• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

Nиколай

Цитата: Сурок от марта 17, 2009, 14:16:33
Слышал много нареканий в сторону заправок татнефти, но пока сам не заправил у них 42,5 литра (заправщика еще хотела доливать, но отказался) в 40-калитровый бензобак не верил  ;D
у меня такой случай был на азс возле перекрёстка Амирхана-Чистопольская, тоже залили больше чем в бак вмещается, ну и бак не совсем уж пустой был, на чём-то я же к ним приехал  :D Спорить не стал, торопился очень, да и бензин был предприятия... ::) короче больше у них не заправлялся.
i want to believe

Nиколай

#301
Ещё вот история: в субботу нарушил ПДД, хотел путь срезать  ::) (возле д. Амирхана,71). Еду значит, а там... гибдд с палочками! Манят меня значит палочкой и двусмысленно так улыбаются. Я сначала на 1 секунду нагнал в себя жути, а потом значит успокоился и говорю инспектору: " а за что эт вы меня милые люди останавливаете?" А они и говорят:"выезд на встречку батенька, лишеньице или штрафчик?"
Пройдёмте говорят в экипаж! :D. Ну сели, то-да-сё, чё-почём, хоккей с мячом... в итоге или протокол или штраф или....... пройти техосмотр без выезда на место!(не бесплатно конечно  :P), а у меня блин техосмотр ещё на 2 года есть, неее не пойдёт. Ну они уж собрались было протокол писать, да я у них спрашиваю:"ув. работники гибдд, а где-же нарушение моё зафиксировано? показать бы надобно!"
А они и говорят: "да вот, снимаем, сейчас покажем...", я смотрю и не верю своим глазам... снимают на мобильный телефон  ;D ;D ;D и опять спрашивают будем ли протокол писать? Короче я им сказал что за авторучкой в машину сбегаю, чтобы их фамили и должности записать, обратно возвращаюсь, а мне уже права с птской отдают!
Подведу итог: данные товарищи в наглую рубят себе бабки, причём с моей точки зрения, в гибдд таким не место, поэтому сообщу данные об экипаже: ВАЗ2114 "снежка", номер А9810, 14.03.09 "дежурили" возле дома Амирхана 71, ориентировочно с 12 до 14 часов, фамилия одного из трёх инспекторов Галиахметов (вроде).
ps при мне машин 10 "прибили".
i want to believe

Farid

Цитата: ПИОНЕР от марта 17, 2009, 18:58:30
Ещё вот история: в субботу нарушил ПДД, хотел путь срезать  ::) (возле д. Амирхана,71). Еду значит, а там... гибдд с палочками! Манят меня значит палочкой и двусмысленно так улыбаются. Я сначала на 1 секунду нагнал в себя жути, а потом значит успокоился и говорю инспектору: " а за что эт вы меня милые люди останавливаете?" А они и говорят:"выезд на встречку батенька, лишеньице или штрафчик?"
Пройдёмте говорят в экипаж! :D. Ну сели, то-да-сё, чё-почём, хоккей с мячом... в итоге или протокол или штраф или....... пройти техосмотр без выезда на место!(не бесплатно конечно  :P), а у меня блин техосмотр ещё на 2 года есть, неее не пойдёт. Ну они уж собрались было протокол писать, да я у них спрашиваю:"ув. работники гибдд, а где-же нарушение моё зафиксировано? показать бы надобно!"
А они и говорят: "да вот, снимаем, сейчас покажем...", я смотрю и не верю своим глазам... снимают на мобильный телефон  ;D ;D ;D и опять спрашивают будем ли протокол писать? Короче я им сказал что за авторучкой в машину сбегаю, чтобы их фамили и должности записать, обратно возвращаюсь, а мне уже права с птской отдают!
Подведу итог: данные товарищи в наглую рубят себе бабки, причём с моей точки зрения, в гибдд таким не место, поэтому сообщу данные об экипаже: ВАЗ2114 "снежка", номер А9810, 14.03.09 "дежурили" возле дома Амирхана 71, ориентировочно с 12 до 14 часов, фамилия одного из трёх инспекторов Галиахметов (вроде).
ps при мне машин 10 "прибили".

