смогу ли всё правильно проверить, ведь включать сразу нельзя
Не переживай, на технику купленную в интернет магазине распространяются все гарантии и права, что и купленную в обычном. Вот какую инфу скачала с сайта одно из интернет магазинов:
ГарантииНаш интернет-магазин работает на равных условиях, что и обычный витринный магазин. Гарантия предоставляется производителем на все виды товара и составляет от трех месяцев до трех лет. Обслуживание и ремонт техники производится в авторизованных сервисных центрах. Адреса и телефоны сервисов указаны в фирменных гарантийных талонах. При покупке товара в нашем интернет-магазине Вы получаете комплект документов (товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон), необходимых для гарантийного обслуживания.
Обращаем Ваше внимание на следующие моменты:
Ремонт и обслуживание приобретенной техники осуществляется в авторизованных сервисных центрах. По вопросам обслуживания Вы имеете право:
1.обратиться в указанные в гарантийном талоне сервисные центры
2.привезти товар к нам, чтобы мы доставили технику в сервис, мы оказываем услуги доставок, поэтому обращение в сервисные центры самостоятельно, намного сократит Ваше время.
Возврат и обмен товара надлежащего качества.Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г. определён перечень технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если Вы обнаружили в процессе эксплуатации недостатки в товаре, приобретенном в интернет-магазине, то Вы имеете право требовать:
1.Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
2.Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.Безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
4.Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вышеуказанные требования покупателя правомерны в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Также заметьте то, что уцененные товары, о недостатках которых продавцом предоставлена информация, не подлежат ни обмену, ни возврату (Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Приобретая уцененный товар, покупатель в письменном виде информируется продавцом о причинах снижения цены, знакомится с условиями гарантийного обслуживания. Уцененные товары обслуживаются по гарантии в авторизованных сервисных центрах производителя, при этом гарантийный сервис осуществляется на общих основаниях. Также производится и гарантийное обслуживание товаров, купленных в кредит и по безналичному расчету. Обратите Ваше внимание на то, что такие товары обмену не подлежат.