• Добро пожаловать на Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан..

Автомобиль

Автор Nиколай, ноября 08, 2008, 13:50:51

« назад - далее »

$$$

Цитата: Сурок от февраля 20, 2009, 13:09:54
Видел кстати несколько раз в челнах, красную оку с красными кожаными сиденьями и красными затонироваными окнами  ;D, за рулем девчушка светловолосая  ;)
Ха, девчушка! Пацаны с Самары нашпиговали "оку" - 16-и кл.двиг. от 12-ки, ох... обвесы, полностью поменяли ходовку, у них даже 17-ый радиус на супернизком профиле. Эта комета влёт Фолькс(бора 1,8) делает.(Тока оку утяжелять пришлось - а то на взлет идет с ходу) ;)
Про салон я и не говорю, там вааще атас!!

Урфин

Цитата: $$$ от февраля 20, 2009, 13:14:55
Ха, девчушка! Пацаны с Самары нашпиговали "оку" - 16-и кл.двиг. от 12-ки, ох... обвесы, полностью поменяли ходовку, у них даже 17-ый радиус на супернизком профиле. Эта комета влёт Фолькс(бора 1,8) делает.(Тока оку утяжелять пришлось - а то на взлет идет с ходу) ;)
Про салон я и не говорю, там вааще атас!!
Ну каждый по своему стебается ;D ;D Это как в 90-е знакомые пацаны для приколу бультику боевому четыре золотые фиксы на клыки поставили  ;D ;D ;D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

$$$

Цитата: Урфин от февраля 20, 2009, 13:17:05
Ну каждый по своему стебается ;D ;D Это как в 90-е знакомые пацаны для приколу бультику боевому четыре золотые фиксы на клыки поставили  ;D ;D ;D
100-пудово куражные парняги, что могу сказать правы они - буль-то пацан свой, 100-пудово не кинет и не подставит :). Был у нас такой, дык(реально) животом на пм нырнул. Плакали все в 5-ом

Тимур

Смех-смехом, а еще до Нового года было - иду ночью по Южке со скоростью где-то 90 км/час... в спину дальняк моргнул издаля... смотрю в зеркало - кто-то приближается резво... ну посторонился (хрен с ним - пусть летит).. и что вы думаете? ОКА! тонировочка, диски литье, СИНЯЯ ПОДСВЕТКА АРОК И ДНИЩА!!! ну и ксенон, прямоток само-собой  :) ... пилил под 120... а ах..нел... по-моему - он потом еще втопил, поскольку удалялся даже быстрее чем догонял )))
С 2009 ГОДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ РЕШЕНО ЗАМЕНИТЬ ИПОТЕКОЙ...

$$$

Цитата: Тимур от февраля 20, 2009, 13:21:32
Смех-смехом, а еще до Нового года было - иду ночью по Южке со скоростью где-то 90 км/час... в спину дальняк моргнул издаля... смотрю в зеркало - кто-то приближается резво... ну посторонился (хрен с ним - пусть летит).. и что вы думаете? ОКА! тонировочка, диски литье, СИНЯЯ ПОДСВЕТКА АРОК И ДНИЩА!!! ну и ксенон, прямоток само-собой  :) ... пилил под 120... а ах..нел... по-моему - он потом еще втопил, поскольку удалялся даже быстрее чем догонял )))
;) 4-ех цилиндровая, на базе таврии, движка 1,3, чипована слегка, поменяла 3 хозяина. Хотя могу и ошибаться - их похожих друг на друга 3 или 4шт по Казани гонзает ;)

Сурок

Цитата: Тимур от февраля 20, 2009, 13:21:32
Смех-смехом, а еще до Нового года было - иду ночью по Южке со скоростью где-то 90 км/час... в спину дальняк моргнул издаля... смотрю в зеркало - кто-то приближается резво... ну посторонился (хрен с ним - пусть летит).. и что вы думаете? ОКА! тонировочка, диски литье, СИНЯЯ ПОДСВЕТКА АРОК И ДНИЩА!!! ну и ксенон, прямоток само-собой  :) ... пилил под 120... а ах..нел... по-моему - он потом еще втопил, поскольку удалялся даже быстрее чем догонял )))
120 это не предел   :), на самом слабом движке (28 л.с.) 122 доблестные гайцы намерили, долго удивлялись  ;) на трассе дело было

