спасибо) ато ниче не знаю)
примерно могу сказать:если вы СИ,то:
При представлении копий документов наличие оригиналов является обязательный условием
Срок действия документов 1 месяц
1. Копия договора социальной ипотеки;
2. Копия предварительного выбора квартиры;
3. Справки с мест регистрации с июня 1991 г с указанием даты прописки и выписки (если нет в учетном деле)
4. Копия паспорта Заявителя и членов его семьи (все страницы);
5. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал)
6. Справки БТИ о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 – на заявителя и членов семьи заявителя (если нет в учетном деле)
7. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, договор аренды, договор найма и тд.);
8. Справки Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан (ул. Авангардная, д.74) о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению;
9. Справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия (адрес предприятия, телефон, ИНН. КПП. л/счет. БИК, ОГРН, ОКАТО и т.д.) от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
10. Копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы трудовой книжки, заверенные подписью начальником отдела кадров, печатью - в конце запись «Работает по настоящее время»);
11. Документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) - 2009г.
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателей) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);
- для государственных служащих: копия декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности - (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997 № 484 в редакции Указа Президента РФ от 4 марта 1998 № 227) с отметкой в налоговой инспекции;
- справке о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ. государственной должности федеральной государственной службы (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г № 484) с сметкой налоговой инспекции - форма прилагается;
- справка о получении пособий (если имеется);
- справка о получении стипендии (для студентов);
12. Студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся с реквизитами учреждения), справка из детского сада.
ЕСЛИ ВЫ ПО МС:
1. Заявление в двух экземплярах подается в присутствии обоих супругов (все документы, которые Вы предоставляете необходимо перечислить на второй странице заявления, с указанием номера документа, даты выдачи, и кем выдан документ)
2. Копии паспортов (где фотография, все страницы прописки, дети, семейное положение)
3. Копия свидетельства о браке (о разводе)
4. Копия свидетельства о рождении
5. Выписка из домовой книги (ЕРЦ,ТСЖ,комендант или Уполномоченный Главы в поселках). Со всех мест, где были прописаны с 1991 года
6. Финансово-лицевой счет (бухгалтерия ЕРЦ,ТСЖ,комендант). Со всех мест, где были прописаны с 2005 года
7. Справка с места работы (учебы, д/с) всех членов молодой семьи (в справке должны содержаться сведения:ИНН предприятия, юр.адрес, в какой должности работаете, с какого времени). Справка предоставляется, даже если находитесь в отпуске по уходу за ребенком. Если не работаете, то справка с районного центра занятости, о том, что состоите на учете в качестве безработного или копия пенсионного удостоверения. Для детей, посещающих детский сад или школу, представить справку, содержащую: ИНН учреждения,юр.адрес.
8. Справка о доходах за предыдущий год:
а) для работающих - справка по форме 2-НДФЛ;
б) для находящихся в отпуске по уходу за ребенком - справка из бухгалтерии в свободной форме о размере пособия, с подписью главного бухгалтера и печатью предприятия;
в) для студентов - справку о размере стипендии;
г) для неработающих - справку о размере пенсии или пособия;
д) для предпринимателей - декларация о доходах за предыдущий календарный год с отметкой налоговой инспекции.
9. Справка о доходах за текущий год:
в том же виде как и за предыдущий
(для предпринимателей - декларация за предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции и свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателя, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев))
Если совокупный доход семьи меньше требуемого, то предоставить документы, подтверждающие получение доходов или наличие собственных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии.
10. Справка с регистрационной палаты о наличии жилья в собственности или осуществление сделок по его отчуждению (справку можно взять в регистрационной палате тех районов РТ и регионов России, где были прописаны с 2000 года. Если были прописаны в Казани, то справку брать в регистрационной палате по адресу: ул. Авангардная, д.74).Справки предоставляются на всех членов молодой семьи.
11. Декларация о доходах (уточнять необходимость в своей администрации) гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, с отметкой налоговой инспекции предоставляется только для: 1) государственных и муниципальных служащих (справка о полученных доходах); 2) работающих в двух местах и более; 3) имеющих квартиру в собственности (3-НДФЛ); 4) продавших квартиру или машину в предыдущем году; 5) получающих доход с паев и акций.
12. Справка с БТИ предоставляется для всех членов семьи (кроме детей, рожденных после 2000 года). Справку можно взять в районном БТИ, где были прописаны до 2000 года. Если Вы участвовали в приватизации, то справка должна содержать следующие сведения: общая площадь всего жилого помещения и доля, которая приходится на Вас.
13. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и землю, договор передачи жилого помещения в собственность гражданам, договор купли-продажи, договор мены, ордера, договор аренды (субаренды), договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и другие правоустанавливающие документы)
14. Копия технического паспорта жилого помещения, выданного бюро технической инвентаризации (БТИ), список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах (предоставляется для проживающих в частном доме, в приватизированной квартире, служебных и в квартирах муниципальной собственности).
15. Файловая папка, конверт.
16. Копия Пенсионного страхового свидетельства.
17. Копия ИНН с постановкой на учет по месту регистрации.
18. Копия военного билета, для мужчин не достигших 27 лет.
Документы принимаются при предоставлении полного пакета документов!