• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

Simsim

Заречье завязло в пробке

Автор: Рустам ЮСУПОВ
"Казанские Ведомости" Дата: 19.03.2009 Выпуск № 49/50

Вчера утром гигантская пробка на перекрестке Чистопольской и Декабристов на три часа парализовала автомобильное движение в Заречье.

К трудностям в час пик в этом месте казанские водители уже привыкли. Вчерашний день был не исключением. Но ситуация стала сильно накаляться, когда на повороте с Чистопольской на перекрестке сломался троллейбус 18-го маршрута.

Пробка быстро забила несколько основных улиц. Со стороны центра трудности в движении начинались уже на выезде с Ленинской дамбы. Чистопольскую машины заполонили до перекрестка с Меридианной. На Декабристов движение остановилось на участке от злополучного перекрестка до Кизического монастыря. Автомобили забили все дворы.

Троллейбус отбуксировали, но затор усугублялся. Измученные ожиданием водители уже не обращали внимания на сигналы светофоров. Отрегулировать движение пытались кондукторы трамваев.

В половине одиннадцатого, когда движение на перекрестке, казалось оживилось, случилась вторая беда: не разделили дорогу троллейбус и «Лада», двигавшиеся с улицы Декабристов.

«Теперь опять все встанет», - вздыхали пассажиры на остановке, долгое время ожидавшие автобус. К счастью, обошлось. В начале двенадцатого пробка наконец-то рассосалась и движение было восстановлено.

http://www.kazved.ru/article/24048.aspx

Simsim

Удавка для мегаполиса

"Республика Татарстан" № 49-50 (26426-26427) 19.03.2009, четверг

Сколько времени мы ежедневно проводим в пробках на казанских дорогах? Думаю, если бы статистики озаботились ответом на этот вопрос, то картина получилась бы весьма интересная. Исходя же из личного опыта, можем сказать, что на утренний и вечерний проезд в рабочие дни закладываем на полчаса больше, чем того требует «беспробочная дорога». То есть практически ежедневно как минимум час нашего времени съедают привычные городские заторы. И это, к слову, в стандартной дорожной ситуации, без так называемого форс-мажора.
В свое время строительство казанских дорог велось из расчета сто автомобилей на тысячу человек. Сегодня же в столице на тысячу горожан приходится уже около 260 «железных коней». Загруженность основных городских магистралей на данный момент превышает норму в шесть раз, а средняя скорость передвижения по городу в пробках в часы пик составляет 5 км/час. Плюс ко всему количество автомобилей ежегодно пополняется примерно на 40 тысяч единиц. То есть ситуация с каждым годом усугубляется, и в конечном итоге отсутствие необходимой дорожной сети может привести к инфраструктурной катастрофе. Если, конечно, не предпринять необходимые меры.

— То, к чему мы пришли за последние годы в области градостроительства — это в плане дорожной сети инфраструктурный ноль, — считает начальник управления Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Николай Васильев. — Когда в свое время в новых микрорайонах активно покупались квартиры не для жилья, а как вложение в недвижимость, сложилась такая ситуация, что большинство городских новостроек сегодня заселены «эпизодически». Для Казани будет беда, когда пойдет действительное заселение этих квартир, а инфраструктура, особенно транспортная, отстанет. И эта проблема выйдет на первый план. Мы повторяем ошибку Западной Европы шестидесятых годов прошлого столетия, когда в связи с резкой автомобилизацией жизни города просто «захлебнулись» потоками машин. Они выходили из этой ситуации с большим трудом, в течение десятилетий формировали новую среду проживания через пешеходные улицы, подземную инфраструктуру и интегрированные торговые центры. Это очень дорого и долго. Не допустить подобной ошибки — самое главное для нашего мегаполиса....................

