Автор Тема: Уточнение по графику платежей  (Прочитано 16555 раз)

Оффлайн Эльмира

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
Уточнение по графику платежей
« : Февраля 05, 2010, 14:28:06 »
Я-работник предприятия, квартиру получила, ежемесячно плачу примерно по 4200р. в счет погашения стоимости выигранной квартиры. А нельзя ли перегнать в начале года 52000р. и, как говорится, "спи спокойно, дорогой товарищ" до след. года? А если появятся свободные деньги и желание-в течение года подкидывать?

Оффлайн Урфин

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11270
Re: Уточнение по графику платежей
« Ответ #1 : Февраля 05, 2010, 14:32:13 »
Я-работник предприятия, квартиру получила, ежемесячно плачу примерно по 4200р. в счет погашения стоимости выигранной квартиры. А нельзя ли перегнать в начале года 52000р. и, как говорится, "спи спокойно, дорогой товарищ" до след. года? А если появятся свободные деньги и желание-в течение года подкидывать?
Я не юрист, и даже не "сын юриста" ;D Но, если можно, отвечу - на этот вопрос отвечал модератор того, официального и безвременно почившего ;D форума Анрей. Можете! И "спать спокойно" можете не только год, а почти два года (52000:4200=? -месяцев), даже без подкидывания деньжат :D
Люби Родину,но постарайся, чтобы Родина не "отлюбила" тебя

Оффлайн t-gra

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6625
  • "умная фраза" (с)
Re: Уточнение по графику платежей
« Ответ #2 : Февраля 05, 2010, 14:58:41 »
можете не только год, а почти два года (52000:4200=? -месяцев),
52000/4200=12.38) и эт без учета повышающейся цены (в начале 4200, в конце года - больше)
 по поводу "спать спокойно" - хз че там тот модер писал, но вполне может автоматом сделацца перерасчет - и платить все равно надо будет, только уже меньшую сумму
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2010, 15:02:07 от t-gra »

Оффлайн Урфин

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11270
Re: Уточнение по графику платежей
« Ответ #3 : Февраля 05, 2010, 15:13:05 »