• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Новости СМИ

Автор Фанат, ноября 29, 2008, 12:06:06

« назад - далее »

Урфин

Цитата: t-gra от июля 17, 2011, 13:40:54
дадада... в этих ваших интернетах все дартаньяны и суперхироу.. жалко только, что они как обычно не оказываюцца в нужном месте в нужное время
Нет, я не "дартаньян и суперхироу" и совершенно не пробую тут примерять их прикиды....Но и не рисуюсь своей "оригинальностью",сидя в мягком удобном кресле перед компом
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

вот-вот.. "сидя в мягких удобных креслах перед компом" рассуждают многочисленные дартаньяны, как должны были вести себя члены команды..

Ангелина

Цитата: 6202 от июля 17, 2011, 11:37:14
Мария Чернова: я расскажу всю правду о трагедии в Казани
Мама погибшего на «Булгарии» ребенка - о психологах, следователях, вскрытии и показухе.
Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение. А знаете почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели им было по грудь вода, и это в потах!
Когда я узнала, что большинство спаслось из экипажа, то мне все стало понятно(((( Экипаж в первую очередь должен был спасать не себя, а людей (по инструкции или по-человечески)...  :ireful:  :ireful: Взять того же старпома, он плыл на встречу к Арабелле, вместо того, чтобы посмотреть, а вдруг там меленький ребенок барахтается и ему уже не хватает сил, чтобы еще немного побыть на воде... Мы говорим о власти, никчемной власти, а надо в первую очередь начать с себя!!!! А мы стали безразличны!!!!
Приведу пример- Когда мы с малышом выходили с молочной кухни, вся очередь стояла на улице (мужчины, большинство женщины) и мы слышим душераздирающий плач ребенка... Я сначала не поняла, мне сынуля указал на коляску (а ему тогда было всего 1,5 г.)... Мы подошли и стали вместе укачивать маленького, и он перестал плакать, а потом подошла мама... А все остальные, как стояли, так и стояли типа "Ничего не знаю, моя хата с краю"... Люди вам самим не противно?????

Урфин

Цитата: t-gra от июля 17, 2011, 14:02:25
вот-вот.. "сидя в мягких удобных креслах перед компом" рассуждают многочисленные дартаньяны, как должны были вести себя члены команды..
Вовсе нет, не ищи в моих словах то,что тебе хотелось бы увидеть...Я просто задал вопрос - что обязаны делать члены экипажа по своим ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ? Открою тебе секрет: должностные инструкции и пишутся для того, чтобы их выполнять. То есть я сейчас пробую рассмотреть вопрос  с твоей любимой позиции - с формальной...Так что же тебе в таком подходе не нравится? Но ты пробуешь увести вопрос в сторону "эмоционального состояния экипажа" во время катастрофы....Ладно, но почему же ты отказываешь в таком же "учёте состояния" этой женщине, которая написала свои посты после потери сына? почему же ты ёрничаешь над её словами? дешёвые твои рисовки, тухлые....
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

eteress

Беда в том, что мы не способны  представить себя на месте этой женщины, и не дай Бог никому никогда  оказаться на её месте, хорошо хоть что еще сочувствие у людей пропало не окончательно и не у всех.
"Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые подлые преступления в мире"

t-gra

Урфин, я ерничаю больше не над ней.. ее понять можно, психол. стресс
а вот копипастеры, увидевшие жаренные фактики и размножившие на рунет - вот они в своей попытке подъе..ть власть противны..
то, что волдолазы ежесекундо-круглосуточно рискуют своими жизнями, проводицца уникальная операция по подъему, и огромная куча всей остальной работы- это фигня оказываецца.. вот то, что чай холодный был - это главное

t-gra

Цитата: Урфин от июля 17, 2011, 14:37:45
Я просто задал вопрос - что обязаны делать члены экипажа по своим ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ? Открою тебе секрет: должностные инструкции и пишутся для того, чтобы их выполнять.
зачем задавать вопрос? найди и запости, где там в должностн. инструкциях записаны обязанности совершать подвигы, рискуя своей собственной жизнью

Марат

#1707
УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.nw-agency.ru/spravochnwe_stranitsw/pravila_ystavw_kodeksw/ystav_sluzbw_sudah_vvp.htm


там так расписано, что судно должно пару часов тонуть
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )

6202

Про эктипаж "Булгарии" (взято отсюда http://echo.msk.ru/blog/voitenko/793597-echo/ )(Блог М. Войтенко, морского эксперта) "Давайте посмотрим на список: 22 члена экипажа, 30 сотрудников ресторана, 5 работников турбригады. Итого 57 человек, находившихся на судне не в качестве пассажиров.. Если уж и ждать мужества и героизма, ..., то ждать их приходится от 22 человек непосредственно экипажа – комсостав, матросы, мотористы, электрики. От повара тети Тани и стюардессы Людочки лично я героизма не жду, и вам не советую. "..
Меня сейчас больше волнует интенсивный поиск стрелочников. Вот арестовали С. Инякину- "субарендатора" "Булгарии"   http://www.gazeta.ru/social/2011/07/13/3694933.shtml   "Следствие и прокуратура просили арестовать подозреваемую на два месяца. Как сказано в ходатайстве следователя по особо важным делам Следственного комитета России Чернышева, Инякиной инкриминируются две статьи Уголовного кодекса — ст. 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта) и ст. 238 (производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Они предусматривают наказание до двух лет лишения свободы".....На вопросы судьи бледная Инякина еле заметно кивала головой. «Действительно, произошла трагедия. Но по УПК мера, связанная с лишением свободы, предусматривается, лишь когда другая невозможна», — выступала адвокат Константин Габелев, бывший работник прокуратуры. Суду он рассказал про семью подзащитной. Инякина живет с гражданским мужем, девятнадцатилетней дочерью, полуторогодовалым сыном и престарелыми родителями.... У дочери резко ухудшается зрение, малолетнему сыну вырезали опухоль. «Ему сделали уже две операции, и сейчас будет третья, у отца был инфаркт, сейчас ухудшается здоровье, — перечислял адвокат. — От кого она будет скрываться, на кого оставит детей? И покажите мне человека, который получает в нашем государстве достаточно пенсии на содержание хотя бы себя!» Инякина сама уже предоставила на первых допросах следователям более 50 документов, продолжал Габелев, скрывать документацию своей фирмы не собирается — сажать за решетку ее нет оснований. Подозреваемая рыдала в платок."..

Оставляя в стороне эмоции, имею ряд вопросов. Я хорошо знаю, как устроена система в гражданской авиации, не думаю, что в речфлоте сильно другая.
Так вот, в ГА ВСЯ ответственность за состояние самолета (техническое, т.н "лётная годность", страховки, лицензии, регистрационные документы, формирование и подготовка экипажа и проч) лежит на Эксплуатанте самолета, т.е. авиакомпании, в чей Сертификат Эксплуатанта он вписан. Причем владельцем может быть кто угодно. И любая турфирма может годами арендовать самолет под свои чартеры, может даже нанести свою символику, но отвечает за самолет перед государством эксплуатант. И никому в башку не взбредёт привлечь к ответственности турфирму, арендовавшую самолет.
И существует такое ведомство как Ространснадзор, надзирающее за безопасностью на транспорте, в т.ч и речном и воздушном. В авиации система худо-бедно работает. Никто не выпустит в полет явно неисправный самолет, потому что перед КАЖДЫМ вылетом заполняются масса формуляров с фамилией и подписью КАЖДОГО техника, выполнявшего работы. Т.е. это абсолютно персональная ответственность и сидеть никому не охота. 
Видимо, на речном флоте не так. Почему?
     Касательно "Булгарии"- пароход числился в "Камском речном пароходстве" (Пермь), был сдан в  аренду какому-то пермскому ООО "Бриз", откуда был сдан в субаренду несчастной Инякиной. Что, Инякина должна была делать ремонт двигателей и вообще поддерживать пароход  в плавучем состоянии? Почему Ространснадзор ни черта не надзирал? Хотя на специализированных форумах пишут, что пароход СООТВЕТСТВОВАЛ техническим требованиям, и что с таким креном на один борт и на одном двигателе РАЗРЕШАЕТСЯ  выходить в рейс. Тем более, за что судят тогда Инякину? И почему не судят тех, кто утвердил такие требования? 
Кроме того, хозяином и пароходства и ООО "Бриз" является пермский олигарх, видный член Единой России М. Антонов.  Кто ж попрёт против своего, "социально близкого"?  Будут выгораживать до последнего, переводить стрелки на мелочь. А тем временем подобные  корыта  ("другого проекта", но в таком же состоянии) и дальше будут возить наших детей. И ни фига не изменится. Будут тонуть другие дети, и снова траур, пустые слова, лицемерное сочувствие и т.д.
      ПрОклятое государство. Пока протухшую голову не сменишь, бардак в стране так и будет..