а синяя подсветка, эт конечно жесть!

d

Что за машина индийского производства, точное название не помню, второе слово в названиии напоминает слово NANA или NANO, у нее стоимость порядка 80-90 т.р., кто-нибудь может знает?

$$$

Цитата: d от февраля 20, 2009, 14:01:49
Что за машина индийского производства, точное название не помню, второе слово в названиии напоминает слово NANA или NANO, у нее стоимость порядка 80-90 т.р., кто-нибудь может знает?
Мопед на четырех колесах, не советую даже в крайнем случае. Лучше пешком(надежней будет, да и запчасти дешевле ;)) ;D ;D ;D

$$$

Цитата: d от февраля 20, 2009, 14:01:49
Что за машина индийского производства, точное название не помню, второе слово в названиии напоминает слово NANA или NANO, у нее стоимость порядка 80-90 т.р., кто-нибудь может знает?
Щаз лисапед хороший стока стоит ;D ;D ;D

d

Цитата: $$$ от февраля 20, 2009, 14:07:45
Мопед на четырех колесах, не советую даже в крайнем случае. Лучше пешком(надежней будет, да и запчасти дешевле ;)) ;D ;D ;D
Ну, раз, иномарка, наверное круче чем ОКА. :-[

$$$

Цитата: Сурок от февраля 20, 2009, 13:47:05
120 это не предел   :), на самом слабом движке (28 л.с.) 122 доблестные гайцы намерили, долго удивлялись  ;) на трассе дело было

а синяя подсветка, эт конечно жесть!
Эт чё!!! В 1999г. иду от парома(сорочьи горы), скорость 120-130, в колонне, по встречке с заду вижу фары в попутном направлении скорость ориентирн.150-160. Е.т.м. ока х..т, при полном салоне, обогнал и ушёл вперед и исчез в призрачном тумане. Вот так!! ;)

forman

#211
Цитата: Сурок от февраля 20, 2009, 13:47:05
120 это не предел   :), на самом слабом движке (28 л.с.) 122 доблестные гайцы намерили, долго удивлялись  ;) на трассе дело было

а синяя подсветка, эт конечно жесть!

У меня был окуляр.... (ээх....было время....) -155 (без преувеличения) валил было дело.
На дороге казань-челны,там где односторонняя дорога,140 крейсерски,155 с натягом шел.
всё неизбежно кончается

Simsim

Цитата: $$$ от февраля 19, 2009, 17:33:22
Simsimчыч, ты откуда стока новостей берешь? Случаем не в газете работаешь? Сорри за вольное обращение, но вроде свой, в теме ;) да и курсуешь завсегда. Ежели че не так отпиши :-[

Нет, не в газете  ;)

Simsim

Цитата: d от февраля 20, 2009, 14:01:49
Что за машина индийского производства, точное название не помню, второе слово в названиии напоминает слово NANA или NANO, у нее стоимость порядка 80-90 т.р., кто-нибудь может знает?

В начале 2008 года очень много писали про этот автомобиль. Особенно про то, что он самый дешевый...
Вот, например: http://www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata-nano-avtomobil-za-2500/

Nиколай

#214
Маленький "булыжничек" в сторону Калины: уже у четырёх знакомых, у кого в наличии Лада Калина проявился один не очень приятный "косячок", после пробега 35-40 тыс. км. печка почему-то начала течь, залив попутно блок управления, тенденция однако :-[.
i want to believe

Simsim

Никто не застрахован
Журнал «Деньги»   № 7(712) от 23.02.2009

По итогам 2008 года российский страховой рынок недосчитался 70 компаний. В этом году, по прогнозам, потери могут удвоиться. Крайними оказываются клиенты: им ничего не достанется даже при разделе имущества страховщика-банкрота — процедура этого банкротства еще не разработана. На возмещение при крахе страховщика могут рассчитывать только владельцы полисов ОСАГО, но и этот механизм работает со скрипом. А введение с 1 марта системы прямого возмещения убытков может только ухудшить ситуацию.

