Голосование

Любите ли авиастроительный район?

Да
95 (29.3%)
Нет
61 (18.8%)
Не люблю, а куда деваться
30 (9.3%)
Полюблю
36 (11.1%)
Года через 2 станет лучше
40 (12.3%)
Всю жизнь прожил и никуда не уеду из него
36 (11.1%)
Никогда не полюблю
14 (4.3%)
Проживу 3 года, а потом свалю
12 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 314

Автор Тема: В поддержку авиастроительного р-на  (Прочитано 271372 раз)

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #200 : Июля 22, 2008, 09:22:54 »
"Казанские ведомости" от 22 июля - статья "Парковые удовольствия, или Скамейки под солнцем":

Лето в разгаре, но не у всех горожан есть возможность выехать за город. Отдых на природе заменяли когда-то городские парки. В каком состоянии находятся самые крупные из них, выясняли наши корреспонденты.
КОГДА ХОРОШИЙ ЗАВХОЗ
У входа в парк «Крылья Советов» (Авиастроительный район) нас встречает потерянный детский сандалик: малышня - самые частые посетители этого места. Мамаши не зря спешат сюда - горки, карусели, есть детский игровой комплекс. Даже аттракционы работают! Пусть и винтажные - но ребятне без разницы, сколько лет в обед исполняется лошадкам и лодочкам. Главное - крутятся и, что особенно приятно для родителей, по вполне приемлемым ценам.
Вообще администрация парка умеет хранить то, что имеет, - такого количества бюстов мыслителей и поэтов, да еще в преотличнейшем состоянии, не встретишь ни в одном из парков Казани. Здесь их целая аллея. Порадовал и сохранившийся памятник вождю революции - сколько их осталось на окраинах? По пальцам пересчитать, а ведь тоже история...

http://www.kazved.ru/article/20639.aspx


Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #201 : Июля 22, 2008, 09:40:40 »
"Вечерняя Казань" от 22 июля - статья "Дорогой длинною больше не поедем. Построили короткую":

С ветерком проехаться от Ново-Савиновского района до Авиастроительного удалось корреспондентам "ВК". Минуя перегруженную улицу Декабристов и вечную пробку под путепроводом, за считаные минуты наш автомобиль пролетел вдоль железнодорожных путей от проспекта Амирхана до улицы Дементьева. Дорога эта официально еще не открыта, торжественное перерезание ленточки - дело ближайших дней. А неофициально по этой трассе уже недели две идет активное движение.
По словам заместителя руководителя горисполкома по благоустройству Мансура Хафизова, эта дорога строилась вопреки очень многому. Вопреки сопротивлению железнодорожников - из нескольких линий, проходивших параллельно новой автотрассе, теперь осталась одна. Вопреки сопротивлению собственников земли и коммуникаций в зоне отчуждения - в связи со строительством трассы пришлось переносить множество объектов, в том числе и пять высоковольтных опор, ради их переподключения раза четыре на 5 - 6 часов на этом участке останавливали поезда...
- Препятствий вначале возникало много, но оставлять Авиастроительный район с единственной перегруженной магистралью больше было невозможно, - говорит Мансур Накипович. - А когда мы начали работать, оказалось не все так страшно. К примеру, по железной дороге там проезжает от силы десять вагонов в день - пути ведут к КАПО, КМПО, КПД-1 и заводу ЖБК, обеспечивающему деятельность Казметростроя. Через месяц мы на переездах поставим семафоры и автоматику, а пока при такой малой интенсивности движения достаточно будет того, что во время прохождения поездов железнодорожники будут на переезды ставить дежурных для обеспечения безопасности движения.
Дорога протяженностью 3,4 километра и шириной 15 метров (по две полосы движения в каждую сторону) стоит 360 миллионов рублей. Немногим больше семи тысяч рублей за квадратный метр - это по городским меркам не так и много. Ведь в цене сидят затраты не только на щебень, гравий и битум, но и на перенос двух автозаправок, железнодорожных путей, десятков других объектов, на прокладку кабельной линии, установку трех трансформаторных подстанций и 306 опор освещения.
Правда, 360 миллионов - это цена самой дороги. А вот если брать затраты на объекты, без которых дорога нормально не заработает - ремонт путепровода над железной дорогой, в который упирается проспект Амирхана, восстановление этого участка проспекта и местных проездов, освещения, ливневой канализации, организацию по-новому движения на перекрестке улиц Копылова и Дементьева, то затраты, конечно, были почти вдвое выше - около 600 миллионов рублей. Зато время, необходимое для того чтобы добраться от моста "Миллениум" до въезда в Авиастроительный район, сократилось втрое...
Впрочем, в горисполкоме признают, что радоваться рано. Авиастроительный-то как стоял в пробках, так и стоит. Чего стоит только одна такая - на перекрестке улиц Копылова и Дементьева. После реконструкции этого перекрестка там стали скапливаться машины. И будут скапливаться, утверждает Хафизов, пока не расширят улицы Тэцевскую, а главное - Копылова, сделав ее наконец двухсторонней.

