Голосование

Есть ли у вас претензии к работе ГЖФ?

Претензий нет, всем доволен.
1 (3.2%)
Не интересовался данной проблемой.
3 (9.7%)
Претензии есть.
27 (87.1%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: Претензии к ГЖФ (все города)  (Прочитано 4738 раз)

Оффлайн aydarkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Претензии к ГЖФ (все города)
« : Мая 06, 2014, 18:56:03 »
В этой теме рассматриваются претензии к ГЖФ.
Тема для всех городов.
Просьба к прочитавшим - принять участие в голосовании в шапке темы.


Наткнулся только что на новость: http://gilfondrt.ru/news/30-04-14/403
Далее следует мое обращение к уважаемым представителям НО ГЖФ. Надеюсь, вы прочитаете это сообщение.

О какой деловой репутации говорится в этом заочном решении суда? Косяков в программе социальной ипотеки столько, что на пальцах рук и ног не пересчитать. Вместо того чтобы тратить время и силы на судебные разбирательства о защите своей драгоценной репутации, лучше бы организовали нормальное взаимодействие с участниками программы. Что вы скажете хотябы об этих моментах:
  • Личный кабинет периодически не открывается, выдавая программные и серверные ошибки.
  • Структура личного кабинета написана настолько криво, что ссылки левого меню иногда ведут себя неоднозначно (пользователи поймут, скриншоты имеются).
  • Объекты строительства (в Зеленодольске) не обновляются уже года два минимум.
  • На вопросы, заданные через сайт ГЖФ никто не отвечает (лично писал 2 раза за последний год - предлагал помощь в разработке адекватного интерфейса - ответа нет).
  • Новости на сайте отсортированы не по дате размещения, а как придется.
  • Внизу личного кабинета стоит реклама "оригинальных запчастей КАМАЗа" (видимо, кто-то из "своих" попутно зарабатывает на рекламе).
  • Весь дизайн и стиль личного кабинета выглядит так, будто разработкой занимался студент-первокурсник (и это официальное представительство организации, оперирующей многомиллиардными суммами).
  • В договоре ипотеки указано, что порядок проведения конкурсов указан в документах на сайте ГЖФ, в документе в свою очередь указано, что "розыгрыш" проводится 15-го числа каждого месяца. Однако с января по апрель 2014 года включительно никаких конкурсов не было. Почему условия договора нарушаете?
  • На четкие вопросы по поводу того, по какому принципу дома выставляются в конкурс, почему их там нет, когда будут и т.д. и т.п. - никто в вашей организации ответить не может. Более того - я лично обзвонил для выяснения этих вопросов цепочку из десятка телефонов. По каждому номеру меня отсылали в другое место и так - пока круг не замкнулся на вашей приемной 2-216-888 - фееричное "решение" вопроса.
  • По телефону 2-216-949 мне ответили буквально следующее: "не лезьте куда не следует, это не ваше дело" (это цитата, аудиозапись разговора имеется, и не только эта, а почти все записи "скитаний" по отделам).
  • Ваши сотрудники не только не знают ответы на многие вопросы, но и (что самое неприемлемое) не знают к кому вышестоящему обратиться, чтобы решить вопрос.
  • В целом информация о проведении конкурсов, о домах, квартирах и т.п. никак не освещается на ни сайте ГЖФ, ни вашими представителями, ни в личном кабинете. Почти ВСЕ приходится искать, добывать и по частичкам выуживать из других скудных источников и слухов.
  • В офисе ГЖФ часто скапливается столько людей (по вопросам ипотеки), что занимать очередь приходится за час до открытия. Пришедшим к открытию не всегда везет попасть на прием и после 4 часов ожидания в очереди.
  • В конкурсах могут учувствовать дома, которых еще в природе нет. Где нам, смертным, взять информацию о таких квартирах? Раз в конкурсе они есть, значит и проект расположения дома и квартир есть. Неужели так сложно эту информацию дать в открытый доступ? Или предполагается, что кто хочет - сам сходит на прием в Управление Архитектуры города проекты выпрашивать?
  • Во время последнего звонка в ГЖФ мне сообщили, что на Зеленодольске испытывается новая система конкурсов. О чем идет речь? Почему все опять втихомолку?
  • Частный вопрос - почему дом по ул. Сайдашева, д. 15 (г. Зеленодольск) отсутствует в конкурсе? Там много свободных квартир еще с декабря 2013 года оставалось.

Могу сказать, что я полностью на стороне пользователя с ником "Лират", о котором идет речь в заочном решении суда (хотя и не имею к нему никакого отношения). Люди действительно вынуждены жить на съемных квартирах из-за бездействия ГЖФ (напомню, в январе-апреле конкурсов вообще не было). Система личного кабинета действительно часто "сбоит" и выдает ошибки. Это факт, который могут подтвердить все участники. Единственный способ общения участников программы и получения "крупичной" информации - сайт molodsemya.ru, т.к. получить необходимую информацию от вас ни в офисе, ни по телефону невозможно. Вполне логично предположить либо некомпетентность/безразличие ваших сотрудников, либо умышленное замалчивание информации. Что вы можете на это сказать? Есть у вас хоть кто-то, кто способен обстоятельно ответить на вопросы или все средства ушли на юристов, защищающих вашу репутацию?

