Автор Тема: Подскажите, пожалуйста!!!  (Прочитано 2185 раз)

Оффлайн Din_air

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Подскажите, пожалуйста!!!
« : Июля 12, 2010, 10:56:40 »
Здравствуйте! На самом деле пока в этом деле я не совсем соображаю, но основной моей целью является всё узнать и понять!....Итак, мы с мужем в браке 2 года, живем в Казани!... Муж уже 10 лет, а я только 4. Живем в квартире вдвоем, но квартира не наша собственность. Муж работает гос.служащим более 5 лет, я студентка - учусь очно (иду на 5 курс). Прописка у нас в районе РТ, но по площади там предостаточно выходит на человека...но это далеко от Казани, и фактически мы живем, работаем и учимся здесь. Хотели бы обзавестись собственным жильем в Казани. Подскажите, пожалуйста, что нам делать? Можем ли мы встать по МС или по соц.? Что для этого нужно? Какие условия?? И вообще кто, что знает - поделитесь, пожалуйста! Подскажите! И еще, если это тоже важно....нас ждет пополнение... Заранее, спасибо большое!
« Последнее редактирование: Июля 12, 2010, 11:20:30 от Din_air »

Оффлайн Ablinka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 516
  • МС май 2009
Re: Подскажите, пожалуйста!!!
« Ответ #1 : Июля 12, 2010, 11:30:12 »
если вы прописаны в районе РТ, то встать в Казани у вас не получиться.

Оффлайн Din_air

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Подскажите, пожалуйста!!!
« Ответ #2 : Июля 12, 2010, 11:48:14 »
если вы прописаны в районе РТ, то встать в Казани у вас не получиться.

а что надо сделать для того, чтобы получилось встать? Прописаться в Казани???

Оффлайн Ablinka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 516
  • МС май 2009
Re: Подскажите, пожалуйста!!!
« Ответ #3 : Июля 12, 2010, 12:08:57 »
надо иметь прописку в Казани, нехватку квадратных метров(в собственности и по прописке), а так же доходы, для одобрения кредита

Оффлайн Din_air

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Подскажите, пожалуйста!!!
« Ответ #4 : Июля 12, 2010, 12:13:39 »