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=22.07.2008&id=29473


Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #202 : Июля 22, 2008, 09:48:32 »
О парке около ДК им.Ленина еще информация есть в статье "Карусели и качели все давно уж проржавели" ("Вечерняя Казань" от 22 июля):

Жара и не думает спадать. Казанцы, не имеющие дач и загородных домов, спасаются от зноя кто на городских пляжах, кто в парках и скверах, которых в городе более ста, вот только не все они приспособлены для отдыха с детьми.
....
Ландшафт парка ДК Ленина почти не изменился с советских времен, если не считать кафе "Старый мельник" и посаженные в последние годы пирамидальные туи, которые экзотически смотрятся на фоне лиственных деревьев. На центральной аллее все так же стоят памятник вождю мирового пролетариата и бюсты известных ученых, внесших свой вклад в развитие авиационной техники.
Корреспонденты "ВК" побывали в парке днем. Кафе было закрыто, а на мусорной площадке шла уборка - из контейнеров выгружали пустые бутылки из-под пива. Ну а самым оживленным местом был детский уголок парка. Набор игровых комплектов на детской площадке примерно такой же, как и в парке Урицкого.
- Мы тут рядом живем, у нас во дворе детям и поиграть-то негде, весь двор машинами заставлен, вот и хожу сюда с внучкой, - рассказывает Гульсина Садыкова. - Одна фирма поставила в парке карусели, внучке уж очень нравится на них крутиться. Хоть бы эта фирма что-нибудь и для подростков сделала, установила бы, например, спортивные снаряды. А то мой внук слоняется с друзьями по парку, заняться им нечем. В "Шурале", где полно всяких аттракционов, каждый раз не наездишься.
........

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=22.07.2008&id=29479


Оффлайн Doctor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #203 : Июля 22, 2008, 11:44:32 »
Пробки на въезде в Авиастроительный район

Глава Авиастроительного района Сергей Батин рассказал сегодня об основных проблемах в развитии района и предполагаемых путях их решения. Одной из наиболее острых проблем района, по его словам, являются дороги.

Протяженность дорожной сети района, сообщил глава, составляет 250 км. При этом капитальному ремонту ежегодно подлежит не менее 25 км дорожного покрытия на сумму 215 млн.рублей. Фактически в 2006 году на него было направлено 10,5 млн.руб., в 2007 году – 36,3 млн.рублей. В 2008 году на капитальный ремонт дорог денежных средств не выделено.

Кроме того, подчеркнул глава района, существующая дорожная структура района не учитывает возросших объемов жилищного строительства и, как следствие, нагрузка на дороги в указанных микрорайонах в процессе застройки (движение грузового транспорта и специальной строительной техники) привела к их почти стопроцентному износу.