Итог таков: Надо знать свои права, и правила ПДД! И не вестись на разводы сотрудников ГИБДД. Эх лень писать, я бы тут такие бы случаи нарисовал, Вы бы от смеха ухахакались  ;D ;D ;D

Сурок

Цитата: ПИОНЕР от марта 17, 2009, 18:37:41
у меня такой случай был на азс возле перекрёстка Амирхана-Чистопольская, тоже залили больше чем в бак вмещается, ну и бак не совсем уж пустой был, на чём-то я же к ним приехал  :D Спорить не стал, торопился очень, да и бензин был предприятия... ::) короче больше у них не заправлялся.
Один в один ситуация.  только в челнах дело было, 1 января заправлялся, поэтому только поздравил с новым годом и больше к ним не заезжал. с тех пор если в челнах, то только Лукойл. жаль в казани в черте города нет их заправок

$$$

Цитата: Сурок от марта 18, 2009, 08:49:18
Один в один ситуация.  только в челнах дело было, 1 января заправлялся, поэтому только поздравил с новым годом и больше к ним не заезжал. с тех пор если в челнах, то только Лукойл. жаль в казани в черте города нет их заправок
На Космонавтов же есть Лукойл!! Я там исчо от гибонов 10-тью рублями откупался, или там ужо Тытнефть орудует?

Farid

Цитата: Сурок от марта 18, 2009, 08:49:18
Один в один ситуация.  только в челнах дело было, 1 января заправлялся, поэтому только поздравил с новым годом и больше к ним не заезжал. с тех пор если в челнах, то только Лукойл. жаль в казани в черте города нет их заправок

Почему нет. На Космонавтов есть, и татнефть там не рулит.

$$$

Цитата: ПИОНЕР от марта 17, 2009, 18:58:30
в гибдд таким не место, поэтому сообщу данные об экипаже: ВАЗ2114 "снежка", номер А9810, 14.03.09 "дежурили" возле дома Амирхана 71, ориентировочно с 12 до 14 часов, фамилия одного из трёх инспекторов Галиахметов (вроде).
Еще запомните один номер Фиат Альбеа г/н 2112, глазки у них такие жалостливые и говорят "Юрич, не дури, мы ж тебе всего на соточку штраф пишем!!" А выдернули меня из колонны, я толи 4 толи 5 шёл, я естесно их по адресу известному и протокол не подписываю, они мне копию не дали, жетоны попрятали, короче еле от них уехал, а доки на машину и права на следующий день в своем почтовом ящике нашёл. Итог сейчас я их по судам таскаю, т.к. протокол(туфтовый) пришел на 1,5 рубля. И глазки у них счаз такие жалостливые ;)

Simsim

Цитата: Farid от марта 17, 2009, 14:04:16
Кстати там отличный бензин. У меня есть карточка на автодорстрой и лукойл, на автодорстрое дают скидку почти 1 рубль с литра, а на лукойле всего 30 копеек.

«Автодорстрой» мечтает стать ЛУКОЙЛом

Коммерсантъ(Казань) № 47(4102) от 18.03.2009

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ собирается увеличить свое присутствие в Татарстане. После малоуспешных попыток расширить в регионе сеть собственных АЗС она намерена заключить договор франчайзинга с местным оператором ООО «Автодорстрой», имеющим 50 заправок. Эксперты считают, что в результате ЛУКОЙЛ в четыре раза увеличит реализацию моторного топлива в республике — до 715 т в сутки....................