t-gra

Цитата: 6202 от июля 17, 2011, 21:35:48
Про эктипаж "Булгарии" (взято отсюда http://echo.msk.ru/blog/voitenko/793597-echo/ )(Блог М. Войтенко, морского эксперта) "
позволю сбе процитировать эксперта, кот. полностью выражает мою мысль
Цитировать
самое главное все равно в том, как именно гибнет или будет гибнуть судно. Переворачивание – счет идет на секунды – это хаос, травмы, переломы и ушибы, это мгновенная потеря ориентации в мире, перевернутом с ног на голову. Если кто-то бросится спасать кого-то другого, он сможет спасти максимум одного человека. Профессиональный моряк приводит нам убийственную как ему кажется, статистику, в лучшем духе профессионального журналиста – «из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%)». Все понятно – спасали свои шкуры, к стенке их всех. ....

Да я и в оценках экипажа был бы поосторожнее – все мы очень мужественные, когда сидим за компом и ваяем мужественные статьи и посты. Как оно будет в жизни, доведись нам попасть в такую переделку, мы не знаем. Повторяю снова – переворачивание, это мгновенная катастрофа, сродни падению авиалайнера. В ситуациях такого рода ни один человек не может знать, как он себя поведет. Если его готовить к таким ситуациям годами, тогда еще можно на что-то рассчитывать, доведя его действия до автоматизма и инстинктов, но насколько мне известно, так готовят спецназ, космонавтов, пожарников и прочих специалистов экстремальных профессий. Ресторанные работники, даже если ресторан речной, к голливудским сюжетам технотриллеров как правило, не готовы и не готовятся.

спасибо 6202 за ссылку, правда конечная фраза -опять обычный вброс говна на вентилятор

forman

я вот думаю.........если я беру напрокат автомобиль, Я чтоли должен отвечать если у него колесо на ходу оторвется вдруг?Откуда я знаю чё это за автомобиль.Или например возьму напрокат велосипед.Откуда я знаю про его косяки???Полюбасу хозяин должен следить за вещью.
всё неизбежно кончается

eteress

как бы не было печально, разглогольствовать о том, как бы сами поступили в данной ситуации, неактуально. беда ни в том, что ведутся грандиозные спасательные работы, а в том,  как прогулочный теплоход в МИРНОЕ время оказался там, откуда приходится его вытаскивать, а в этом и есть системность нашего государства.
"Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые подлые преступления в мире"

ЛЛ

Цитата: 6202 от июля 17, 2011, 22:11:26
А что , это неправда, прихвостень  едорас? Как у меня руки чешутся посмотреть на тебя воочию!
Что произошло? В чем конфликт?
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Урфин

Тигра, никто не требует тут от экипажа судна героического ныряния в тонущие трюмы за пассажирами. Но вот эта статья http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6315476/ . Сейчас о тех пассажирах, которые не найдены на теплоходе и которых нет среди спасённых. Возможно ( и на мой взгляд скорее всего) - это те,кто смог выбраться из трюмов, но потонул позже, в том числе и из-за того, что они, как сказано в этой статье "Многие погибли из-за того, что прыгая с судна, попадали в образовавшуюся в воде воронку. По словам пассажиров, экипаж в воду не прыгал, а до последнего ждал, когда воронка исчезнет" Так были ли  от экипажа хотя бы попытки остановить этих людей, чтобы спрыгнуть в воду, "когда уже будет можно"?
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Урфин

Цитата: t-gra от июля 17, 2011, 18:14:15
Урфин, я ерничаю больше не над ней.. ее понять можно, психол. стресс
а вот копипастеры, увидевшие жаренные фактики и размножившие на рунет - вот они в своей попытке подъе..ть власть противны..
то, что волдолазы ежесекундо-круглосуточно рискуют своими жизнями, проводицца уникальная операция по подъему, и огромная куча всей остальной работы- это фигня оказываецца.. вот то, что чай холодный был - это главное
Тигра, не передёргивай. Про "чай" в письме этой женщины сказано в самом конце, уже просто "до кучи". Ты не ответил на самое главное,что вызвало у неё такое неприятие - так ли необходимо было вскрытие её погибшего сына, или можно было отдать матери побыстрее его?
ЗЫ. Ну а уж если за "чай" говорить.... Может, если столько сил не было бы брошено на (как сказано в её письме) "бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубли нижние ветки с берез, подметали асфальт" , то может нашлись бы силы и время на то, чтобы этот чай подогреть?
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

Цитата: Урфин от июля 17, 2011, 23:20:51
Ты не ответил на самое главное,что вызвало у неё такое неприятие - так ли необходимо было вскрытие её погибшего сына, или можно было отдать матери побыстрее его?
Вскрытие тела в рамках расследования уголовного дела делается всегда,.. таков закон..
про "блатных татар", кот. вскрытие типа не делали - отдельный разговор, но разжигать не хочу..