— Сейчас мы развиваем столицу в соответствии с новым генеральным планом, который был принят в 2007 году, — рассказывает главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов. — Анализ предыдущего генплана, разработанного еще в 1969 году, показал, что у нас он выполнен в части строительства транспортной сети всего лишь на 62 процента, к тому же данный план развития города предусматривал автомобилизацию населения темпами еще советского периода. И сейчас мы не можем «догнать» темпы нарастания автомобильного потока, потому что уже отстали по строительству дорожной сети почти на сорок процентов, плюс нынешние темпы автомобилизации выросли в разы. Новый генплан учитывает все эти моменты. Другое дело — успеваем ли мы за этим развитием?

По мнению генерального директора ЗАО «Архитектурно-строительная компания» Виктора Токарева, организация движения транспорта в мегаполисе требует концептуального решения. «Нужна основная идея, и полумерами тут не поможешь», — считает он. В частности, по его мнению, обязательно надо объединить две части города, которые разделены Казанкой, а для этого необходимо построить еще четыре моста.

В любом случае транспортная проблема весьма многогранна, и чтобы ее разрулить, необходимо комплексное решение, куда входит и строительство метрополитена, новых мостов, дорожных развязок, пешеходных переходов, парковок, и организация общественного транспорта, и так далее.

Сейчас вся дорожная инфраструктура Казани рассматривается через призму Универсиады. К 2013 году прогнозируется, что в городе будет уже более полумиллиона автомобилей. Кроме того, необходимо построить массу новых объектов, поэтому решение транспортной проблемы для мегаполиса выходит на первый план.......................

Для того чтобы Универсиада прошла достойно и не затруднила жизнь города, необходимо завершить строительство двух автотрасс — Большого казанского кольца и Малого казанского кольца. Также нужна дорога-дублер, которая будет идти от Танкового кольца по ул. Аметьевской, по ул. Тихомирнова с выходом на ул.Пушкина. В целом в районе Танкового кольца планируется построить многоуровневые транспортные развязки, но как это будет выглядеть в конечном итоге, пока неизвестно — сейчас ведется техническая разработка данного участка.

На данный момент принято окончательное решение по строительству Кремлевского моста, который фактически будет состоять из двух — один соединит ул.Декабристов и ул.Батурина, а второй от ул.Яруллина выйдет к цирку. Существующая же Ленинская дамба будет снесена. Сейчас обсуждаются технические вопросы воплощения этого проекта в жизнь. Кроме того, планируется построить как минимум четыре станции метро.....................

Кроме того, чтобы решить «пробковую проблему», властями рассматривается и такой вариант: перекрыть центральную часть города для автомобилей. То есть в центре свободно будет ездить только общественный транспорт. Если же горожанин решит прокатиться, к примеру, к Кремлю на личном авто, то придется заплатить. В этом случае на подъездах к центру должны появиться так называемые перехватывающие парковки, где можно будет оставлять автомобили и пересаживаться на автобусы, троллейбусы или метро. К слову, подобные системы действуют в Лондоне и Париже.

«Мы должны стимулировать развитие общественного транспорта, — считает главный архитектор Казани. — Необходимо заинтересовать людей ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях, а для этого нужно организовать как современное обслуживание пассажиров, так и пополнить парк комфортным транспортом».

Однако решить вопрос только развитием общественного транспорта в столице Татарстана невозможно. Во всяком случае, никому в мире это пока не удалось сделать. Ограничить в какой-то мере въезд личных авто в центр города — еще куда ни шло, но чтобы пересадить всех казанцев на автобусы-троллейбусы.....................

По мнению начальника татарстанской ГИБДД Рифката Минниханова, если не панацеей, то, во всяком случае, большим подспорьем в решении этой проблемы может стать АСУДД — автоматическая система управления дорожным движением. Штука недешевая, прямо скажем — цена ее около миллиарда рублей, но свою стоимость она должна оправдать. Смысл системы прост: если нельзя уменьшить поток автомобилей, то можно правильно его перераспределить. Сегодня все светофорные объекты города работают в заданном, стандартном режиме — допустим, 30 секунд в одном направлении горит зеленый свет и 40 — для машин, идущих перпендикулярно. Так вот, система при помощи датчиков будет регулировать фазу включения светофоров — куда больше машин идет, в ту сторону зеленый будет гореть дольше, и наоборот. По некоторым данным, с помощью АСУДД можно уменьшить время пребывания в пробках процентов на тридцать, а то и поболее.