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1139943

Farid

Цитата: $$$ от марта 18, 2009, 09:29:34
Еще запомните один номер Фиат Альбеа г/н 2112, глазки у них такие жалостливые и говорят "Юрич, не дури, мы ж тебе всего на соточку штраф пишем!!" А выдернули меня из колонны, я толи 4 толи 5 шёл, я естесно их по адресу известному и протокол не подписываю, они мне копию не дали, жетоны попрятали, короче еле от них уехал, а доки на машину и права на следующий день в своем почтовом ящике нашёл. Итог сейчас я их по судам таскаю, т.к. протокол(туфтовый) пришел на 1,5 рубля. И глазки у них счаз такие жалостливые ;)

Если тут выкладывать все номера машин и номера жетонов, архив хороший получится. Будет целая база по сотрудникам ГИБДД. А если этот форум почитает их начальство, то сокращение неменуемо!   :)

Simsim

Общественному транспорту нет места на остановках

"Вечерняя Казань" № 41 (3815) 18 марта 2009, среда

Приближаясь к остановкам, казанские водители общественного транспорта напрягаются, как перед броском в воду. Автобусы берут остановочные платформы штурмом, продираясь сквозь припаркованные на них автомобили. Но чаще пассажиров приходится высаживать на дорогу, перекрывая путь остальным участникам движения.

На днях в "ВК" пришел мужчина, представился: "Наиль Сабиров, тридцать лет водительского стажа". И попросил написать в газете, что надо срочно сделать, чтобы казанские перекрестки, переходы и остановки общественного транспорта стали безопасными и удобными. Стал было перечислять необходимые меры и спохватился: "Да я же правила дорожного движения пересказываю! Всего-то и надо - заставить водителей и пешеходов их выполнять. Неужели этого никто не хочет сделать? Или не может?"...................

................И, наконец, пора все-таки всерьез заняться воспитанием рублем водителей автобусов и троллейбусов. Благо правила дорожного движения такую возможность предоставляют. А то автобусники давно уже по-своему трактуют преимущество, которое им обязаны предоставлять водители других транспортных средств при выезде с остановки: выруливают из правого сразу в третий ряд, выезжают с остановки одновременно по двое-трое и перекрывают движение всем другим участникам. У энергоуниверситета они проделывают эти фокусы на глазах у инспекторов ГАИ...

- Надо остановки удлинить, чтобы в один ряд все автобусы помещались, заставить их водителей заезжать в остановочные карманы и отодвинуть эти карманы метров на 20 - 30 от перекрестков, - считает Наиль Сабиров.

И с ним, я думаю, согласятся все участники движения по дорогам Казани.

Инна СЕРОВА
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=18.03.2009&id=31519

Farid

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 10:01:57
Общественному транспорту нет места на остановках
- Надо остановки удлинить, чтобы в один ряд все автобусы помещались, заставить их водителей заезжать в остановочные карманы и отодвинуть эти карманы метров на 20 - 30 от перекрестков, - считает Наиль Сабиров.
Если все это сделают, один из автобусов остановиться обязательно в начале этого кормана, так как там стоят все пассажыры, а остальным автобусам придется опять стоять и занимать ряд или объезжать по второму ряду, мешая выезду первого автобуса.

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 10:01:57
................И, наконец, пора все-таки всерьез заняться воспитанием рублем водителей автобусов и троллейбусов. Благо правила дорожного движения такую возможность предоставляют. А то автобусники давно уже по-своему трактуют преимущество, которое им обязаны предоставлять водители других транспортных средств при выезде с остановки: выруливают из правого сразу в третий ряд, выезжают с остановки одновременно по двое-трое и перекрывают движение всем другим участникам. У энергоуниверситета они проделывают эти фокусы на глазах у инспекторов ГАИ...

А рублем их наказывать давно пора!!! Даже на тех остановках где есть корманы и не стоят автомобили, мешающие заезду в карман, водители автобусов не заезжают в него а останавливаются по среди проезжей части.

Да и на повороте с Ямашева на Мусина и с Ямашева на Адаратского все автобусы поварачивают со второго ряда и мешают произвести поворот автомобилей поварачивающих с положенной полосы, это даже происхотит при инспекторах ГИБДД, но они даже внимание на это не обращаю.

Simsim

Штрафы для водителей могут снова повысить

"Казанские Ведомости" 18.03.2009 Выпуск № 48

Российские власти могут скоро вновь повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, сообщает auto.mail.ru.

