Программы "Молодая семья" и "Социальная ипотека". Республика Татарстан.

Разное => Архив тем => Тема начата: boni от Сентября 21, 2009, 08:31:16

Название: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: boni от Сентября 21, 2009, 08:31:16
Суть вопроса такая:
 Хочю собрать документы и есть одна загвоздка я не знаю какие бумаги нужны на жену так как она продала квартиру и прописалась ко мне(мужу) где брать документы с рег палаты или бти можно по подробнее пожалуйста!
В администрации района я так и не выеснил не чего путного.
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Akhmet от Сентября 21, 2009, 09:01:22
Там вроде те же самые документы, что и на завителя, та же справка с БТИ, с регпалаты, там вроде информация о бывшей квартире будет содержаться, а если не будет - еще лучше :)
Для надежности съездите в кооператив Строим будущее на Четаева. Там точно знают.
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: forman от Сентября 21, 2009, 10:30:45
Суть вопроса такая:
 Хочю собрать документы и есть одна загвоздка я не знаю какие бумаги нужны на жену так как она продала квартиру и прописалась ко мне(мужу) где брать документы с рег палаты или бти можно по подробнее пожалуйста!
В администрации района я так и не выеснил не чего путного.

за последние 5 лет информацию и в администрации посчитают что ваша жена НАМЕРЯННО ухудшила свои жилищьные условия
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: boni от Сентября 21, 2009, 11:35:30
а как узнать в рег палату ехать или в бтив паспорте написано место жительство с 1999 г
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: аза от Сентября 21, 2009, 11:41:48
а как узнать в рег палату ехать или в бтив паспорте написано место жительство с 1999 г
У нас брали документы и из регпалаты и из БТИ
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: boni от Сентября 21, 2009, 11:44:07
а как эти справки называются в бти и рег палате
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Марат от Сентября 21, 2009, 11:50:45
а как эти справки называются в бти и рег палате
что-то типа этого "справка о наличии (отсутствии) собственности"
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: boni от Сентября 21, 2009, 13:00:35
а по новому адресу и старому адресу на жену нужно брать справку с бти и рег палаты
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: boni от Сентября 21, 2009, 13:31:13
и ерц
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Landa от Ноября 02, 2009, 16:30:53
Я хочу включить мужа, мы собрали все необходимые документы, сдали в администрацию. Подскажите пожалуйста, примерно через сколько можно будет идти в коопер. заключить договор?  ??? Я надеюсь при этом баллы не теряются?  :-\
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: ruslan1608 от Ноября 02, 2009, 16:33:56
Я хочу включить мужа, мы собрали все необходимые документы, сдали в администрацию. Подскажите пожалуйста, примерно через сколько можно будет идти в коопер. заключить договор?  ??? Я надеюсь при этом баллы не теряются?  :-\

Это займет минимум 2 месяца, балы при этом не теряются!
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Landa от Ноября 02, 2009, 17:01:14
 ;D
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Landa от Ноября 02, 2009, 17:02:29
 :) Спасибо!
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Милка от Ноября 02, 2009, 17:24:31
 мы на добавление документы отдали в июне, в начале августа нам сказали чтов се хорошо, в сенятбре мы были уже в учетном деле. но их надо тормошить, звонить приходить и т.д.
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: ВЕТА от Ноября 02, 2009, 20:22:44
А лучше вообще самим где можно там и отвозить документы и каждый день звонить или заходить! Мы сами суетились обновили за 3 - 4 недели.
Название: Re: Вопрос по поводу собрания документов.
Отправлено: Landa от Ноября 03, 2009, 10:15:32
Спасибо за совет! :) Может кто знает, как это все происходит, т.е. откуда-куда надо отвозить документы? Какие инстанции они проходят?  ??? Мы неделю назад документы сдали в администрацию района, сказали, что в течении 2-х недель будет комиссия. Еще не хотели принимать, говорят у мужа в финансовом-лиц. счете жилая площадь не указана (указана общая площадь, дополнительно к фин.-лиц. счету сдали копии договора приватизации, тех. паспорт квартиры (родительской) и договор дарения, где указана жилая площадь). А по-месту жительства говорят, что они не указывают жил. площадь. Дошли до начальника, все бесполезно... >:( Может кто сталкивался с такой ситуацией? Может где-нибудь указано, что в финансовом-лицевом счете должна быть написана жилая площадь?