Строительство пешеходных переходов — подземных, надземных — каких угодно, лишь бы разгрузить дорогу, еще одна составляющая правильной организации движения.

— Полосы для движения общественного транспорта, — говорит Рифкат Минниханов, — уже положительно зарекомендовавшая себя мера. Как бы ни роптали обделенные на одну полосу автомобилисты, результат налицо. Выпадение из графика у автобусов существенно сократилось. Однако осталась еще одна головная боль — припаркованные у обочин дорог автомобили. У нас ведь транспорт стоит, как по закону подлости, именно в местах наиболее интенсивного движения — улицы Островского, Пушкина, перекресток возле главного здания «Татэнерго» буквально запружены припаркованными автомобилями. Парковки городу необходимы, как воздух. Говорить об этом ГИБДД начала лет десять назад, только к мнению специалистов наши градостроители прислушивались, что называется, вполуха. Вот и получили... Действительно удобные места в центре распродали под всевозможные торговые павильоны, а те, что сегодня город предлагает инвесторам, — не самые лучшие по расположению...........................

А вот начальник ГИБДД Казани Юрий Абызов вообще уверен, что с созданием необходимого числа парковок проблема пробок в городе решится практически сразу — во всяком случае, на ближайшие несколько лет........................

Сейчас в Казани функционирует 265 обычных, 44 многоярусных парковок и 186 стоянок. В результате чуть более ста пятидесяти тысяч авто «стойлами» обеспечены, а вот около девяноста тысяч частных машин перегружают обочины дорог, ютятся во дворах и даже на газонах.

К Универсиаде-2013 в столице Татарстана планируется построить сеть многоярусных автомобильных парковок, призванных разгрузить центральные городские дороги от многочисленных автомобилей. Мест под них по всему городу выделено более двадцати, однако инвесторам они, видно, не по вкусу. Пока известно только о двух «автомногоэтажках» — на перекрестке улиц Большая Красная и Батурина и чуть ближе к площади Свободы, за зданием МВД, где много старых, отживших свой век строений.

За этот масштабный проект готова взяться эстонская фирма «Park House Invest». Пожалуй, в нынешние времена, когда девелоперы на жилищном строительстве теряют деньги, это действительно выгодное вложение средств. И пусть средний срок окупаемости строительства многоярусных паркингов — около восьми лет, все равно расходы окупятся — доход стабильный, от кризисов практически не зависящий. Не случайно пенсионные фонды за рубежом охотно вкладывают средства в проекты многоярусных парковок.

В Казани в ближайшее время должны появиться многоярусные парковки, рассчитанные на 6-8 тысяч автомобилей. Стоимость парковки на многоэтажных стоянках в настоящее время в Казани составляет 15-30 рублей в час. Тоже проблема: согласятся ли казанские автомобилисты расставаться с такими денежками и не предпочтут ли по-прежнему ставить машины как попало, но бесплатно?

Вероника АКИФЬЕВА., Светлана АРСЕНТЬЕВА.

http://www.rt-online.ru/articles/3134/87722/

Simsim

На запах и цвет единого бензина нет

"Республика Татарстан" № 47 (26424) 14.03.2009, суббота

Русская рулетка для автомобиля
........................
Горючая тема
........................
Что у нас в Закамье?
........................
На стенды надейся, но сам не плошай
........................
Борьба за марку
........................
Культура для заправки

........................
http://www.rt-online.ru/articles/3132/87617/

Simsim

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 11:47:06
СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ

http://www.inauka.ru/technology/article90670.html

Электромобиль спасет автомобильную промышленность

Новой точкой роста американского автопрома могут стать электромобили. После того, как Конгресс США решил рассмотреть вопрос о выделении $13 млрд для спасения автомобилестроения США, крупнейшие компании отрасли решили сделать ставку на производство автомобилей на альтернативном топливе.

В частности, взоры представителей «большой детройтской тройки» (Ford, General Motors, Chrysler) обратились к автомобилям на электрической или комбинированной (бензо-электрической) тяге.