«Возможности ужесточения ответственности за агрессивное и неправомерное поведение автомобилистов еще далеко не исчерпаны, хотя уже и принесли и еще принесут свои плоды, и мы в дальнейшем будем ужесточать соответствующие законы, - передает «Интерфакс» слова спикера Совета Федерации Сергея Миронова. - Можно сколько угодно кивать на несоответствие темпов развития дорожно-транспортной инфраструктуры темпам автомобилизации населения, на неэффективность и коррумпированность сотрудников ГИБДД, но большая доля вины за массовое распространение ДТП лежит на обществе, а не на власти».

По словам спикера, сейчас люди уже привыкли нарушать ПДД и для многих водителей это норма. В итоге высокая смертность воспринимается как данность.

http://www.kazved.ru/article/24014.aspx

Simsim

СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ

Американские ученые сделали изобретение, которое способно перевернуть мировую экономику. Планета откажется от бензиновых двигателей и полностью перестроит энергетику. Экология улучшится, но все это потребует многотриллионных инвестиций. Фантастика? Но в истории человечества подобное случалось не раз. На этот раз нашу жизнь может изменить изобретение ученых из Массачусетского технологического института (МТИ) - быстрозаряжаемый аккумулятор.

Страна, которая первой внедрит в жизнь основанные на этой технологии новаторские машины, имеет все шансы стать мировым лидером. И первой выйдет из нынешнего экономического кризиса. Конечно, если не помешают конкуренты.

Представьте себе такую картину: на трассе Москва-Санкт-Петербург через каждые 150 км расположены "розетки", к которым лишь на несколько минут подключаются электромобили и мчатся далее, не загрязняя атмосферу вредными выхлопами. Можно даже придумать щетки, как в обычных генераторах, чтобы заряжаться не прекращая движения. Про зарядку мобильников и ноутбуков за считанные секунды можно и не говорить - это будет уже через два года.

Джербранд Сидер и Канг Бьёнву сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в 100 раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке - раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20-30 секунд, в худшем случае 4-5 минут, т.е. меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.

...................Так что изобретение ученых из знаменитого МТИ имеет все шансы стать началом новой промышленной революции. И на этот раз все начнется в электротехнике, особенно использующейся в электромобилях. Если изобретателям не помешают...

................Представьте, сколько будет желающих "похоронить" супераккумулятор среди тех, кто вложил миллиарды в заправки, НПЗ и двигатели... Но будут и другие. Те, кто заработает на новинке триллионы. Им может помочь... кризис.

"Хоронить" революционные новинки хорошо тогда, когда все хорошо. И нет нужды ничего менять. Однако сейчас ситуация в мире другая. Свирепствует небывалый мировой экономический кризис, а как из него выйти - никто не знает. Старые рецепты вроде выпуска "массовых" автомашин и строительства автодорог уже не работают. Просто печатать деньги, будь это рубли или доллары, тоже слабо помогает. Вот тут-то могла очень помочь новая промышленная революция.

Представьте: по цене ВАЗ-2110 вам предлагают небольшую машину, которая заряжается от специальной розетки на автозаправке за полминуты. Не коптит, не шумит, денег на заправку требует в несколько раз меньше. Можно не сомневаться, купить ее захотели бы многие. Значит, новый завод по выпуску электромобилей быстро бы окупился, и надо было бы строить новый, и потом еще один. Вокруг них появились бы производители комплектующих, аккумуляторов и розеток для зарядки. Вместо старых НПЗ придется строить новые электростанции, прокладывать тысячи километров кабеля. Новые заводы, новые рабочие места, а тут и подъем экономики не за горами.

А главное - что будет решена основная проблема современной экономики: отсутствие спроса. Мы ведь сами усугубляем кризис, не покупая новые машины, не вкладывая в строительство, отказываясь от нового мобильника. А тут придется все поменять.