.................................

"Точка отсчета банкротств на страховом рынке — впереди. Пока компании уходили с рынка, минуя эту процедуру",— замечает Александр Коваль (председатель подкомитета по законодательству о страховании комитета по финансовому рынку Госдумы, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)). Дело в том, что действующий закон "О несостоятельности (банкротстве)" для финансовых организаций специфику банкротства не определяет, поэтому сегодня руководители страховых компаний, покидающих рынок, не несут ответственности перед страхователями. "Сколько в Российском союзе автостраховщиков ни пытались возбудить уголовные дела и уличить топ-менеджеров страховых фирм в мошенничестве — ни разу не удалось",— констатирует депутат. "Страховщиков, которые по состоянию на сегодняшний день покинули рынок, кризис не коснулся, причины — в просчетах или недобросовестности менеджмента этих компаний",— говорит Андрей Батуркин, вице-президент Российского союза автостраховщиков (РСА). По его словам, год только начался, а рынок ОСАГО уже покинули две компании и еще одна, с большими объемами страхования именно по "автогражданке", лишится лицензии до конца февраля. Эксперт прогнозирует серьезный всплеск разорений после намеченного на 1 марта запуска системы прямого урегулирования убытков.

Прямое возмещение убытков — процедура, при которой пострадавший в ДТП обращается за компенсацией не в компанию виновника, а в собственную. Европротокол позволяет урегулировать аварии без вызова аварийных комиссаров, если сумма ущерба не превышает 25 тыс. руб. "Проблема в том, что единая информационная система, клиринговый центр Российского союза автостраховщиков, которая будет регулировать расчеты между страховщиками, пока находится в стадии тестового запуска,— говорит Виктор Алексеев, заместитель генерального директора компании МАКС.— В первое время у страховщиков будут проблемы с получением денег от компании, в которой застрахован виновник ДТП. У нас также есть опасения, что вскоре многие компании не смогут платить по счетам, что обернется дестабилизацией рынка, особенно когда мелкие страховщики лишатся лицензий". Виктор Алексеев не исключает даже, что новая система будет буксовать так сильно, что рынку придется вернуться к старой.

Кроме того, компании к 1 марта должны положить на депозиты не менее 3 млн руб. Это существенно меньше, чем планировалось ранее, но некоторые страховщики уже сейчас говорят, что не готовы сформировать гарантийный депозит даже в таком размере. Эксперты не сомневаются в том, что в 2009 году страховой рынок потеряет больше игроков, чем в прошлом, и прежде всего речь идет о компаниях, имеющих лицензию на ОСАГО. "Недавно в прессу просочилась информация о 17 проблемных страховщиках, на самом деле таких компаний около 50,— рассказывает Александр Коваль.— По итогам года лицензии могут лишиться 150-200 компаний — такие цифры мне назвали в Минфине и ФССН".

Прежде всего прогорают компании, связанные с автострахованием. "Отдельные страховые компании долгое время рассматривали автострахование как возможность захвата рынка, предлагая свои услуги за неадекватную к принимаемым на себя обязательствам цену,— говорит заместитель генерального директора Военно-страховой компании Евгений Уфимцев.— Портфели у них резко выросли, но убыточность оценивалась неадекватно. Теперь перед страховыми компаниями, в портфеле которых автострахование составляет 60-90%, стоит задача не по дальнейшему развитию бизнеса, а по его сохранению: как только сократились объемы страховых взносов, выплаты предыдущих периодов догнали новые поступления у этих страховщиков. Акционеры стоят перед выбором: вводить дополнительный капитал, чтобы обеспечить платежеспособность, минимизировать убытки, либо оставаться в иллюзиях на падающем рынке при растущих выплатах. Последнее — риск для клиентов". Кроме того, говорит эксперт, цена урегулирования страховых событий выросла за последние месяцы на 30% (цена на материалы и запасные части станций обслуживания привязана к доллару), резервы, сформированные по принципу пирамиды, еще более ослабили позиции таких страховщиков.

