Кто знает? какой срок действия документов?
Насколько помню Справка из Рег.палаты действует 1 месяц. а остальные???
Да простит меня Рамис333)), вношу изменения в его первое сообщение просто для удобства - чтобы долго не искать в теме этот список Перечень документов,
необходимых для перерегистрации заявителей, подавших заявления для улучшения жилищных условий пo социальной ипотекеПри представлении копий документов наличие оригиналов является обязательный условием
Срок действия документов 1 месяц
1. Копия договора социальной ипотеки;
2. Копия предварительного выбора квартиры;
3. Справки с мест регистрации с июня 1991 г с указанием даты прописки и выписки (
если нет в учетном деле)
4. Копия паспорта Заявителя и членов его семьи (все страницы);
5. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал)
6. Справки БТИ о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 – на заявителя и членов семьи заявителя (
если нет в учетном деле)
7. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, договор аренды, договор найма и тд.);
8. Справки Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан (ул. Авангардная, д.74) о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению;
9. Справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия (адрес предприятия, телефон, ИНН. КПП. л/счет. БИК, ОГРН, ОКАТО и т.д.) от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
10. Копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы трудовой книжки, заверенные подписью начальником отдела кадров, печатью - в конце запись «Работает по настоящее время»);
11. Документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
- справка о заработной плате (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) - 2009г.
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателей) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);
- для государственных служащих: копия декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности - (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997 № 484 в редакции Указа Президента РФ от 4 марта 1998 № 227) с отметкой в налоговой инспекции;
- справке о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ. государственной должности федеральной государственной службы (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г № 484) с сметкой налоговой инспекции - форма прилагается;
- справка о получении пособий (если имеется);
- справка о получении стипендии (для студентов);
12. Студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся с реквизитами учреждения), справка из детского сада.
Примечание:
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.
Перечень документов для перерегистрации
НОВО-САВИНОВСКОГО И АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО районов
Вот такой список нам дали
в Администрации Московского района, для прохождения перерегистрации...
Перечень документов, необходимых для перерегистрации:
-заявление;
-копия предварительного протокола участия и выбора квартиры (2экз.);
-копия паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними ( все страницы), а на несовершеннолетних членов семьи - копии св. о рождении;
-выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);
-финансово-лицевой счет с указанием общей площади жилья и даты выдачи (оригинал);
-копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение, а так же жилое помещение, находящееся в собственности у заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ним (договор соц. найма, договор приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права и т.д.)
-справка из Управление Федеральной службы государственной регистрации о наличии жилья в собственности или осуществлению сделок по его отчуждению - на заявителя и членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними по РФ (могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, а в случае непредставления - получены Администрацией района при наличии заявления о согласии на обработку персональных данных заявителя, членов его семьи и все граждан, зарегистрированных вместе с ними);
-справка из БТИ о наличии жилья в собственности или об осуществления сделок по его отчуждению до 01.01.2000 на территории РТ - на заявителя, членов его семьи и все граждан, зарегистрированных вместе с ними (при наличии регистрации в период 04.07.1991 по 01.01.2000 за пределами РТ - выписка из БТИ муниципального образования по месту регистрации) - в случае, если ранее они представлены не были;
-справка с места работы с реквизитами предприятия, включая сведения с места работы гражданина, его дожности, подписанная руководителем или уполномоченным лицом заверенная и заверенная печатью организации, - на заявителя и членов его семьи;
-копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные подписью начальника отдела кадров и с надписью - "РАБОТАЕТ ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ"), на заявителя и все членов его семьи;
-справка 2-НДФЛ с указанием адресов проживания на всех членов семьи заявителя;
-справка о получении пособий (если имеется);
-студенческий билет или иной документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
-копии документов, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о заключении брака (разводе), брачный контракт, свидетельство о рождении детей и т.д.
Сегодня позвонила
в администрацию Советского района,перечень документов несколько отличаются от перечня Московского района.
- копия протокола выигрыша квартиры (2 экз.);
- копия договора соц. ипотеки;
- справки с мест регистрации с июня 1991 года с указанием даты прописки и выписки (если нет в учетном деле);
- финансово-лицевой счет с указанием общей площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал);
- выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);
- справки Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 - на Заявителя и членов семьи заявителя (ул.К.Цеткин,8 по г.Казань) (если нет в учетном деле);
- копии правоустанавливающих документов (если квартира в собственности);
- справка с места работы с реквизитами предприятия, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации - на Заявителя и членов семьи заявителя;
- справка о заработной плате за текущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) - на Заявителя и членов семьи заявителя;
- справка о получении пособий (если имеется);
- справка о получении стипендии (для студентов);
- студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
- подлинники и копии паспортов на Заявителя и всех членов семьи;
- копия трудовой книги на Заявителя и всех членов семьи, заверенная подписью и печатью начальника отдела кадров
Перечень документов на перерегистрацию
в администрацию Приволжского района.