• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Габишева, 4 (№1)

Автор mause, июня 23, 2010, 23:00:05

« назад - далее »

Iana33151

Мы тоже сегодня ходили. Нам сказали, что перерасчет сделают, когда счетчики опломбируют, но показания наши они взяли и мы оставили заявку на опломбирование.Потом звонила женщина, сказала, на след.неделе придет пломбировать.

Альчёнок и Лильчёнок

Цитата: Iana33151 от июня 23, 2011, 20:46:45
Мы тоже сегодня ходили. Нам сказали, что перерасчет сделают, когда счетчики опломбируют, но показания наши они взяли и мы оставили заявку на опломбирование.Потом звонила женщина, сказала, на след.неделе придет пломбировать.
Когда вам позвонят и скажут день опломбировки,дайте пожалуйста и нам знать когда там стоит быть А-то от них не дождешься Заранее спасибо!!!

Яббаровы

и нам пожалуйста )))

DrakonAR

КОММЕНТИРУЙТЕ!!! ПУСТЬ ВСЕ КОММЕНТИРУЮТ...

http://prokazan.ru/people_news/42662.html

:)

t-gra

особенно доставил коммент - "они хорошо пишут -"  ;D
не говорите лучше  так про эту говногазету в приличном обществе)

Iana33151

Цитата: Альчёнок и Лильчёнок от июня 24, 2011, 09:23:54
Когда вам позвонят и скажут день опломбировки,дайте пожалуйста и нам знать когда там стоит быть А-то от них не дождешься Заранее спасибо!!!
Цитата: Яббаровы от июня 24, 2011, 11:42:32
и нам пожалуйста )))
Хорошо.Вы номера квартир скиньте.

SLana

В субботу ругалась с диспетчером - каждые выходные стабильно отключают воду, в эту субботу свет, лифт так и не работет. На вопрос - почему новое оборудование постоянно выходит из строя, он ответил, что оборудование очень низкого качества, поэтому ломается, и что если нас это не устраивает, мы вправе обратиться в прокуратуру, так как мы, жильцы, платили за высокое качество оборудование. :rtfm: :ireful:

Lnataly

я тоже в субботу названивала всем, а они опять 69 квартира только жалуется,типа о поломках первый раз слышат,очередной раз взяли телефон,звонят до сих пор.сегодня опять названивала.вроде все включили.

GRS

Цитата: SLana от июня 27, 2011, 14:07:45
В субботу ругалась с диспетчером - каждые выходные стабильно отключают воду, в эту субботу свет, лифт так и не работет. На вопрос - почему новое оборудование постоянно выходит из строя, он ответил, что оборудование очень низкого качества, поэтому ломается, и что если нас это не устраивает, мы вправе обратиться в прокуратуру, так как мы, жильцы, платили за высокое качество оборудование. :rtfm: :ireful:
может коллективное письмо? и описать сразу все проблемы-пусть наказывают их-может хоть водной насос в итоге поменяют  ???

Lnataly

давайте коллективное письмо,достали они

Iana33151

А на кого жаловаться будем -на строителей или УК? По идее, договор у нас с УК, значит на них надо писать.Вроде у 3-го дома читала про эти прокурорские жалобы -там какие-то различия есть.А среди нас нет юристов?

NataH

Кто-нибудь прописался? Подскажите, как это делается (по этапная инструкция  :rtfm:), пжл-та.

Ринат16

Насколько я зная прописка пока невозможно, так как дом до сих пор не перешел на баланс, а куда на баланс точно не знаю)) :)

nuretdin

Цитата: Альчёнок и Лильчёнок от июня 20, 2011, 16:06:36
Когда мы ходили  в УКпо поводу терморегуляторов,мы поинтересовались насчет опломбировки-нам сказали что пломбировать будут в определенный день о чем оповестят всех жильцов дома объявлением на подьездной двери.Будем ждать или снова теребить их?

В проекте дома заложены водяные расходомеры(счетчики). Апломбировать счетчики-это проблема балансодержателя. Я подал показания и мне на айтматова, 5 пересчитали счет-фактуру.
Без лифта не заселюсь

nuretdin

Цитата: SLana от июня 27, 2011, 14:07:45
В субботу ругалась с диспетчером - каждые выходные стабильно отключают воду, в эту субботу свет, лифт так и не работет. На вопрос - почему новое оборудование постоянно выходит из строя, он ответил, что оборудование очень низкого качества, поэтому ломается, и что если нас это не устраивает, мы вправе обратиться в прокуратуру, так как мы, жильцы, платили за высокое качество оборудование. :rtfm: :ireful:
надо составить акт о не допоставки услуг совместно с представителем УК. Счет-фактуры потом должны пересчитать. Надо сначало уведомить письмом о приглашении их предстовителя и после, если он не пришел составить акт между жильцами об отсутствии представителя УК в назначенное время.
Без лифта не заселюсь

Ринат16

Соседи, подскажите пожалуйста! Какие предприятия предоставляют услугу подключения к интернету и кабельному ТВ в нашем доме? Слышал про "Летай", но жена говорит что у них очень плохое качество....

Lnataly

в доме есть только Таттелеком-Летай.другого выбора пока нет. Незнаю, пользуемся со дня въезда, не жалуемся. 3 услуги 650 руб.Интернет достаточно быстрый.кабельное как везде, телефон безлимитка

Яббаровы

и нам нравится,3 услуги за 550 руб,все безлимитное )))

Антoха


Ilsinyshe

Здравствуйте. Звонила сегодня в диспетчерскую и в УК на счет терморегуляторов, заявляют что на наш дом их не поступало. Соседи как же Вам выдали их?

Bond

Кто это на 7-м этаже что-ли, кондиционер поставил? Утеплитель и плиту сняли. А зимой он как собирается жить? Стены дома очень тонкие, в этом месте насквозь промерзать будет. Не говорю уж об испорченном эстетическом виде дома :( :

GRS

Цитата: Bond от июля 06, 2011, 17:05:14
Кто это на 7-м этаже что-ли, кондиционер поставил? Утеплитель и плиту сняли. А зимой он как собирается жить? Стены дома очень тонкие, в этом месте насквозь промерзать будет. Не говорю уж об испорченном эстетическом виде дома :( :
надо, чтобы и утеплитель и плитку поставили на место!

Lnataly

опять воды никакой,обзвонила всех,ну как всегда впрочем), выходные начинаются.

Яббаровы

утеплителя не было!!! а плитки мы поставим,.как нам вырежут отверстия!! И вообще,соседи-завидуйте молча  :P

sahibull

Цитата: Яббаровы от июля 10, 2011, 17:02:20
утеплителя не было!!! а плитки мы поставим,.как нам вырежут отверстия!! И вообще,соседи-завидуйте молча  :P

Чему завидовать? Там стена - 16 см бетона, без утеплителя зимой внутри лед будет. Срочно жалобу на строителей, иначе замучаетесь проблемы разгребать