Автор Тема: Сбор документов согласно регламенту от 12.03.2012  (Прочитано 3377 раз)

Оффлайн Динара84

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 430
  • категория 4.1.8, договор 17.11.2015
1.для работников небюджетных организаций: ходатайство (разрешение) предприятия о постановке заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных ус-ловий в системе социальной ипотеки для приобретения жилья в рамках квоты дан-ного предприятия с указанием нормы постановки на учет (уровня обеспеченности общей площадью на одного члена семьи);
2. копии паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистриро-ванных вместе с ними (все страницы); 3.финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого по-мещения и даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых товарищест-вами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперати-вами и организациями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
4.выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (на индивидуальные жилые дома, на жилые помещения в домах, управляемых товариществами собствен-ников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами и организациями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
5. архивные справки с мест регистрации с июня 1991 года с указанием адреса, даты прописки, даты выписки, состава семьи; - копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недви-жимое имущество и сделок с ним;
6.- для проживающих в индивидуальном жилом доме - технический паспорт на дом;
7.- справки из бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или об осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 на территории Республики Татарстан (справки из Республиканского унитарного предприятия «Бю-ро технической инвентаризации» Министерства строительства, архитектуры и жи-лищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан) - на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними (при наличии регистрации с 04.07.1991 по 01.01.2000 за пределами Республики Татарстан – выписки из бюро технической инвентаризации муниципального образования по месту регистрации);
8.- справка с места работы с реквизитами предприятия, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем организации или кадровой службы и заверенная печатью организации,
9.- на заявителя и членов его семьи;
10.- копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, за-веренные подписью начальника отдела кадров, и с надписью «работает по настоя-щее время»), - на заявителя и членов его семьи;
11.- справка о заработной плате за предыдущий и текущий годы (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания) - на заявителя и членов его семьи;
12.- документ, содержащий сведения о размере пособий (субсидий, единовре-менных денежных выплат) (если имеется); - справка о получении стипендии (для студентов);
13.- копия студенческого билета или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся), с реквизитами учреждения; справка из детского сада (для дошколь-ников) с реквизитами учреждения;
14- копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
15- копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельства о рождении детей и т.д.;
16- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный пери-од текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринима-теля) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимате-лей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние шесть месяцев);
17- для государственных и муниципальных служащих: справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего (муниципального служащего) с отметкой отдела кадров организации;
18- для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания, документы о признании его непригодным для проживания, аварийным, акт о про-верке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
19- копия удостоверения или документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки (если имеется); - копия документа (решение, заключение или разрешение), выдаваемого орга-нами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (для опекуна, действующего от имени недееспо-собного гражданина);
20- копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов (если имеются);
21- документы, подтверждающие наличие согласия заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или их законных представите-лей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заяви-теля действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при пе-редаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).
Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, которые сверяются, заверяются в Отделе при подаче заявления либо в организациях, выдавших соответствующий документ, либо удостоверены нотариально.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2012, 16:24:57 от Динара84 »
КАЗАНЬ, Ново-Савиновский