Дайте людям полную информацию, организуйте нормальную компетентную систему ответов на вопросы, рассказывайте что планируется, как проходит работа. Неужели вы не понимаете, что когда в программе "замешано" такое большое количество участников, без открытости никак! Вся информация должна быть открыта по умолчанию, все вопросы должны быть обработаны. Не удивляйтесь, что люди сомневаются в вашей честности. Никакие проверки внешними органами им ничего не докажут, т.к. большой надежды на эти органы тоже нет. Замените своего юриста на человека для связи с общественностью. Поверьте, он решит больше вопросов, чем юрист.

Сразу хочу сказать, что у меня нет цели разрушить чью-бы то ни было репутацию или "насолить" ГЖФ, поэтому просьба не защищаться, а нормально ответить на перечисленные вопросы. Скрываться я не собираюсь, и если мои контакты вам потребуются (пусть даже для суда) я предоставлю их вам по первому запросу.

Возможно, в ближайшее время сделаю страничку с вопросами и претензиями к ГЖФ. А то как-то нечестно получается - ГЖФ имеет возможность защищаться на (своей) централизованной площадке, выкладывать документы и решения судов, а отвечать на неудобные вопросы на этой же площадке не желает. Если у кого-либо из участников есть что спросить у ГЖФ или добавить к моему списку - пишите в этой теме. Думаю, подобный подход сможет хоть как-то изменить ситуацию.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2014, 19:16:40 от aydarkin »

Оффлайн jek

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
Re: Претензии к ГЖФ (все города)
« Ответ #1 : Января 08, 2015, 03:28:01 »
о какой репутации может идти речь, если нашей семье незаконно отказали в заключении договора соципотеки.  Я вынужден был восстанавливать свое право в суде. Если ГЖФ так печется о своей репутации, то пусть увольняют тех сотрудников, которые нарушают права граждан!

Оффлайн Edelweiss©

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
Re: Претензии к ГЖФ (все города)
« Ответ #2 : Января 08, 2015, 11:37:57 »
о какой репутации может идти речь, если нашей семье незаконно отказали в заключении договора соципотеки.  Я вынужден был восстанавливать свое право в суде. Если ГЖФ так печется о своей репутации, то пусть увольняют тех сотрудников, которые нарушают права граждан!
На учёт ставит не ГЖФ, а администрация района....
ПРАВИЛА ФОРУМА !!!  :read: FAQ по СИ (список часто задаваемых Вопросов и Ответов на форуме)
Просьба вопросы в личку не писать, а задавать их на форуме в соответствующих темах, Вам обязательно ответят!

Оффлайн _gendolf.Evolution

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Претензии к ГЖФ (все города)
« Ответ #3 : Января 11, 2015, 06:16:07 »
никакой информации о конкурсе. Что хотят, то и делают. Ответственности перед гражданами-участниками социальной программы никакой.
nice day from _gendolf.Evolution

Оффлайн AlexC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
Re: Претензии к ГЖФ (все города)
« Ответ #4 : Января 13, 2015, 09:32:55 »
Если нет информации по конкурсам, надо ехать в ГЖФ Казань, на Горького 8. Может там что ответят.

Оффлайн Ал су

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • г. Зеленодольск. 4.1.7
Re: Претензии к ГЖФ (все города)
« Ответ #5 : Января 13, 2015, 10:42:15 »
С начала 2015 года граждане России могут пожаловаться на ненадлежащую работу госслужащих, такую информацию предоставила представительница Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать тремя способами: на отдельном сайте do.gosuslugi.ru либо на сайте электронного правительства, а также на портале «Госуслуг».

Сотрудники Минкомсвязи будут рассматривать поступившие жалобы на решения и действия госслужащих и работников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам те или иные государственные услуги через портал.

Претензии обязываются рассматривать оперативно, на протяжении 15 дней. Министерство будет обеспечиваетть технологию и механизм подсоединения ведомства, но собирать данные по написанным жалобам и вести их статистику не будет.

Раньше, что бы обжаловать принятое чиновником решение нужно было самостоятельно приехать в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать претензию на сайте ведомства.

Теперь, когда создана система, можно будет централизовать все способы написания жалоб, сформировав единый реестр жалоб России, разъясняет Ахмадиева.

В 2014 году, по статистике предоставленной министерством, люди больше всего жаловались на отказы исправлять ошибки или опечатки, принимать документы или оказать услугу, а также граждане сетовали на запросы о предоставлении дополнительных документов или доплаты.
Для остановки нет причин,
Иду, скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.

В. Высоцкий