ВНИМАНИЕ!
Появился новый список документов. FAQ перепишу чуть позже, пока информация тут:
Благодарю за информацию Гульназ Нигаметзянова
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
необходимых для постановки на учет (все документы собираются для обоих супругов)
1. Заявление в двух экземплярах подается в присутствии обоих супругов (все документы, которые Вы
предоставляете необходимо перечислить на второй странице заявления, с указанием номера документа, даты
выдачи, и кем выдан документ).
2. Копии паспортов (где фотография, все страницы прописки, дети, семейное положение).
3. Копия свидетельства о браке (о разводе).
4. Копия свидетельства о рождении.
5. Выписка из домовой книги (ЕРЦ, ТСЖ, комендант или Уполномоченный Главы в поселках). Со всех мест,
где были прописаны с 1991 года.
6. Финансово-лицевой счет (бухгалтерия ЕРЦ, ТСЖ, комендант). Со всех мест, где были прописаны с 2005 года.
7. Справка с места работы (учебы, д/с) всех членов молодой семьи (в справке должны содержаться сведения:
ИНН предприятия, юр.адрес, в какой должности работаете, с какого времени). Справка предоставляется,
даже если находитесь в отпуске по уходу за ребенком. Если не работаете, то справка с районного центра
занятости, о том, что состоите на учете в качестве безработного или копия пенсионного удостоверения. Для
детей, посещающих детский сад или школу, представить справку, содержащую: ИНН учреждения, юр.адрес.
8. Справка о доходах за предыдущий год:
а) для работающих - справка по форме 2-НДФЛ;
б) для находящихся в отпуске по уходу за ребенком - справка из бухгалтерии в свободной форме о размере
пособия, с подписью главного бухгалтера и печатью предприятия;
в) для студентов - справку о размере стипендии;
г) для неработающих - справку о размере пенсии или пособия;
д) для предпринимателей - декларация о доходах за предыдущий календарный год с отметкой налоговой
инспекции.
9. Справка о доходах за текущий год:
а) для работающих - справка по форме 2-НДФЛ;
б) для находящихся в отпуске по уходу за ребенком - справка из бухгалтерии в свободной форме о размере
пособия, с подписью главного бухгалтера и печатью предприятия;
в) для студентов - справку о размере стипендии;
г) для неработающих - справку о размере пенсии или пособия;
д) для предпринимателей - декларация за предыдущий отчетный период текущего календарного года с
отметкой налоговой инспекции и свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателя,
перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев).
Если совокупный доход семьи меньше требуемого, то предоставить документы, подтверждающие получение
доходов или наличие собственных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер
субсидии.
10. Справка с регистрационной палаты о наличии жилья в собственности или осуществление сделок по его
отчуждению (справку можно взять в регистрационной палате тех районов РТ и регионов России, где были
прописаны с 2000 года. Если были прописаны в Казани, то справку брать в регистрационной палате по
адресу: ул. Авангардная, д.74).Справки предоставляются на всех членов молодой семьи.
11. Декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, с отметкой
налоговой инспекции (предоставляется только для: 1) государственных и муниципальных служащих (справка
о полученных доходах); 2) работающих в двух местах и более; 3) имеющих квартиру в собственности (3-
НДФЛ); 4) продавших квартиру или машину в предыдущем году; 5) получающих доход с паев и акций.
12. Справка с БТИ предоставляется для всех членов семьи (кроме детей, рожденных после 2000 года). Справку
можно взять в районном БТИ, где были прописаны до 2000 года. Если Вы участвовали в приватизации, то
справка должна содержать следующие сведения: общая площадь всего жилого помещения и доля, которая
приходится на Вас.
13. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельство о государственной
регистрации права на жилое помещение и землю, договор передачи жилого помещения в собственность
гражданам, договор купли-продажи, договор мены, ордера, договор аренды (субаренды), договор найма
(поднайма), договор безвозмездного пользования, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и
другие правоустанавливающие документы)
14. Копия технического паспорта жилого помещения, выданного бюро технической инвентаризации (БТИ),
список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах (предоставляется для проживающих в
частном доме, в приватизированной квартире, служебных и в квартирах муниципальной собственности).
15. Файловая папка, конверт.
16. Копия Пенсионного страхового свидетельства.
17. Копия ИНН с постановкой на учет по месту регистрации.
18. Копия военного билета, для мужчин не достигших 27 лет.
Документы принимаются при предоставлении полного пакета документов!
Для постановки на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
(на получение субсидии, по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы. (Постановления Правительства РФ от 13.05.2006 №285, от 29.12.2007 №979).
Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей) должна соответствовать следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов (в полной семье), либо 1 родителя в неполной семье - не превышает 35 лет.
2) Постоянная прописка у всех членов молодой семьи в г.Казани.
3) Не более 12 кв. м. общей площади по месту прописки должно приходится на каждого члена семьи (если имеется жилое помещение в собственности и в этом помещении не проживаете, то площадь данного помещения складывается с площадью по месту прописки).
4) Совокупный доход семьи:
на 2 человек - не менее 22 000 рублей на 4 человека - не менее 37 700 рублей
на 3 человек - не менее 28 300 рублей на 5 человек - не менее 47 200 рублей