно не помню, знаю про 2 недели возврата даже в случае если все нормально, просто не понравилась весч. Еще как правило (из практики) знакомство с законодательством о защите прав потребителей даже у директоров магазинов заканчивается на книге жалоб и предложений. Если конечно это не плазменная панель для кинотеатра за 2 миллиона то предпочитают не связываться и не скандалить, а поменять, правда, если только уверуют в твою настойчивость :) Здесь такой принцип - как правило если прослужила техника год, все нормально. Если в первый год поломка - значит брак.

elis

Есть такое правило: если берут на ремонт, то должны на время ремонта дать что-то взамен. Закон о правах потребителя.

forman

Позвольте поделиться своими соображениями. по поводу стиралки - рекомендуется все таки с загрузкой сверху,по той причине что при загрузке сбоку со временем герметичность резинок падает,и туда (под барабан) могут проваливаться из барабана мелкие вещи - пуговица например. Эта пуговица попадает потом в помпу (с потоком воды на откачке) и ломает её.Были случаи даже детские носки проваливались,не то что пуговица.
По поводу гарантий. Год полной гарантии и 2 года не полной это не выдумка магазина а действительно условия производителя - почитайте в паспортах этих производителей.
Про консультации в магазине - каждое утро (или с иной периодичностью) директор магазина (или старший продавец) собирает свою команду и объявляет "товар дня" или "самый лучший телевизор" и это будет тот телевизор который на складе лежит в количестве 200 штук(например).У любого магазина так - главное это ассортимен конечно но продается то что выгодно и чего много.
Причем их как правило видно - там на ценниках или какие то значки или цвет ценников или иной способ - так как "товар дня" постоянно меняется,а квалификация продавцов не успевает за этими изменениями,то на ценниках в первую очередь для них и делаются отметки.
всё неизбежно кончается

Akhmet

Вроде как из правил гарантийного обслуживания мне говорили - если самсунг на мой монитор дает гарантию 3 года (у меня сертификат прям вместе со всеми документами от него) а магазин год, значит первый год претензии предъявлять магазину, последующие два гарантийному сервису самсунга, во всех регионах такие есть. Вроде так.

forman

Цитата: Akhmy от мая 04, 2010, 08:49:32
Вроде как из правил гарантийного обслуживания мне говорили - если самсунг на мой монитор дает гарантию 3 года (у меня сертификат прям вместе со всеми документами от него) а магазин год, значит первый год претензии предъявлять магазину, последующие два гарантийному сервису самсунга, во всех регионах такие есть. Вроде так.

ели так именно - гарантия 3 года от производителя,то магазин не может эту гарантию уменьшать.
Выше я описывал случай там не 3 года гарантия называется,а 1 год гаратнии+ 2года бесплатного сервисного обслуживания.
всё неизбежно кончается

Марат

#20
У самсунга раньше было 3 года полной гарантии (сам чинил бесплатно магнитолу на 3ем году гарантии), сейчас самсунг перешел на схему 1+2 (видимо поняли что 3 года слишком накладно выходит :) )

Насчет допсервиса - нужно просто внимательно читать условия, а не слушать продавца, которому надо лишь бы впарить его вам. Особенно в части замены на новый товар (часто пишут со звездочкой, что обмен без ремонта при стоимости товара допустим 5тыс.руб., а вы купили телевизор).
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

ZarraZZa

собственно так и не услышал у кого какие бренды дома стоят и плюсы и минусы?

Солнце

Цитата: ЛЛ от мая 03, 2010, 20:35:05
Друзья, а разве такой большой шум от стиралки? У нас Ariston и я абсолютно ей довольна. А холодильник Toshiba. Лучше всего брать японца, по-моему. Просто про цены сейчас не очень знаю. Мы-то уж 1,5 года назад обновлялись. :)
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, поподробнее о своем холодильнике. У Тошиба, насколько я знаю, морозилка наверху, и как это вам - удобно? И вообще есть ли у него минусы?

Солнце

Лично я не рекомендую Электролюкс - дурацкий холодильник, даже продавцы в магазинах отмечают, что он многим маркам уступает, много возвратов и ремонтов

Адмирал

Стинол рулит. Работает с 1997 года никаких нареканий.
и считай сделан в лихие годы.