Экономический кризис придал дополнительный шарм этим разработкам. Киты американского автопрома в ближайшие годы намериваются переориентировать свое производство на выпуск именно этих экономичных машин.

Электрические батареи, сегодня выглядят предпочтительнее других чистых технологий, например водородных. Предполагается, что новое поколение электромобилей поступит в свободную продажу в США в следующем году, хотя спрос на них будет сдерживаться по причине отсутствия сети обслуживающих станций для подзарядки батарей.

Наиболее оптимистично настроена компания « Chrysler », аналитики которой прогнозируют довести продажу электромобилей до 100 тысяч в 2013 году. Со своей стороны « General Motors » заявляет, что сможет довести производство до 60 тысяч в год, начиная с 2010 года, после схода с конвейера первого автомобиля нового поколения....................

..................Современные электрокары в день покрывают расстояние до 60 километров, что конечно не так и плохо для городской машины, но для поездок на большие расстояния этого недостаточно. Некоторые компании уже ведут изыскания в этом направлении. Проект Better Place, например, разработан для создания сети станций, которые будут осуществлять подзарядку батарей литий-фосфатного типа. На сегодняшний день они апробируются на двух моделях: Renault Mégane и Nissan Rogue.

«Это будет наиболее дешевая из существующих систем. Стоимость бензина в двигателях внутреннего сгорания составляет 78 центов за милю пробега, за милю пробега электромобиля вы заплатите всего 32 цента», поясняет Шай Агасси (Shai Agassi), возглавляющий компанию Better Place с центром в Калифорнии.

«Помимо этого, со своими стратегическими партнерами мы могли бы создать сеть станций подзарядки, которые будут функционировать так же, как сейчас бензиновые. Замена батарей будет несложной, и стоить дешево. Это система будущего», - сказал Агасси.

http://www.bigness.ru/articles/2009-01-19/electromobil/5463

Simsim

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 11:47:06
СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ

Американские ученые сделали изобретение, которое способно перевернуть мировую экономику. Планета откажется от бензиновых двигателей и полностью перестроит энергетику.

.........на этот раз все начнется в электротехнике, особенно использующейся в электромобилях. Если изобретателям не помешают...

................Представьте, сколько будет желающих "похоронить" супераккумулятор среди тех, кто вложил миллиарды в заправки, НПЗ и двигатели... Но будут и другие. Те, кто заработает на новинке триллионы. Им может помочь... кризис.

http://www.inauka.ru/technology/article90670.html

В 2013 году мир ждет новый кризис из-за нехватки нефти

Так считает директор Международного энергетического агентства

Директор Международного энергетического агентства японец Нобуо Танака заявил, что по его расчетам в 2013 году мир ожидает новый глобальный экономический кризис, к которому приведет нехватка нефти............

http://www.topnews.ru/news_id_26343.html


Farid

Цитата: Simsim от марта 19, 2009, 11:13:11
В 2013 году мир ждет новый кризис из-за нехватки нефти

Так считает директор Международного энергетического агентства

Директор Международного энергетического агентства японец Нобуо Танака заявил, что по его расчетам в 2013 году мир ожидает новый глобальный экономический кризис, к которому приведет нехватка нефти............

http://www.topnews.ru/news_id_26343.html



Час назат была статья, что к 2013 году будут выпускаться электромобили и тут вдруг кризис нефти.  ;) Скорее всего будет кризис из-зи излишков нефти!  :D

ЛЛ

Цитата: Farid от марта 19, 2009, 11:49:02
Час назат была статья, что к 2013 году будут выпускаться электромобили и тут вдруг кризис нефти.  ;) Скорее всего будет кризис из-зи излишков нефти!  :D

Я уже давно заметила, что когда "великих" аналитиков просят что-то проанализировать или предсказать, они, как будто договорились, дают совершенно противоположные ответы. Кто-то, в любом случае, будет прав :D :D :D
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Simsim

Цитата: Farid от марта 19, 2009, 11:49:02
Час назат была статья, что к 2013 году будут выпускаться электромобили и тут вдруг кризис нефти.  ;) Скорее всего будет кризис из-зи излишков нефти!  :D

В данном случае нехватка нефти может подтолкнуть к производству электромобилей (и вообще, к поиску и разработке альтернатив).