Понятно, что все "сливки" снимут те страны, которые первыми смогут начать выпуск принципиально новой продукции. Это хороший шанс и для России не только первыми выйти из экономического кризиса, но и стать новым мировым технологическим лидером. Не о такой ли возможности говорили и лидеры страны, когда предлагали сосредоточиться на инвестициях и инновациях?

http://www.inauka.ru/technology/article90670.html

Farid

Классно!!!  ;) TAYOTA уж точно будет первой, так у неё недавно был представлен электро-бензиновый двигатель. Остается убрать бензиновый двигатель и поставить новый аккумулятор.  :)

forman

всё неизбежно кончается

ЛЛ

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 10:21:40
Штрафы для водителей могут снова повысить

"Казанские Ведомости" 18.03.2009 Выпуск № 48

Российские власти могут скоро вновь повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, сообщает auto.mail.ru.

http://www.kazved.ru/article/24014.aspx

Да, да. Я тоже обратила внимание на днях в докладе какого-то высокого представителя ГАИ на то, что он вывел к тому, что повышение штрафов благоприятно повлияло на ситуацию с нарушениями. Хотя до этого в его докладе статистика была очень разнонаправленная. Как только они начинают говорить об "эффективности ужесточения" - жди повышения :(
Она будет улыбаться, мечтать, придумывать — и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете.


Simsim

ФАС восстановит автосправедливость

ФАС не устраивает "приоритетный список" автомобилей, по которым государство будет спонсировать россиянам автокредиты. Ведомство готово обвинить Минпромторг в нарушении закона о конкуренции. Впрочем, возможно, чиновники ФАС не сами обнаружили "нестыковки" в списке - несколько дней назад об этом написал житель Подмосковья в блоге президента РФ.

История с субсидированием ставок по автокредитам для населения, которая только-только началась на бескрайних просторах нашей России, уже приобретает оттенок скандальности. Помощь отечественному автопрому оказалась избирательной, и на это обратили внимание антимонопольщики.

Как заявил начальник управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Ульянов, ведомство подозревает министерство промышленности и торговли в нарушении закона о конкуренции.

Дело в том, что ФАС внимательно изучила список автомобилей, под покупку которых государство готово предоставить компенсацию по кредитам для населения. А еще антимонопольщики пристально изучили перечень автомобилей для госзакупок. После этого они пришли к выводу, что Минпромторг, поддержав "АвтоВАЗ", УАЗ, "Северсталь-авто", "ИЖавто" и несколько "промсборочных иномарок", оставил "за бортом" несколько российских автопроизводителей.

Напомним, в январе государство решило выделить 12,5 млрд рублей из бюджета на госзакупку отечественных авто для органов власти и спонсировать 8% от стоимости кредита на покупку машин стоимостью до 350 тысяч рублей. Из федерального бюджета страны на эти цели будет выделено 2 млрд рублей.

В список "счастливчиков" попал полный модельный ряд "АвтоВАЗа" ("классика", "Лада-Самара", "десятое" семейство, а также новые семейства Priora и Kalina), внедорожник UAZ Patriot, внедорожник Chevrolet Niva, седан Fiat Albea ("Соллерс"), легковой Ford Focus (Всеволожский Ford), легковая Kia Spectra ("ИжАвто"), седан Renault Logan ("Автофрамос"), а также Scoda Fabia и Volkswagen Jetta (калужский Volkswagen).

ФАС вычислила, что Минпромторг создал таким образом конкурентное преимущество перечисленным предприятиям, забыв заводы "Автотор" и "ТаГАЗ". А ведь некоторые из автомобилей, производимых не этих предприятиях, соответствуют требованиям министерства, то есть стоят ниже 350 тыс. рублей и производятся на территории России.

С другой стороны, в перечне есть авто, которые стоят дороже указанной суммы, но это не помешало им войти в "привилегированное сословие" автомобилей. В частности, автомобиль Jetta производства Volkswagen стоит больше 350 тыс. рублей, но при этом в список субсидируемых ставок по автомобилям попал, а автомобиль производства группы "ГАЗ" Siber (который, нужно отметить, стоит дешевле Jetta, но все же дороже 350 тыс. рублей) - не попал, отметил чиновник ФАС.

А.Ульянов сообщил, что если в ближайшее время перечни не будут скорректированы, то ФАС возбудит дело против Минпромторга по 15-й статье закона о защите конкуренции, касающейся действий органов власти, препятствующих конкуренции.