Урфин

Цитата: t-gra от июля 17, 2011, 23:43:28
Вскрытие тела в рамках расследования уголовного дела делается всегда,.. таков закон..

Не силён я в следаковских делах. Но всё таки простой вопрос: ЗА-ЧЕМ? Для чего нужно было это вскрытие? Что нового оно могло дать следствию? Только не говори мне, что "так положено"по закону. Ведь этот самый "закон" должен облегчать жизнь людей, а не увеличивать их страдания вот в таких ситуациях. Поневоле вспомнишь слова из книги Н.Внукова "Тот, кто называл себя О.Генри" : "В действиях тех, кто его окружал, была какая-то странная закономерность. Правда, он не мог уловить, в чем она заключалась. Почему президент банка, управляющий, ревизор, судьи и присяжные, каждый из которых в отдельности были людьми в сущности неплохими, отзывчивыми, способными все понять, как только начинали действовать сообща, сразу же превращались в детали какой-то немыслимой, страшной машины, которая сминала людей, попавших в ее нутро, и сбрасывала их со счета"
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

t-gra

Цитировать
"Если следствие не сделает вскрытие, то расследование дела будет проведено не в полном объеме. Проверяются все версии без исключения. К примеру, если пассажиров сначала накормили некачественной едой, а потом судно затопили, чтобы скрыть следы преступления, то это будет установлено в ходе экспертизы", - пояснил источник РИА Новости.

зы. "Открою тебе секрет:"
законы" и пишутся для того, чтобы их выполнять."

Erika

Цитата: eteress от июля 17, 2011, 22:26:01
как бы не было печально, разглогольствовать о том, как бы сами поступили в данной ситуации, неактуально. беда ни в том, что ведутся грандиозные спасательные работы, а в том,  как прогулочный теплоход в МИРНОЕ время оказался там, откуда приходится его вытаскивать, а в этом и есть системность нашего государства.
согласна, если бы подписывающие разрешение на эксплуатацию судна знали, что им грозит 15 лет, судно давно бы давно разрезали на металлолом. Если бы платили достойную зарплату речникам, на судне была бы команда, а не те, кто пришел подзаработать.

t-gra

Цитата: Erika от июля 18, 2011, 00:35:35
если бы подписывающие разрешение на эксплуатацию судна знали, что им грозит 15 лет, судно давно бы давно разрезали на металлолом.
как разница в 5 лет может чето решить? им итак десятка грозит

eteress

Цитата: t-gra от июля 18, 2011, 00:48:53
как разница в 5 лет может чето решить? им итак десятка грозит
может и негуманно, но конкретных лиц, допустивших это преступление, надо отдать родственникам погибших - тем кто порохонил свою радость в жизни - и ТОГДА, люди, берущие на себя ответственность за чужие жизни, задумаются о своей участи, а так десятку (пятнашку) показательно дадут, через 2-3 года досрочно выйдут и опять сядут на свои кресла,  а жизни людей уже не вернешь.......  МНЕ ЖИТЬ СТРАШНО....
"Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые подлые преступления в мире"

Farid

Успакойтесь дети мои. Спорами сейчас ничего не изменить!!! Экипаж имеет свою вину но и правительство тоже несет не маю вину. Если бы ничего не покупалось, а реально проверялось то такой трагедии можно было избежать. Да и если бы сразу отправили туда водолазов то можно было больше народу спасти. Трагедия произошла и ничего теперь не исправить, и даже проходящие проверки после нее ничего не исправят.

ЛЛ

Друзья, не могу адекватно реагировать на все это... Согласна с Фаридом...
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.


Rustem R

У знакомой по работе друг водолазом работает. На "Булгарию" тоже попал он рассказал, что на днях наши местные водолазы заметили, как московские снимают с погибших золото, на попытку пристыдить москвичи показали фак со словами "отъебитесь татары" наши не выдержали, драка началась. Разнимали менты.