Перечень документов, которые необходимо подать в органы местного самоуправления, для предоставления субсидии (из пункта 8 Порядка)
1) Заявление по форме согласно приложению № 1, содержащее отметку об ознакомлении гражданина с условиемпроработать в должности учителя в общеобразовательных учреждениях не менее пяти лет с даты получения субсидии;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копия трудовой книжки, заверенная нотариально, и справка с места работы гражданина, выданная не ранее чем за пятнадцать календарных дней до даты обращения гражданина в органы местного самоуправления, подтверждающая, что гражданин на дату выдачи справки является учителем в общеобразовательном учреждении;
4) документы (копии документов), подтверждающие стаж работы в должности учителя общеобразовательного учреждения не менее одного года;
5) копия договора социальной ипотеки, заключенного между гражданином и Фондом.
6) заявление о перечислении субсидии на оплату жилого помещения по договору социальной ипотеки гражданина по форме согласно приложению №2.