Впрочем, вполне вероятно, что антимонопольщики не сами обнаружили эти несовпадения. Подобные соображения 13 марта в комментариях к сообщению "Мировой финансовый кризис и прогнозы для России. Меры по смягчению негативных тенденций на рынке труда" в видеоблоге президента РФ Дмитрия Медведева высказывал житель Московской области Александр Нудьга. Он отмечал, что Siber (в принципе, конечно, модифицированный Chrysler) "машина отечественного производства и марки, а значит все налоги идут в казну, а прибыль с продаж вкладывается в развитие нашей группы "ГАЗ".

"Но вот курьез, - продолжает удивленный житель Подмосковья, - её нет в "волшебном" списке на субсидии (при цене 487 тыс. 400 рублей), но зато там присутствует VW Jetta (самая дешевая комплектация которой обойдется в 610 тыс. рублей). И кстати обратите внимание на то, что "Волга" - это D-class, а Jetta всего лишь C-class". В общем, сокрушается господин Нудьга, "из-за наших чиновников хороший проект могут прибить в зародыше ржавыми гвоздями".

Так что, видимо, чиновники из ФАС внимательно читают блог российского президента и очень оперативно реагируют на обращения и претензии граждан - ведь со времени размещения комментария прошло всего 5 дней. В общем, пишите письма президенту - результаты обращений могут появиться весьма быстро и неожиданно. 

http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=69049

Урфин

Цитата: Simsim от марта 18, 2009, 11:47:06
СЕНСАЦИОННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ АМЕРИКАНСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРОЕ ПЕРЕВЕРНЕТ МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ

Американские ученые сделали изобретение, которое способно перевернуть мировую экономику. Планета откажется от бензиновых двигателей и полностью перестроит энергетику. Экология улучшится, но все это потребует многотриллионных инвестиций. Фантастика? Но в истории человечества подобное случалось не раз. На этот раз нашу жизнь может изменить изобретение ученых из Массачусетского технологического института (МТИ) - быстрозаряжаемый аккумулятор.

Страна, которая первой внедрит в жизнь основанные на этой технологии новаторские машины, имеет все шансы стать мировым лидером. И первой выйдет из нынешнего экономического кризиса. Конечно, если не помешают конкуренты.

Представьте себе такую картину: на трассе Москва-Санкт-Петербург через каждые 150 км расположены "розетки", к которым лишь на несколько минут подключаются электромобили и мчатся далее, не загрязняя атмосферу вредными выхлопами. Можно даже придумать щетки, как в обычных генераторах, чтобы заряжаться не прекращая движения. Про зарядку мобильников и ноутбуков за считанные секунды можно и не говорить - это будет уже через два года.

Джербранд Сидер и Канг Бьёнву сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в 100 раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке - раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20-30 секунд, в худшем случае 4-5 минут, т.е. меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.

...................Так что изобретение ученых из знаменитого МТИ имеет все шансы стать началом новой промышленной революции. И на этот раз все начнется в электротехнике, особенно использующейся в электромобилях. Если изобретателям не помешают...

................Представьте, сколько будет желающих "похоронить" супераккумулятор среди тех, кто вложил миллиарды в заправки, НПЗ и двигатели... Но будут и другие. Те, кто заработает на новинке триллионы. Им может помочь... кризис.

"Хоронить" революционные новинки хорошо тогда, когда все хорошо. И нет нужды ничего менять. Однако сейчас ситуация в мире другая. Свирепствует небывалый мировой экономический кризис, а как из него выйти - никто не знает. Старые рецепты вроде выпуска "массовых" автомашин и строительства автодорог уже не работают. Просто печатать деньги, будь это рубли или доллары, тоже слабо помогает. Вот тут-то могла очень помочь новая промышленная революция.

Представьте: по цене ВАЗ-2110 вам предлагают небольшую машину, которая заряжается от специальной розетки на автозаправке за полминуты. Не коптит, не шумит, денег на заправку требует в несколько раз меньше. Можно не сомневаться, купить ее захотели бы многие. Значит, новый завод по выпуску электромобилей быстро бы окупился, и надо было бы строить новый, и потом еще один. Вокруг них появились бы производители комплектующих, аккумуляторов и розеток для зарядки. Вместо старых НПЗ придется строить новые электростанции, прокладывать тысячи километров кабеля. Новые заводы, новые рабочие места, а тут и подъем экономики не за горами.

