• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

178 кв жилой дом №2 ул.Горсоветская

Автор MDA, января 12, 2013, 22:05:10

« назад - далее »

danwomen

#8725
Цитата: ЕР от января 23, 2015, 11:04:06
да у нас не учли тоже.
Я что то не понимаю, ладно ОДН свет, но ОДН ВОДА ХОЛ. ДА ЕЩЕ ПО 227 рублей это откуда? у меня ЗА КВАРТИРУ по нормативу 109 рублей за месяц, а сейчас и воду общедомовую считают :o
Всем включили ОДН по воде? Мы что каток где-то заливаем?
Около 4-го подъезда течет из трубы вода, возможно это с этим связано?

gala@

Цитата: ЕР от января 23, 2015, 11:04:06
да у нас не учли тоже.
Я что то не понимаю, ладно ОДН свет, но ОДН ВОДА ХОЛ. ДА ЕЩЕ ПО 227 рублей это откуда? у меня ЗА КВАРТИРУ по нормативу 109 рублей за месяц, а сейчас и воду общедомовую считают :o
Всем включили ОДН по воде? Мы что каток где-то заливаем?
И ОДН свет слишком много  :rtfm:
Горсоветская 25

Akademik_Гульнара

Уважаемые жильцы!

УК произведет перерасчет квартплаты в следующем месяце, что не учли учтут. Вчера звонила руководству УК. Объяснили, что Тимур не сдал при увольнении своем сведения наши во время.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Akademik_Гульнара

Уважаемые жильцы!

Просьба абсолютно ко всем!
Если вы заметили появившиеся любые значительные дефекты, например, начала падать штукатурка, осыпается потолочное покрытие, разбито стекло, повреждена дверь и прочие подобные дефекты, находящиеся в ПОМЕЩЕНИЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ подъезда, необходимо сделать фото и лучше несколько видов и отправить на gorsovet25@gmail.com. Обязательно укажите #подъезда, этаж и детальное местоположение дефекта + небольшое описание в двух словах.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Старший инженер

#8729
Срочная информация для жильцов 87 квартиры.
Просим Вас посетить вашу квартиру для выяснения причины протечки  сантехоборудования; из за его неисправности произошло подтопление по гильзам стояка горячей воды ванных комнат квартир находящихся снизу.
В результате чего, по нашей инициативе, пришлось перекрыть подачу горячей воды.
Наиболее вероятная причина: нарушение герметичности разъёмного соединения (т.н. "американки") узла полотенцесушителя, в результате скачкообразного изменения(повышения) давления и(или) температуры теплоносителя в системе его подачи.




Алсу Анваровна

Жильцы не появились? вода сегодня будет?

Старший инженер


danwomen

Цитата: Старший инженер от января 24, 2015, 16:50:29
Пока не появились...
А куда им обратиться для устранения неполадок?

Старший инженер

#8733
Я уже позвонил куда нужно; горячая вода подключена, после проверки оборудования у вызванных жильцов, протекала видимо как и говорилось- "американка", её и подтянули.Так что можно пользоваться...
Если аварийный случай, можно обратиться например по тел.2033358, если не получается вопрос решить, то по любому справочному тел. аварийной службы водоканала района, если и так не получается, то ко мне сообщение сбрасывайте  ;).

Tager

Между пятым и четвертым подъездом  из трубы течет вода уже месяц куда обратится чтоб течь устранили 

Akademik_Гульнара

Цитата: Tager от января 26, 2015, 02:26:36
Между пятым и четвертым подъездом  из трубы течет вода уже месяц куда обратится чтоб течь устранили
Доброе утро! Только что отправила обращение в УК.
Жильцы, месяц прошел. Неужели никто не заметил?! :o
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

SvetlanaiSasha

Цитата: Akademik от января 26, 2015, 09:41:12
Доброе утро! Только что отправила обращение в УК.
Жильцы, месяц прошел. Неужели никто не заметил?! :o
Жильцы 4 подъезда ходят со стороны 1, 2 и 3, а жильцы 5 подъезда ходят с другой стороны, вот и не заметили

YASHA30

Цитата: Старший инженер от января 24, 2015, 02:09:11
Срочная информация для жильцов 87 квартиры.
Просим Вас посетить вашу квартиру для выяснения причины протечки  сантехоборудования; из за его неисправности произошло подтопление по гильзам стояка горячей воды ванных комнат квартир находящихся снизу.
В результате чего, по нашей инициативе, пришлось перекрыть подачу горячей воды.
Наиболее вероятная причина: нарушение герметичности разъёмного соединения (т.н. "американки") узла полотенцесушителя, в результате скачкообразного изменения(повышения) давления и(или) температуры теплоносителя в системе его подачи.
у меня сейчас то же самое происходит! капает вода в месте соединения полотенцесушителя и стояка! 5 подъезд кому звонить, что делать?! только что обнаружила. видимо, и началось недавно, лужица небольшая

Старший инженер

Цитата: YASHA30 от января 26, 2015, 14:28:26
у меня сейчас то же самое происходит! капает вода в месте соединения полотенцесушителя и стояка! 5 подъезд кому звонить, что делать?! только что обнаружила. видимо, и началось недавно, лужица небольшая
Пробовали обращаться по указанным номерам?