.....................................

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1123620

Simsim

#216
«Дешевые кредиты». Есть список автомобилей

Российские власти утвердили список автомобилей, которые можно будет скоро купить, воспользовавшись «дешевым кредитом». Речь идет о российских моделях, на которые будет распространяться дотация от государства при приобретении в кредит. В этот список вошли не только российские модели, но и иномарки, которые собираются в России, передает «Коммерсант».

Итак, государство будет поддерживать своими дотациями следующие модели: все без исключения Lada, Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.

Если вы заходите купить одну из этих машин в кредит, то государство будет субсидировать процентную ставку по кредиту в размере 2/3 от ставки рефинансирования (сейчас она составляет 13%). Таким образом, кредиты на эти модели станут гораздо привлекательнее, что, разумеется, привлечет к избранным моделям большое число новых покупателей.

Интересно, что изначально руководители страны говорили о том, что субсидии будут распространяться только на модели ценой меньше 350 000 руб. Однако в число выбранных автомобилей вошли Ford Focus и Volkswagen Jetta, которые стоят заметно больше (Focus продается от 388 000 руб., а за Jetta просят и вовсе 680 000 руб.). При этом можно отметить, что GAZ Siber в этот список не попал, хотя его цена составляет 487 500 руб.

Также интересно, что субсидии очень часто будут распространяться только на модели в базовых комплектациях. Однако дилеры не видят в этом больших проблем. По их словам, клиент сможет купить машину в минимальном оснащении и получить субсидию, а затем оснастить ее желаемым списком «наворотов».

Сурок

Цитата: $$$ от февраля 17, 2009, 12:49:01
Здесь ваабще есть кто кому приходили штрафы? и приходят-ли они, терзают смутные меня сомненья.
Цитата: Сурок от февраля 17, 2009, 13:03:12
Приходили. Брату пришла фотка
Ну вот и мне теперь есть что повесить на стенку.
Надо рамочку будет купить  :D

Simsim

Цитата: Сурок от февраля 25, 2009, 22:08:50
Ну вот и мне теперь есть что повесить на стенку.
Надо рамочку будет купить  :D


На какой улице подловили?

Женек

А мне сразу три письма счастья прислали. Две фотки на Ибрагимова 59, одна на новой дороге авиастроительный-квартал.

Сурок

Цитата: Simsim от февраля 26, 2009, 09:21:21
На какой улице подловили?
Оренбургский тракт. Когда со стороны РКБ проезжаешь гаи и мост, гайцы часто ставят переносную камеру.

Simsim

ВОДИТЕЛИ ПОЧУВСТВУЮТ СЕБЯ УТЮГАМИ        ;D

На дорогах скоро появится необычное транспортное средство, напоминающее звездолет..................

http://www.inauka.ru/photos/article89631.html

Simsim

Спорткар отечественного производства. Вы это себе можете представить?!  :D

MARUSSIA – первый серийный российский спорткар
http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html



Milana

Цитата: Simsim от февраля 26, 2009, 18:05:04
ВОДИТЕЛИ ПОЧУВСТВУЮТ СЕБЯ УТЮГАМИ        ;D

На дорогах скоро появится необычное транспортное средство, напоминающее звездолет..................

http://www.inauka.ru/photos/article89631.html

Прикольная маФФынка!!! :)

$$$

Цитата: Simsim от февраля 26, 2009, 21:38:09
Спорткар отечественного производства. Вы это себе можете представить?!  :D

MARUSSIA – первый серийный российский спорткар
http://www.f1news.ru/news/f1-47578.html
Ну а что не представить-то, кстати эту "Марусю" разрабатывают около 3-ех лет, уже :)