• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

посоветуйте

Автор MD, июня 29, 2009, 14:20:05

« назад - далее »

MD

Я новичок.Подскажите пожалуйста,где можно уточнить список документов и инстанции по которым придется пройти для их получения.

Amigo

Постановление КМ РТ  от 02.08.07 № 366

Farid

Цитата: MD от июня 29, 2009, 14:20:05
Я новичок.Подскажите пожалуйста,где можно уточнить список документов и инстанции по которым придется пройти для их получения.
Список каких документов?  ;)

MD

которые нужны для записи на соципотеку.Мне уже подсказали,что надо в районную администрацию сходить.А в интернете нигде не вывешено?
Хотелось бы еще какой-нибудь ликбез по соц.ипотеке получить.Рейтинг,очередь.как всё это связано друг с другом,и как движется?Правда ли что надо 1,5 млн вбухать,чтобы квартиру получить.

ruslan1608

Цитата: MD от июня 29, 2009, 15:22:44
которые нужны для записи на соципотеку.Мне уже подсказали,что надо в районную администрацию сходить.А в интернете нигде не вывешено?
Хотелось бы еще какой-нибудь ликбез по соц.ипотеке получить.Рейтинг,очередь.как всё это связано друг с другом,и как движется?Правда ли что надо 1,5 млн вбухать,чтобы квартиру получить.
Может это поможет http://socip.ru/
ВЫИГРАЛИ в НОЯБРЕ 2007 года; ПОЛУЧИЛИ КЛЮЧИ в АВГУСТЕ 2008 года!

Farid

Цитата: MD от июня 29, 2009, 15:22:44
:o :o :o За эти деньги сейчас и так можно однокомнатную купить, а не стоять 5-10 лет в очереди. А по документам идете в Администрацию своего района и там все расскажут, что и как. Попробуйте сдеть че нить поискать https://www.molodsemya.ru/index.php?topic=144.0.  А сколько вбухивать и сколько ждать вопрос сложный, как повезет!!! www.kooperativrt.ru

MD

Еще один вопрос.Мы с женой провели никах,т.е. официально еще не женаты.Стоит ли встать сейчас на ипотеку?Потом ведь вроде заново все документы собирать.Правда ли что вдвоем вставать выгоднее?Чтото про 33 кв мерта мне говорили...

Farid