Территориальная обособленность района сказывается на напряженности движения транспортных потоков. До июня 2008 года существовал единственный въезд в район под железнодорожным путепроводом на ул.Декабристов-Копылова. В 2007-2008 годах велось строительство дороги ул.Амирхана-Дементьева, позволяющей перенаправить часть транспортного потока в объезд узкого места под путепроводом. Завершение строительства снизило остроту проблемы, но не решило ее в полном объеме. Так, за первое полугодие текущего года рост ДТП в районе составил 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это самый высокий показатель в городе.

Сложная развязка на перекрестке ул.Тэцевская-Копылова-Дементьева не решает проблемы быстрого въезда в район со стороны ул.Декабристов, причиной чего является одностороннее движение по ул.Копылова (по направлению в центр города). Для решения данной задачи необходим снос жилых домов 40-х-50-х годов постройки, расположенных вдоль указанных улиц. Необходима реконструкция улиц Копылова-Ленинградская до поселка Сухая река с расширением дороги до 8 полос движения (по 4 в каждом направлении), а также расширение до 4 полос дороги по ул.Тэцевская.

Для разгрузки движения на перекрестке ул.Тэцевская-Копылова-Дементьева, сообщил Сергей Батин, предлагается строительство дороги Амирхана-Максимова через территорию промышленных предприятий (КМПО, КАПО, КПП «Авиамотор»). Проектно-сметная документация находится в стадии разработки (Генпроектировщик – «Казанский ГипроНИИАвиаПром»). Также на сегодняшний день необходимо решить с предприятиями, на территории которых планируется строительство дороги, вопрос по компенсации изымаемых земельных участков и попадающих под снос строений.

Глава района также отметил, что нормальная эксплуатация дорожной сети невозможна без системы ливневой канализации. А на сегодняшний день ливневой канализацией в районе оборудовано всего 23,3 км.дорог (14% от общей протяженности), нормальный водосток организован только на трех улицах. Он предложил при капитальном ремонте дорог предусматривать строительство ливневой канализации и очистных сооружений.
Официальный портал мэрии Казани

http://e-kazan.ru/news/date/21-7-2008.htm

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #204 : Июля 22, 2008, 13:17:42 »
Может у кого есть информация про новую школу?прошу поделиться,плиз...

Оффлайн Сурок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1474
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #205 : Июля 22, 2008, 15:58:03 »
Что еще Вас интересует?
поконкретней если можно... :)

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #206 : Июля 22, 2008, 16:30:05 »
Что еще Вас интересует?
поконкретней если можно... :)
когда откроется? идет ли уже запись? просто говорят хорошая школа будет,с бассейном...не хочется ребенка травмировать и пять раз школу менять..

Оффлайн Сурок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1474
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #207 : Июля 22, 2008, 16:42:11 »
когда откроется? идет ли уже запись? просто говорят хорошая школа будет,с бассейном...не хочется ребенка травмировать и пять раз школу менять..
задание у подрядчика сдать к 30 августа.
школа на 550 мест.
запись по поводу работы в школе и учебы детишек уже идет. в близлежащих домах расклеены объявления по этому поводу.

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #208 : Июля 22, 2008, 16:49:32 »
задание у подрядчика сдать к 30 августа.
о,спасибо,это уже кое-что...а от модераторов-то ответа так и нет ((

Оффлайн Сурок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1474
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #209 : Июля 22, 2008, 17:01:12 »
о,спасибо,это уже кое-что...а от модераторов-то ответа так и нет ((
Вы не поверите, но их здесь нет  ;)
а на том форуме, вопросы садиков вне компетенции модераторов, коператива, ГЖФ и всех остальных...