Урфин

Цитата: Simsim от марта 19, 2009, 09:14:22
А ты что, Чубайс что ли (хотя он за энергетику сейчас и не отвечает, но фамилия то его стала уже нарицательной  :D ), чтобы знать сколько в мире ентого самого електричества!?..  ;)   :D
Так Чубик такой же энергетик,как я - фрезерный станок ;D ;D ;D Он экономист по образованию, коммерс галимый ;D А я некоторое отношение к энергетике по работе имею ;D Да и кандидатскую в закрытом совете в свое время защищал по электроснабжению одного объекта...нуууу, того самого, что мы в качестве подарка американосам пошлем в случае чего (не дай Бог, конечно, чтобы дело до этого дошло) ;D ;D ;D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Simsim

Цитата: Урфин от марта 20, 2009, 00:05:01
Так Чубик такой же энергетик,как я - фрезерный станок ;D ;D ;D Он экономист по образованию, коммерс галимый ;D

Так ведь он хоть и не по образованию энергетик, но руководил структурой энергетики страны, т.е у него были сведения сколько и откуда электричества. Разве не так?  ;)

Simsim

Нас снимают, но улыбаться нам не хочется

"Вечерняя Казань" № 42 (3816) 20 марта 2009, пятница

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=20.03.2009&id=31534

forman

Кто нибудь знает наверняка как считается УТС после ДТП ?


Кто заказывал расчет УТС ? Есть там отражение текущей стоимости автомобиля у дилера? Из за курса валюты они подорожали,а эксперт просит договор показать - исходную стоимость прошлогоднюю.
всё неизбежно кончается

Simsim

Первый летающий автомобиль поступил в свободную продажу

http://www.topnews.ru/news_id_26797.html

Farid

Нам до этого еще далеко!  :D

Simsim

Вступило в силу постановление правительства РФ о льготных автокредитах

http://www.rian.ru/economy/20090324/165837496.html

Simsim

Проездной билет стал электронным и многоразовым

"Вечерняя Казань" № 44 (3818) 24 марта 2009, вторник

Нешуточные перемены ожидают пассажиров городского транспорта 1 апреля: с этого дня наравне с наличными кондуктора начнут принимать к оплате "электронные деньги" у всех, а не только у льготников.......................

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=24.03.2009&id=31570

Simsim

По мосту «Миллениум» движение ограничили по ночам

"Казанские Ведомости" 24.03.2009 Выпуск № 52

Со вчерашнего дня частично ограничили движение по 4-й транспортной дамбе и мосту «Миллениум» с 22.00 до 6.00 по правой стороне движения.

В течение месяца там будут устанавливать технику для проведения ремонтных работ на низовом пролетном строении моста, сообщает ГИБДД УВД Казани. А вот движение по улице Р.Зорге в районе пересечения с улицей Братьев Касимовых ограничили на неделю, но днем - там началась прокладка трубопровода от водоотливной установки.

http://www.kazved.ru/article/24116.aspx

Nиколай

Цитата: forman от марта 22, 2009, 19:32:57
Кто нибудь знает наверняка как считается УТС после ДТП ?


Кто заказывал расчет УТС ? Есть там отражение текущей стоимости автомобиля у дилера? Из за курса валюты они подорожали,а эксперт просит договор показать - исходную стоимость прошлогоднюю.
вроде: исходную стоимость прошлогоднюю  ;)
Вообще обсуждения касаемые темы выплат по автостраховкам можно тут посмотреть: www.pravorulya.com
i want to believe

Simsim

#343
В Казани полис ОСАГО подорожал вдвое для молодых и неопытных
Остальным тоже мало не покажется

"Вечерняя Казань"  № 45 (3819) 25 марта 2009, среда

..............В свое время, вводя ОСАГО, законодатели позаботились об автовладельцах, которые используют более экологичные и экономичные автомобили: предусмотрели понижающие коэффициенты для малолитражек и, наоборот, наказали рублем любителей мощных движков. А теперь политика другая: коэффициент 1 остался неизменным для наиболее распространенных двигателей мощностью 70 - 100 л.с. и повысился с 0,7 до 0,9 для 50 - 70-сильных автомобилей. А вот при мощности свыше 100 "лошадей" теперь применяются коэффициенты чуть ниже, чем раньше. Правда, уменьшились они всего на 0,1.

