Автор Тема: Перечень документов и условия для постановки на учет  (Прочитано 101582 раз)

Оффлайн Марат

  • Забанен
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3610
Перечень документов для постановки на учет по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

1.Копии паспортов (все страницы)

2.Копия свидетельств о браке (расторжении брака)

3.Копии свидетельств о рождении детей

4.Финансово-лицевой счет

5.Выписка из домовой книги

6.Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и землю, договор передачи жилого помещения в собственность гражданам, договор купли-продажи, договор мены, ордера, договор аренды (субаренды), договор найма (поднайма), договор безвозмездного пользования, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и другие правоустанавливающие документы)

7.Копия технического паспорта жилого помещения, выданного отделом технической инвентаризации РГУП БТИ Минстройархжилкомхоза РТ

8.Справки о наличии жилья в собственности или осуществление сделок по его отчуждению на всех членов молодой семьи:
а) из регистрационной палаты (со всех районов РТ и регионов России, где были прописаны с 2000). По г.Казани – ул.Авангардная, д.74;
б)из отдела технической инвентаризации РГУП БТИ Минстройархжилкомхоза РТ (включительно до 2000 года).

9.Копии пенсионного страхового свидетельства обоих супругов

10.Копии ИНН обоих супругов

11.Документы, подтверждающие занятость заявителя и членов его семьи (справки с места работы (учебы) всех членов семьи), либо копии документов, подтверждающих статус неработающего гражданина (пенсионное удостоверение, другие документы), включая временно отсутствующих членов семьи:
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
- копия трудового контракта, заверенная работодателем.

12.Документы, подтверждающие поступление доходов по основному месту работы, месту работы по совместительству, за сверхурочную работу, а также премий (справка по форме 2-НДФЛ за предыдущий и текущий годы).
Официальный документ (справка, выписка и т.д.), полученный в организации (учебном заведении), осуществляющий выплату стипендии.

13.Документы, подтверждающие иные доходы (справка, выписка о получении пособий, пенсий, алиментов и т.д.).

14.Документы, подтверждающие наличие движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности членов (члена) молодой семьи с заключением об их рыночной стоимости, произведенным оценочной организацией в порядке, установленным, законодательством Российской Федерации:
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества (квартира, дача, гараж, земельный участок и т.д.);
- копии документов, подтверждающих владение движимым имуществом (автомобиль, мотоцикл, яхта и т.д.);
- документы, подтверждающие наличие счетов в банке (выписки со счетов за последние 6 месяцев, копии сберкнижек, др.)
- документы, подтверждающие наличие ценных бумаг (выписки из реестров владельцев ценных бумаг).

15.Документы, подтверждающие доходы от индивидуальной предпринимательской деятельности, в зависимости от режима налогообложения:
- копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за последний истекший период с отметкой налогового органа о принятии;
- копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии;
- книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, выполненная по форме, утвержденной в соответствии с законодательством, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скрепленная печатью налогового органа.

16.Документы, подтверждающие наличие сбережений молодой семьи:
- копия сберегательной книжки, заверенная банком и оформленная и оформленная на одного из членов молодой семьи;
- выписка с накопительных счетов членов молодой семьи.

17.Документ кредитной организации о возможности предоставления кредита (займа) супругам либо одному из них с указанием максимального размера кредита.

18.Копия материнского (семейного) капитала.

При предоставлении копий документов наличие оригиналов является обязательным условием.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в Казани предполагает выделение социальной выплаты на приобретение жилья в размере:
35% средней стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
40% средней стоимости жилья – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.

Основные условия для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в Казани

Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей) должна соответствовать следующим условиям:

1. Возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не должен превышать 35 лет.

2. Регистрация по месту постоянного жительства на территории муниципального образования города Казани всех членов молодой семьи, включая детей.

3. Признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством (в соответствии с решением Казанской городской Думы от 01.11.2006 №10-13 «Об учетной норме жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» общая площадь на одного человека не должна превышать 12 кв.м. При наличии у членов молодой семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения будет осуществляться исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений) .

4.Наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.


Перечень нормативно-правовых актов, используемых для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

1.Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 №865 «О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы».
3.Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы».
4.Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №979 «О внесении в акты изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации
5.Закон Республики Татарстан от 19 октября 1993 г. № 1983-ХП «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан» (с изменениями от 26 мая 2005 г.).
6.Закон Республики Татарстан от 21 октября 1999 г. № 2443 «О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий» (с изменениями от 30 ноября 2006 г.).
7.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2006 № 133/1 «О целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» на 2006-2007 годы».
8.Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30.07.2009 №6278 «О признании молодых семей проживающих в г.Казани нуждающимися в улучшении жилищных условий».
9.Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 июля 2006 г. № 1401 «О нормах площади жилья при постановке на учет и предоставлении жилья гражданам по договору социального найма в рамках государственных жилищных программ».
10.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 сентября 2006 г. № 480 «Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан» на 2006-2007 годы».



Список документов для постановки на учет по программе "Социальная ипотека"

1. заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;
2. Медицинскую справку из лечебного медицинского учреждения - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
3. копия финансово-лицевого счета;
4. выписка(-и) из домовой книги;
5. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
6. справка (-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
7. документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
8. справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 N 484) с отметкой налоговой инспекции;
декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 N 484 в редакции Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 1998 г. N 227) с отметкой налоговой инспекции;
декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
справка о получении стипендии (для студентов);
справка о получении пособий;
при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение: документы, перечисленные выше;
3. Для граждан, имеющих льготы:
документы, перечисленные выше;
государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения

Требовния для участия в Программе «Социальная ипотека в Республике Татарстан»
Заявитель:
- житель Республики Татарстан, зарегистрированный по постоянному месту жительств; норма постановки на учет устанавливается менее 18 кв.м общей площади на одного члена семьи;  осуществление трудовой деятельности заявителями и трудоспособными членами семьи; наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующее своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность;
- работники предприятий, участвующих в финансировании социальной ипотеки
Я не являюсь сотрудником ГЖФ и прочих организаций, связанных с программами МС и СИ, поэтому задавать мне вопросы бесполезно, спрашивайте на форуме : )