• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Творчество

Автор Pуслан, декабря 15, 2011, 00:20:58

« назад - далее »

Яна

Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

РВ

декор кровати бисером

Оленьк@

Это сколько времени надо?  :-[

Farid

Цитата: Оленьк@ от февраля 27, 2014, 08:21:32
Это сколько времени надо?  :-[
Пару декретов наверное хватит. :D

РВ

Цитата: Farid от февраля 27, 2014, 10:10:21
Пару декретов наверное хватит. :D
так кто возьмется проверить?  :D

Оленьк@

 ;D кого в декрет отправлять будем?  ;D

РВ

Цитата: Оленьк@ от февраля 27, 2014, 10:54:28
;D кого в декрет отправлять будем?  ;D
чур, я отпадаю   ;D

Яна

Цитата: Farid от февраля 27, 2014, 10:10:21
Пару декретов наверное хватит. :D
;D ;D ;D))))))
:)))) трооопики напомнило...да....? ;))))) где это вешают такие....разноцветные веночки-буууусики на шейку.....? ;))))) чет выыылетело ::)))))))
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

РВ

можно Фариду предложить, т.к он теперь помещик, есть пространство для творчества:


а это форумчане к нему на новоселье:

Pуслан


Оленьк@

Это Фарид встречает  ;D

Dark

не встречает,а сваливает. данунах :o ;D

РВ


РВ



бабушка вышила обои

Яна

..... :) в этом деле....глааааавное...не переборщить ;))))) у меня раз быыыыло такое ;D ;D
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

context

Cristiano by Elena Alexandro

Pуслан



Новый день начинается
холст/масло
Дмитрий Левин

Яна

#417
 :))))) прямо из деееетства...... ;)))))) гдееее-то там есть забооорчик......с высоооокой-высокой травой......))))) от бабууулькиной хворостины там пряяятались)))))) и не дышааали даже.....когда проходила ;D))))))

:))) ;)))



:)))) Тоха.....смотри....что попаааалось ;)))))

Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

Малиновка

Вальс, написанный Энтони Хопкинсом 50 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=1LGVGekPSzo#t=537&aid=P-adMM5WEVs
Грешим и каемся, грешим и молимся, клянемся лучше стать, да не становимся.

context

Войлочные игрушки. Это любовь с первого взгляда.

Мастер по валянию игрушек из войлока Катерина Козуненко в каждую из своих работ вкладывает уникальный характер. Это делает зверюшек живыми и совершенно неповторимыми. Все кукольные звери создаются в единственном экземпляре, потому невозможно найти двух одинаковых игрушек. Для передачи всей доброты и няшности зверей Катерина снимает их на подоконнике — так они кажутся совсем как настоящие.






РВ

какие душечки!!!

Урфин

Цитата: context от апреля 16, 2014, 17:38:37
Для передачи всей доброты и няшности зверей Катерина снимает
и как только поэту прошлого свои вирши слагали, не знаю такого крутого слова "няшность"?  :o :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Яна

 :))))) имгуууур снова......сочкуууует))))) не нааааю какие туууть фоточки......? но посмотрела ее работы :)))) здоооровские :))))) и няяяшечками я бы тоооже их не назваааала.....скорее таки хараааактерные ;)))) и действииительно....индивидуааальные ;)))))
Блеск в глазах косметикой не нарисуешь! ;))))))

context

Рассказ Чехова «Попрыгунья» (1891) повествует о драме некой столичной семьи. Дымов — тихий, скромный и честный врач, живущий небогато. Ольга Ивановна (собственно, Попрыгунья) — его энергичная жена, обожающая тусовки. Пока муж принимает больных, жена поет, рисует, лепит и собирает в доме всякого рода людей искусства, на которых помешана. Денег в семье конечно мало, поэтому, превращая дом в модный салон, легкомысленная Попрыгунья исхитряется как может: например, вешает вместо штор рыбацкие сети, и все в восторге. Художник Рябовский — модный живописец, в которого Попрыгунья влюбляется и уезжает с ним на лето на Волгу, забыв о муже. Но затем Рябовский ее бросает, и она вынуждена вернуться к мужу. Который к тому времени, самоотверженно спасая больных, заболевает дифтерией и по-чеховски назидательно умирает. Таков вкратце сюжет.

Проблема в том, что после выхода «Попрыгуньи» общие знакомые перестали Чехову подавать руку, считая его говнюком, и некоторые не разговаривали с ним до самой смерти. Семья, описанная Чеховым, действительно жила в Москве, причем, в том доме, о котором мы говорили выше. И это была очень известная семья, потому что их дом был (во многом стараниями жены) и впрямь превращен в гостеприимный салон, где собиралась столичная богема. Хозяев дома все в Москве знали, любили и уважали. Естественно, регулярно бывал в этом доме и Чехов — тусовался, пил чаи, слушал рояли, разглядывал те самые шторы из рыбацких сетей, и все остальное, что позже описал, изменив фамилии и рассудив, что этого хватит. Чехов даже не постеснялся вставлять в рассказ любимые выражения хозяев дома и отдельные цитаты из их с ним переписки.


Под Дымовым имелся в виду врач Дмитрий Павлович Кувшинников — действительно самоотверженный медик и подвижник. Тихим и зашуганным он, конечно, не был. И постоянные домашние тусовки его не напрягали, он в них активно участвовал. Художественная богема уважала Кувшинникова — достаточно сказать, что именно он, Дмитрий Кувшинников, изображен на знаменитой картине Перова «Охотники на привале» в роли главного рассказчика.

Попрыгунью Ольгу Ивановну на самом деле звали Софьей Петровной Кувшинниковой. Бездарной легкомысленной попрыгуньей, которая прожигала деньги своего мужа и «немного рисовала», Софья Петровна никак не была — эта оценка целиком и полностью на совести Чехова. Софья Петровна была в высшей степени талантливая и интеллигентная дама с добрым и открытым сердцем, всеобщая любимица. И ее работы были очень профессиональны и постоянно появлялись на выставках.

А что касается вздорного модного художника Рябовского, выведенного в образе негодяя, — это, разумеется, был сам знаменитый живописец Левитан. С которым у Софьи Петровны года за четыре до написания «Попрыгуньи» действительно был роман и совместное лето на Волге.

Сказать, что современники Чехова тихо офонарели, прочитав это произведение — это ничего не сказать. Левитан хотел вызвать его на дуэль. Друг Чехова актер Ленский написал ему настолько уничижительное письмо, что Чехов сжег его, впервые в жизни постыдившись сохранить письмо в своем архиве. От всех знакомых посыпались адские упреки и ругань. Отвечал на них Антон Павлович еще более хамски, открещивался словами (буквальная цитата): «Моя попрыгунья хорошенькая, а ведь Софья Петровна не так уж красива и молода!»

Жизнь врача Кувшинникова окончилась не заражением во время самоотверженного спасения своего больного, как хотелось бы Чехову в рассказе. Вместо него это сделала сама Софья Петровна. Пережив и мужа, и Левитана, и самого Чехова, она умерла, заразившись тифом, когда самоотверженно ухаживала за обнищавшей больной художницей из числа своих знакомых. А дом, где собирались великие художники, где висели на окнах рыбацкие сети, а на антресолях жил дрессированный журавль, до сих пор стоит в Москве в глухих дворах.

context