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #210 : Июля 23, 2008, 09:01:11 »
Информация из официального сайта мэрии Казани:

Запущен новый трамвайный маршрут
23 июля начнет работу новый трамвайный маршрут №9 «Саид-Галеева–Химическая» («Оргсинтез»), объединяющий бывший 9-й и 10-й маршруты. Протяженность нового маршрута 35,6 км. На нем будет работать 23 трамвая, с интервалом движения 6 минут.
 Ранее маршрут №9 шел от остановки "Ул. Саид-Галеева" лишь до остановки "Караваево", а 10-й от остановки "Караваево" до остановки "Ул.Химическая («Оргсинтез»).
Маршруты объединили путем прокладки трамвайных рельсов на небольшом отрезке в районе остановки "Караваево".
http://www.kzn.ru/news/show/4099


Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #211 : Июля 23, 2008, 09:17:28 »
Вы не поверите, но их здесь нет  ;)
а на том форуме, вопросы садиков вне компетенции модераторов, коператива, ГЖФ и всех остальных...
Сурку
Вы не поверите,но я об этом знаю :) На официальном сайте,где я задала этот вопрос ответа нет...
Почему инфраструктура не относится к их компетенции?застройщиков обязывают строить ее.поэтому у них всегда есть информация...

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #212 : Июля 23, 2008, 09:25:27 »
Почему инфраструктура не относится к их компетенции?застройщиков обязывают строить ее.поэтому у них всегда есть информация...

Застройщиком здесь, видимо, имеется в виду ГЖФ...
Так вот, если конкретно по школе вопрос, то там, вроде бы нигде ни строительным заказчиком, ни подрядчиком, ни субподрядчиком ГЖФ не фигурирует... (или я ошибаюсь?..)

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #213 : Июля 23, 2008, 10:12:44 »
Застройщиком здесь, видимо, имеется в виду ГЖФ...
Так вот, если конкретно по школе вопрос, то там, вроде бы нигде ни строительным заказчиком, ни подрядчиком, ни субподрядчиком ГЖФ не фигурирует... (или я ошибаюсь?..)
не могут они быть в стороне от этих вопросов,как тогда выглядеть на всяких брифингах и совещаниях?они уже с программой "ветхого жилья" в Азино и на Абсалямова-Чистопольской с этим вопросом пролетели,у меня подруги стали домохозяйками-детей некуда было пристроить,страна потеряла таких специалистов :)

Оффлайн Лена

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #214 : Июля 23, 2008, 10:15:41 »
прекрасно они выглядят на брифингах и совещаниях. Отчитываются о мифических вещах. Абдуллин про наш дом ( Магистральная 12) месяца 2 назад на брифинге в правительстве отчитался что он заселен. только мы никак ключи получить не можем и уже не знаем кому зврнить и писать.

Оффлайн Сурок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1474
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #215 : Июля 23, 2008, 11:20:05 »
не могут они быть в стороне от этих вопросов,как тогда выглядеть на всяких брифингах и совещаниях?они уже с программой "ветхого жилья" в Азино и на Абсалямова-Чистопольской с этим вопросом пролетели,у меня подруги стали домохозяйками-детей некуда было пристроить,страна потеряла таких специалистов :)
в инвест. планах ГЖФ запланировано строительство нескольких деских садов в Азино (правда непонятно кто инвестор, мы - население и предприятия или бюджет). В авиастроительном ГЖФ строить садики  пока не планирует.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2008, 12:10:23 от Сурок »

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #216 : Июля 23, 2008, 18:46:52 »
Кстати, насчет соц. объектов сегодня следующая информация появилась на сайте мэрии Казани:

Завтра пройдет брифинг, посвященный строительству объектов социальной сферы.
24 июля в зале заседаний Исполнительного комитета г.Казани состоится брифинг, посвященный строительству новых объектов социальной сферы в Казани.
В брифинге примет участие начальник Управления капитального строительства и реконструкции Исполкома Казани И.Ф. Латыпов.

http://www.kzn.ru/news/show/4109

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #217 : Июля 24, 2008, 12:05:10 »
В "Казанских ведомостях" (от 23 июля) разместили постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани №1506 от 11.04.2008 г. "Об утверждении Плана реализации Генерального плана муниципального образования города Казани".
В этом плане есть объекты, запланированные строительством на территории Авиастроительного района.
Например:
- Детский сад. Авиастроительный район,  М-2, ул. Шатурская (Сроки подготовки проектной документации и строительства - 2009);
- Детский сад. Авиастроительный район, Жилой массив Кадышево (2008-2012);
- Детский сад. Авиастроительный район, на пересечении улиц Тэцевская и Таймырская (2008-2012);
- Пристрой к гимназии №14. Авиастроительный район, ул. Беломорская, 104 (2010-2012);
- Пристрой к школе № 117. Авиастроительный район,М-1 (2012);
- Школа. Авиастроительный район, М-2 (2008);
- Школа. Авиастроительный район, ул. Беломорская (2008);
- Поликлиническое отделение при МУЗ «Городская больница № 11». Авиастроительный район, ул. Максимова, 34/24 (2009-2011);
- Врачебная амбулатория. Авиастроительный район, жилой массив Сухая река (2008-2009);
- Строительство культурного центра с многофункциональным залом и библиотекой.
Авиастроительный район, жилые массивы Сухая Река и Борисоглебское (2008-2012);
- Строительство культурного центра в жилом массиве Кадышево. Авиастроительный район (2008-2012);
- Культурный центр, в том числе кинотеатр с универсальным зрительным залом на 190 мест и библиотека (взрослая и детская). Авиастроительный район, жилой массив Сухая Река (2008-2012);
- Реконструкция Культурно-досугового комплекса им.В.И.Ленина. Авиастроительный район (2008-2010);
- Детский досуговый центр. Авиастроительный район (2010 -2012);
- Крытый каток с искусственным льдом. Авиастроительный район, в границах улиц Олега Кошевого, Годовикова, Побежимова (2008-2009);
- Спортивный центр с плавательным бассейном и игровым залом. Авиастроительный район, в границах улиц Олега Кошевого, Годовикова, Побежимова (2010-2011);
- Реконструкция улиц Копылова, Ленинградская до ул. Айдарова. Авиастроительный район (2008-2009);
- Автодорога от ул.Фатыха Амирхана до ул.Копылова (севернее железной дороги). Авиастроительный район (2008);
- Северное Заречье (М-1 и М-2). Дорога. Авиастроительный район (2008-2012);
- Завершение строительства 2-го участка 1-й линии метрополитена, в том числе: Станция метро «Заводская». Пересечение улиц Копылова и Индустриальная (2010-2012);
- Троллейбусная линия от ул.Фатыха Амирхана до ул. Дементьева с однотяговой подстанцией (1 тяговая подстанция). (вдоль Северного хода железной дороги) (2008);
- Объекты электроснабжения для освоения жилых массивов: Строительство  распределительных пунктов. Строительство трансформаторных подстанций. Прокладка высоковольтных питающих сетей 6-10 кВ. (2008-2012);
- Реконструкция подстанции электроснабжения «Северная» (2008-2012);
- Строительство подстанции электроснабжения «Сухая Река» (2008-2012);
- Газопровод высокого давления Р ≤ 1,2 МПа диаметром 200 мм, ул.Литвинова (2008-2012);
- Газопровод среднего давления Р ≤ 0,3МПа диаметром 500 мм, ул.Литвинова (2008-2012);
- Газопровод среднего давления Р  ≤ 0,3 МПа диаметром 100 мм. Авиастроительный район, площадка-42 (2008-2012);
- Газораспределительный пункт, Q =  1500 куб. м/час. Авиастроительный район, площадка-42 (2008-2012);
- Газопроводы, связанные с метрополитеном от станции «Козья Слобода» до станции «Заводская» (ул.Тэцевская, ул.Белинского, Ул.Побежимова) (2008-2012);
- Инженерная подготовка территории площадок жилищного строительства: Сложные мероприятия по площадкам жилищного строительства не требуются, М-1 и М-2. Авиастроительный район (2008-2012);
- Парк «Крылья Советов». Ул. Копылова, 2 (2009);
- Парк по ул.Тэцевская (2008-2012).

