Копирую свой пост из той темы сюда.
Мне кажется, что по поводу лозунгов лучше быть несколько сдержанными. Т.е. писать те лозунги, которые правда несут в себе ту информацию, которая нужна, без лишних эмоций. Если выдавать эмоциональные и пространные, то это выглядит как бы сказать... по-детски что ли. А пространные лозунги будут просто отвлекать внимание от конкретных проблем. Ну если конечно кто-то вообще будет вчитываться в наши транспаранты. )
Но если говорить о конкретных проблемах, то прежде всего, перед формированием самих траспарантов надо бы нам сформулировать наши требования. Это нужно сделать обязательно! И транспаратны тоже срочно, времени то не осталось!
Требования я вижу такие:
1. Отменить порочную практику принуждения со стороны Горжилфонда к заему потребительского кредита с последующим ненормированным по времени ожиданием. А следовательно ненормированным по времени выплатам (и неограниченным по объему, получается).
2. Компенсировать средства, выплаченные в качестве процентов по потребительскому кредиту какими-то методами (в счет последующих денежных метров или еще как-то, про то что вернуть их просто назад - это понятно что не будет).
3. Предоставить РЕАЛЬНЫЙ выбор квартир, ориентированный на спрос по метражу и комнатности (чтоб были двушки и много их короче говоря).
И исходя из этого уже можно сделать лозунги. Какие еще требования можно предъявить?