надоело что из крана где должна быть горячая вода бежит еле теплая.Живу на Глушко.Что можно сделать чтоб перестать платить за неё? Берут ведь по счетчику,температуру входящей не учитывают
из ответов Файзуллина И. на этот вопрос
http://www.business-gazeta.ru/article/49709/.......По вопросу снабжения горячей водой ненадлежащего качества. Водоснабжение (холодное и горячее) должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи воды - 8 часов (суммарно) в течение месяца, не более 4 часов единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – не более 24 часов.
За каждый час превышения допустимой продолжительности размер ежемесячной платы снижается на 0,15%. Отклонение норм давления, а также состава свойств холодной и горечей воды не допускается. В случае выявления данных нарушений также производится перерасчет. Температура горячей воды должна быть не менее 500С, допустимое отклонение в ночное время не более 5 градусов, в дневное – не более 3-х.
При снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов, оплата потребленной воды производится по тарифу, установленному за холодную воду.Для подтверждения факта недопоставки услуги составляется акт, в котором указывается следующая информация: начальное время снижения качества услуги, время подачи заявления, его регистрационный номер, продолжительность времени снижения качества услуги, характер и причина ухудшения качества услуги, время восстановления нормативного качества услуги. Акт подписывается заявителем, представителями управляющей и ресурсоснабжающей организаций и является основанием для перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги.
На основании заявления собственника помещения управляющей организацией должны быть проведены мероприятия по выявлению причин ненормативного снабжения горячей водой и их устранению. В случае своевременного непринятия мер управляющей организацией вы вправе с соответствующим заявлением обратиться в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан.