Казанцев волнует увеличение тарифов на ЖКХВ рейтинге жилищных организаций Казани (
http://www.kzn.ru/rating ) по качеству работы с жалобами населения увеличилось количество обращений горожан по поводу роста жилищно-коммунальных тарифов.
За неделю с 16 по 23 февраля в рейтинге жилищных организаций размещено 30 обращений граждан в интернет-приемную мэрии и городские средства массовой информации.
В списке жалоб – уже привычное отсутствие отопления, внезапное отключение воды, жалобы на ветхое состояние домов и отсутствие капитального ремонта, протекающие крыши. Увеличилось количество обращений горожан по поводу жилищно-коммунальных тарифов – недавно многие получили счет-фактуры с заметно большими, чем обычно, суммами.
На этот раз лидером по количеству жалоб стало ООО «УК Заречье» (руководитель - Калимов О.В.) Кировского района – шесть жалоб жильцов за неделю и 26 с начала года. Кировчане жалуются на внезапное отключение воды, длительное отсутствие отопления, ветхое состояние домов, а также на неправомерное по мнению горожан начисление коммунальных тарифов.
Прежний лидер рейтинга ООО «Уютный дом» Ново-Савиновского района теперь занимает в нем второе место, так как за неделю на организацию поступила всего лишь одна жалоба.
Большое количество обращений казанцев поступило по поводу работы ТСЖ «Азино-1» Советского района» (руководитель - Шелуханов В.П.). В них жильцы обращают внимание на
непонятное начисление оплаты за пользование лифтом, на бездействие должностных лиц территориального отделения МУП ЕРЦ «Азино-1» и завышенные суммы в счет-фактурах за январь.
Напомним, предлагаемый рейтинг – это «рейтинг антигероев ЖКХ», и в нем на первых позициях те управляющие организации, на которых жалуются чаще всего. Публикуется он для того, чтобы все посетители портала мэрии знали, какие проблемы эти «антигерои» не могут решить и за что на них жалуются горожане.
В период с начала года в рейтинге зафиксировано 175 жалоб жильцов на недобросовестное отношение жилищных компаний к своей работе.
http://www.kzn.ru/news/show/6205