...Теперь в Казани начинающий молодой водитель на автомобиле с двигателем мощностью от 70 до 100 л.с. при прочих равных условиях заплатит за полис ОСАГО в 2,1 раза больше, чем в прошлом году. А опытный при условии, что ему уже исполнилось 22 года, - в 1,4 раза дороже...
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=25.03.2009&id=31584

Simsim

Яма на яме? Так ремонт уже идет!

"Вечерняя Казань"  № 45 (3819) 25 марта 2009, среда

На казанских дорогах стартовал ямочный ремонт. Конкурс на право провести его в этом сезоне выиграло ООО "Дорспецстрой". В первую очередь ямы будут заделывать на тех улицах, где как минимум десять лет не было капитального ремонта. А именно: на Пушкина, Салимжанова, Островского, Бутлерова, Маяковского.

В Ново-Савиновском районе это проспект Амирхана на участке от проспекта Ямашева до "Миллениума", улица Чистопольская между пересечениями с улицей Декабристов и проспектом Амирхана, улица Декабристов от Чистопольской до Батурина, включая Ленинскую дамбу. А проспект Победы ремонтники пройдут целиком - до самой РКБ.

Как сообщили в мэрии, для ремонтников установлено что-то вроде негласного временного норматива: вырубленная в дорожном полотне яма должна быть заделана максимум в течение трех дней, а если ее оставят на больший срок - можете жаловаться в горисполком.

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=25.03.2009&id=31582

$$$

Позавчера по Южке ночью ехал 90-100км/ч, нет ни кого на дороге, ямок мало да и известны все наизусть.
Вчера.Бл..В потоке. Машина к машине. 70-75км/ч. Гремит со всех сторон и от всех машин. Чуть поотстал от передней машины. Ну правильно, вся южка в ширину в квадратных ямках. Попозже, когда поток машин уменьшился спецкруг сделал - ни одного знака предупреждающего о ремонте дорог нет! Ну что за с..и и насколько все-таки не уважают людей!!

ЛЛ

И ни одной улицы из Авиастроительного... :(

А ведь там ям уже много ( я вижу постоянно на Тэцевской, Челюскина). Что-то их нет в списке ???
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

Simsim

В Казани с 1 апреля будет ограничено движение грузового автотранспорта

"Вечерняя Казань" № 46-47 (3820-3821) 27 марта 2009, пятница

С 1 по 30 апреля в Казани будет ограничено движение механических транспортных средств грузоподъемностью 5 тонн и более, а также транспортных средств с разрешенной максимальной массой 9 тонн и более.

http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=27.03.2009&id=31601

ЛЛ

Сегодня муж с другом ходили оплачивать штрафы  ГАИ, я так поняла, что в АББ. Штрафы нужно оплачивать через терминал. Друг начал со штрафа 100 рублей. Терминал (кто-то очень "хитрый" им владеет) взял со 100 рублей комиссию в 20 рублей!!! :o
На этом их благие намерения по оплате штрафов сразу закончились.

Что думаете по этому поводу ???

Где лучше платить без "комиссий"?
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.

$$$

Где лучше платить без "комиссий"?


Я штрафы вААбще не оплачиваю, т.к. есть такая фишка - штрафы списываются по истечении 1го года, ну а если все-таки дело уходит к судебным приставам, то последние принимают оплату на месте, без % и комиссий, и все совершенно офиСиально - с корешком и т.д.  ;) Причем кучу всяких ноликов заполняют сами суд.приставы(кстати оч.милые барышни :P)