А главное - что будет решена основная проблема современной экономики: отсутствие спроса. Мы ведь сами усугубляем кризис, не покупая новые машины, не вкладывая в строительство, отказываясь от нового мобильника. А тут придется все поменять.

Понятно, что все "сливки" снимут те страны, которые первыми смогут начать выпуск принципиально новой продукции. Это хороший шанс и для России не только первыми выйти из экономического кризиса, но и стать новым мировым технологическим лидером. Не о такой ли возможности говорили и лидеры страны, когда предлагали сосредоточиться на инвестициях и инновациях?

http://www.inauka.ru/technology/article90670.html
;D ;D ;D Ребятки,перечитайте "12 стульев", там еще более грандиозные планы по поводу Нью-Васюков Остап Ибрагимович Бендер озвучивал ;D ;D ;D Уже писал я где-то: НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕВЕСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСТО - в мире просто столько электроэнергии не вырабатывается! ;D ;D ;D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Сурок

Цитата: Урфин от марта 19, 2009, 00:59:00
;D ;D ;D Ребятки,перечитайте "12 стульев", там еще более грандиозные планы по поводу Нью-Васюков Остап Ибрагимович Бендер озвучивал ;D ;D ;D Уже писал я где-то: НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕВЕСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСТО - в мире просто столько электроэнергии не вырабатывается! ;D ;D ;D
вот ты пессимист!  >:(
ты рекламу видел, где автомобили на шоколадках (марс вроде) ездят.... и ничё! все довольны! на всех шоколада хватает  ;)

Урфин

Не,Сурок, шоколадки детям оставим ;D А вот насчет использования мускульной силы фауны в качестве приводного двигателя - идея интересная ;D ;D ;D Как раньше купчишки гуляли?- на тройке вороных коней, с цыганским хором, шампанское рекой... ;D ;D ;D А вот если на тройке вороных (или какой там у ття цвет?) суроков - че, не круче будет? ;D ;D ;D Всякие там Феррари по крутизне и рядом не стояли ;D ;D ;D ;D ;D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Farid

Цитата: Урфин от марта 19, 2009, 01:45:30
Не,Сурок, шоколадки детям оставим ;D А вот насчет использования мускульной силы фауны в качестве приводного двигателя - идея интересная ;D ;D ;D Как раньше купчишки гуляли?- на тройке вороных коней, с цыганским хором, шампанское рекой... ;D ;D ;D А вот если на тройке вороных (или какой там у ття цвет?) суроков - че, не круче будет? ;D ;D ;D Всякие там Феррари по крутизне и рядом не стояли ;D ;D ;D ;D ;D
:D :D :D

Simsim

Цитата: Урфин от марта 19, 2009, 00:59:00
;D ;D ;D Ребятки,перечитайте "12 стульев", там еще более грандиозные планы по поводу Нью-Васюков Остап Ибрагимович Бендер озвучивал ;D ;D ;D Уже писал я где-то: НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕВЕСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСТО - в мире просто столько электроэнергии не вырабатывается! ;D ;D ;D

А ты что, Чубайс что ли (хотя он за энергетику сейчас и не отвечает, но фамилия то его стала уже нарицательной  :D ), чтобы знать сколько в мире ентого самого електричества!?..  ;)   :D

Farid

Цитата: Simsim от марта 19, 2009, 09:14:22
А ты что, Чубайс что ли (хотя он за энергетику сейчас и не отвечает, но фамилия то его стала уже нарицательной  :D ), чтобы знать сколько в мире ентого самого електричества!?..  ;)   :D

Да этого электричества хватит всем.  ;) Не только автомобилям но и на электрический стул!!!  ;D ;D ;D

Simsim

Цитата: Farid от марта 19, 2009, 09:28:55
Да этого электричества хватит всем.  ;) Не только автомобилям но и на электрический стул!!!  ;D ;D ;D

это для подогрева попы на сидении машины что ли?  ;D