Автор Тема: Пересчет норматива после выигрыша  (Прочитано 5310 раз)

Оффлайн ЭляS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
Пересчет норматива после выигрыша
« : Августа 13, 2010, 18:03:42 »
Уже и не знаю как все  это назвать.На ум только приходит -это беспридел чиновников.
Дело в том,что я стояла с января 2007 года на получение однокомнатной и исправно вносила деньги. В этом году в связи с выходом замуж подала заявление на изменение состава семьи. Заявление с прилагающимися документами подавалось так: позвонила в управление учета жилья г.Набережные Челны, где мне сказали, что т.к. я учитель, то у нас в ГУНО есть свой специалист, который занимается соципотекой. таким образом я собрала все документы и написав заявление отнесла в ГУНО данному специалисту. Конечно она никаких входящих номеров не поставила, да и в принципе они не ставят. Специалсит ГУНО сказала, что все мои документы она проверит еще раз и отнесет в управление учета жилья. Чтобы удостоверится я перезвонила ей ч/з две недели и узнала, что она документы передала. С 23 июля, т.к. прошел месяц начала звонить в управление учета жилья (дали телефон начальника отдела), она сказала , что будет заседание жилищной комиссии 4 августа и передадут документы в Казань в ГЖФ и до 10 числа точно будут изменения в личном деле. Понадеявшись на слова чиновника решили впервые  участвовать в конкурсе и 8-го на сайте сделали заявки. но вот настало одиннадцатое, а изменений нет. Опять звоню в управление жилья, начальник отдела говорит, что мы все отдали а ГЖФ еще не утвердило. Звоню в ГЖФ в управление по работе с населением, а они говорят, что Челны никаких изменений не предоставили и разбирайтесь с ними. На следующее утро иду в Строим будущее, чтобы снятся с конкурса до подведения итогов (15-го августа) ибо норматив у нас вместо 42, только 33 кв.м., а мне там заявляют а вы уже выиграли. У меня недоумение, ведь сегодня только 12-е, а не 15-е августа. В ответ "Вы очередник  и какую квартиру поставили 1-й такую и выиграли". Вро