Пришла квартплата 13500 руб. Сделали перерасчет за кап.ремонт.
а вашему дому сколько лет???если дом 5 лет на гарантии у подрядчика,разве обслуживание-ремонт дома не бесплатным должен быть??если логически подумать.
он должен быть построен на совесть.или он уже разваливается??
есть такая статья,если не видели вот.можно собрать подписи и в УК. если нет ответа ,то иск в суд.
Теория большого обмана – 3
Как добиться справедливого начисления за коммунальные услуги? Специалисты утверждают, что исполнение некоторых граф в расчетках можно взять под контроль и платить только за то, что реально сделано.
В предыдущих публикациях «Теории большого обмана» мы рассказывали о сомнительных моментах, которые касаются платы за ЖКУ. Нынешним материалом мы завершаем эпопею, которая вызвала большой резонанс не только среди челнинцев, но и в ЖКХ, и в прокуратуре города.
Эксперты уверяют, что размеры кварплаты можно значительно сократить. Например, необходимо следить за дератизацией (дезинсекцией). Обработку мусоропровода паром и дезинсектирующей химией должны проводить 2 раза в месяц. Кроме того, подвал дома должен обрабатываться химией, чтобы там не размножались вредоносные насекомые.
– Спорным является и плата за обслуживание домофона, – говорит специалист Регионального Общественного объединения Республики Татарстан «Департамент защиты потребителей» Дмитрий Мельников. – Необходимо оплачивать фактические расходы, связанные с его ремонтом. К примеру, прибор сломался. Организация, которая его отремонтировала должна предоставить счет, где указана стоимость деталей и стоимость работ. Данный счет должен пропорционально делиться между всеми квартирами подъезда. После должен быть подписан акт выполненных работ. Если домофон исправен, значит вы не должны платить ежемесячно за его обслуживание.
Если сумма ремонтных работ не устраивает (а с ней обязаны ознакомить до выполнения работ), то жильцы вправе отказаться от услуг данной организации и найти другую.
– В конце месяца жильцам подъезда нужно составить акт, где указывается перечень услуг, которые были оказаны, и в каком объеме, – советует юрист «Департамента защиты потребителей» Станислав Емельянов. – Далее жильцы должны собрать подписи со всего подъезда. Копия этого акта сдается под подпись сотрудникам управляющей компании, также можно выслать его по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае если начисления в квитанции не совпадает с собственными подсчетами, специалисты советуют составить коллективную претензию, указать в ней причину жалобы. Копию необходимо отправить в управляющую компанию. По истечению 10 дней после получения управляющей компанией вашей претензии, если ответ не поступает или данный ответ вас не устраивает вас, подаете коллективный иск в суд.