http://www.kazved.ru/docv/586.aspx

Ух, заживем!!!
Или, как говорил один государственный деятель, "Жить стало лучше, жить стало веселее!"   ;)



Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #218 : Июля 24, 2008, 12:14:14 »
Ух, заживем!!!
Или, как говорил один государственный деятель, "Жить стало лучше, жить стало веселее!"   ;)
лучше бы дорогу расширили,ливневку сделали,пока метро строится... :(

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #219 : Июля 24, 2008, 12:33:30 »
лучше бы дорогу расширили,ливневку сделали,пока метро строится... :(

Я уже вроде бы сообщал здесь, что в районе планируется расширение некоторых дорог, в частности, Беломорской, Ленинградской...

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #220 : Июля 24, 2008, 15:08:12 »
Я уже вроде бы сообщал здесь, что в районе планируется расширение некоторых дорог, в частности, Беломорской, Ленинградской...
которая из них под мостом?

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #221 : Июля 24, 2008, 15:26:35 »
которая из них под мостом?


А разве первоначально вопрос был задан про дорогу, которая под мостом?

Чтобы дорогу под мостом расширить, надо перестраивать сам мост, а для этого перекрывать ж/д сообщение...
« Последнее редактирование: Июля 24, 2008, 15:29:27 от Simsim »

Оффлайн Alise

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #222 : Июля 24, 2008, 16:22:25 »
А разве первоначально вопрос был задан про дорогу, которая под мостом?

Чтобы дорогу под мостом расширить, надо перестраивать сам мост, а для этого перекрывать ж/д сообщение...
если дождь или парочка ДТП могут парализовать движение по единственной дороге,ведущей в район и из него,то конечно,любой другой путь иначе как "дорогой жизни" и не назовешь...не маразм ли,такое строительство ведется,а дорога одна,правда можно еще на Гагарина через квартала или Жилку попасть...щас как заселят все,что делать будем?а если ребенок дома один остался?если болеет?если еще что?если на поезд в конце концов...у меня товарищ на Тэцевской работает,ему к 8часам на работу,он уже в 7.10там,в Фонд мира работает...зла не хватает...

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #223 : Июля 24, 2008, 17:20:51 »
Я полностью согласен с тем, что с основной дорогой, соединяющей Авиастроительный район с с остальной частью города, надо что-то делать... Расширять ли, другие дороги прокладывать или еще что..., но из-за наших эмоций на этом форуме ничего не поменяется (т.е. с оговариваемой дорогой).
« Последнее редактирование: Июля 24, 2008, 17:24:50 от Simsim »

Оффлайн Simsim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
Re: В поддержку авиастроительного р-на
« Ответ #224 : Июля 24, 2008, 17:32:30 »
Информация с официального сайта мэрии Казани:

В 2008 году в Казани в строй вступят 3 новых детсада и 2 школы
О планах по строительству объектов социальной сферы рассказал сегодня журналистам на пресс-конференции начальник управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Ильгиз Латыпов.
В нынешнем году в строй планируется ввести 2 новые школы – в Авиастроительном районе на 500 учеников и в Ново-Савиновском на 864 учащихся. Строительство последней, чья сметная стоимость превышает полмиллиарда рублей, будет завершено уже к 1 сентября. В настоящее в одной из крупнейших школ Татарстана уже набраны классы и определен персонал. Обе школы возводятся по новым проектам, предусматривающим наличие бассейнов, оснащенные медицинские кабинеты, а также развитую пришкольную инфраструктуру. 
................

http://www.kzn.ru/news/show/4120