Перлы:
1. Образование оказалось на перекрестке интересов различных социальных субъектов, стремящихся удовлетворить собственные потребности. Изменились внешняя образовательная среда, характер взаимоотношений государства с системой образования, большее влияние стали оказывать формирующиеся гражданское общество и рыночные отношения. Социальное время усложнилось, и становится актуальным изучение ретроспективы как возможности исследовать темпы изменений и ключевые приоритеты в образовании.
2. Социальная отдача образования «отложена» во времени, и образовательная политика, направленная на «сегодня», может негативно сказаться в будущем.
3. За последние десятилетия в России произошли заметные изменения во всех областях общественной жизни, в том числе в образовании. Цель нынешних реформ в области образования – обеспечить всем учащимся равный доступ к качественному образованию любого уровня. Образование буквально на наших глазах превращается в один из главных ресурсов экономики. Разносторонние и прочные знания – основа достойной жизни каждого россиянина, социально-экономического прогресса отдельного региона и России в целом.
4....мы живем в условиях существования закона об образовании, где подчеркнуто, что образование необходимо строить в первую очередь в интересах личности, а затем в интересах общества. Все современные концепции отдают предпочтение ученику, его здоровью, ориентируют на учет его индивидуальных особенностей и интересов. В центр современных образовательных программ поставлен ребёнок, его уверенность в своих силах.
Ну вот пока так