Akademik_Гульнара

Цитата: YASHA30 от января 26, 2015, 14:28:26
у меня сейчас то же самое происходит! капает вода в месте соединения полотенцесушителя и стояка! 5 подъезд кому звонить, что делать?! только что обнаружила. видимо, и началось недавно, лужица небольшая
8-9061-13-28-51 Рустем Фаридович
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

YASHA30

Цитата: Старший инженер от января 26, 2015, 15:04:01
Пробовали обращаться по указанным номерам?
нашла потом ваше сообщение с номерами. позвонила, дали сотовый сантехника. тут же пришел! ) спасибо вам больше, и всему нашему правлению, за то, что всегда держите руку на пульсе!)))

Akademik_Гульнара

Цитата: Tager от января 26, 2015, 02:26:36
Между пятым и четвертым подъездом  из трубы течет вода уже месяц куда обратится чтоб течь устранили
спасибо что сообщили!
проблема устранена.мне отзвонились, что выполнено.
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Akademik_Гульнара

Уважаемые жильцы!

Многие пишут, что проблема с напором и температурой ГВС решена. Если есть у кого проблемы, просьба оперативно сообщать в диспетчерскую 2033358. А также на почту gorsovet25@gmail.com. Лично контролирую выполнение актуальных для всего дома заявок ежедневно. Есть огромное желание закрыть этот вопрос и приступить к другим.
Есть квартиры, в которых проблема с вентиляцией?! Знаю, что есть такие. Сообщайте на почту, это единая проблема, как и с ГВС. Будем решать.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

AnDiNa

Цитата: Akademik от января 23, 2015, 20:14:36
Уважаемые жильцы!

УК произведет перерасчет квартплаты в следующем месяце, что не учли учтут. Вчера звонила руководству УК. Объяснили, что Тимур не сдал при увольнении своем сведения наши во время.

С уважением,
МГГ

Сегодня очередной раз звонила по поводу Актов на электрические счетчики. Сказали, что застройщик их еще не передал в УК, опять нужно позвонить завтра, а потом бухгалтеру. У нас не только в прошлом месяце не учли показания счетчиков, а вообще не учитывают, платим по нормативу постоянно. Если учитывать показания, то должны платить намного меньше. На днях звонили бухгалтеру, дозвониться не смогли. Ездили, тоже вразумительного ответа не получили. Кто-нибудь узнавал, будет перерасчет?

Леo

Цитата: AnDiNa от января 27, 2015, 11:49:59
Сегодня очередной раз звонила по поводу Актов на электрические счетчики. Сказали, что застройщик их еще не передал в УК, опять нужно позвонить завтра, а потом бухгалтеру. У нас не только в прошлом месяце не учли показания счетчиков, а вообще не учитывают, платим по нормативу постоянно. Если учитывать показания, то должны платить намного меньше. На днях звонили бухгалтеру, дозвониться не смогли. Ездили, тоже вразумительного ответа не получили. Кто-нибудь узнавал, будет перерасчет?
А так то сколько норматив в месяц?
Нет предела возмущению из-за беспредела СБ и ГЖФ.

Akademik_Гульнара

Уважаемые жильцы!

Если вам необходима выписка из домовой книги, то необходимо обратиться к бухгалтеру. Контакты в квитанции.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Ramail1979

Добрый вечер всем! У меня вопрос по поводу воды- чистой. Кран есть - воды нет. Какая нужна помощь чтобы вода появилась? Экспертизу на качество в свое время хотел на себя взять Доцент. Что нужно сделать? К кому обратиться, съездить?

Akademik_Гульнара

Цитата: Ramail1979 от января 27, 2015, 18:46:18
Добрый вечер всем! У меня вопрос по поводу воды- чистой. Кран есть - воды нет. Какая нужна помощь чтобы вода появилась? Экспертизу на качество в свое время хотел на себя взять Доцент. Что нужно сделать? К кому обратиться, съездить?
Добрый вечер!
Завтра по общедомовому фильтру узнаю. Плюс по электросчетчикам также, ранее другой(ая) жилец обращалась.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Akademik_Гульнара

Ранее кто-то писал о чердачных помещениях, замки установили.
Просьба к жильцам верхних этажей, если заметили что замки исчезли или сломаны, сообщить.

С уважением,
МГГ
ДЛЯ ЗАЯВОК: 236-4-123
телефон офиса ООО УО "Дом тепла и комфорта"(консультации):560-75-32
для предложений и обращений:gorsovet25@gmail.com
личный моб.тел.: 8-9179-20-81-85 (не для коммунальных заявок)

Леo

Цитата: Akademik от января 27, 2015, 20:40:59
Ранее кто-то писал о чердачных помещениях, замки установили.
Просьба к жильцам верхних этажей, если заметили что замки исчезли или сломаны, сообщить.

С уважением,
МГГ
Я написал, спасибо. Посмотрел))))
Нет предела возмущению из-за беспредела СБ и ГЖФ.